Перейти к публикации

k_roll

Опытные Пользователи
  • Публикации

    189
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О k_roll

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 17.01.1975

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    40-ка, LJ71,ГАЗ67, ГАЗ69, ЛуАЗ амфибия, Махиндра

Посетители профиля

1 279 просмотров профиля
  1. k_roll

    k_roll

  2. по моему проще отремонтировать ( заварить). Кстати, насколько плотно она должна сидеть на валу? И кто какого диаметра (и какой) шплинт туда ставит?
  3. Нее! 71-ый - коротыш! 2 двери! А по боковинам я так и думал...
  4. Доброго дня! Интересуют пороги на LJ71 . Живу в Красноярске. Сколко будут стоить? Сколько и как скоро (каким путем) доставка. Также нужны будут боковины кузова и колесные арки, но как понимаю, это уже не к вам? Спасибо.
  5. С руками то всё ОК! Вобщем сообщаю всем кому интересно! Недуг побеждён!!! Причина оказалась в колпачках. И вовсе не в том что они порвались или задубели. Колпачок выпускного клапана в 4-ом цилиндре просто перемещался вместе с клапаном!!! ??? (то есть слетел с направляющей и свободно на ней прыгал) Отчего? - А я не знаю. В рофессионализме при сборке сомнений нет. И ещё также (почти) вёл себя и колпачок на выпуске 2-ого цилиндра. (но поднимался не до конца и соответственно не мог выполнять функцию своеобразного масляного насосика перекачивающего масло в коллектор несмотря на повышенное давление в последнем) Вот так то. Мне кажется дело в качестве колпачков. (некоторые прям таки тугие а другие вона как!) Хотя ... ранее такого за этим производителем не наблюдалось. Ну вобщем вот так. Если что, имейте ввиду. Всем сопереживающим спасибо!
  6. Оч на это надеюсь... Сегодня менять буду. Вот только почему только на 4-ом? Может брак? Или косяк при установке? И всёж удивляет как некоторые авто вообще без них конструктивно и не бежит?!
  7. Какое!? Если имеется ввиду поршневое - вряд ли такой эфект мог бы быть. Масло стекает сверху, как бы из под клапанной крышки. Да и не сгоревшее оно! Живьём вытекает на холостых и при стоянке.
  8. Дак и что? Нет ни у кого версий? :(
  9. Ситуация в следующем. Заметил подтёки масла с кожуха сцепления, выявил течёт сверху и как бы из под клапанной крышки. Переклеил последнюю. Подтекает. Ещё переклеил (супервнимательно). Подтекает. Капля образуется не болту крепления коллектора. Думал что сверху, а нет. Снял коллектор и обнаружил масло в избытке в выпуске четвёртого цилиндра. И нагару полно соответственно. Видно через зеркальце что прёт оттуда изнутри. Вопрос: ОТКУДА??? Может колпачки? тогда отчего только на одном цилиндре? И мотор делал не оч давно. (около года)да и некоторые моторы вообще ходят без колпачков там ведь повышенное давление быть должно. Или по направляющей? Выпала? треснула? Или не дай бог сама голова трещину пустила? В общем такого ни на моей практике ни на практике почтенного (пожалуй лучшего в городе)дизелиста не встречалось... У кого нидь такое было? Хэлп!!! Весьма некогда щас голову снимать...
  10. k_roll

    ГУР на 40-ку

    Как результат испытаний?
  11. а птс восстановить - в чём проблемма!?
  12. У меня выдаёт "удалено по причине нарушения правил" !? :blink:
  13. k_roll

    ГУР на 40-ку

    У меня от BJ74 стоит как родной! Правда не под капотом, а рядом с лебедью :-) Зато обслуживать случай чего легко! :-) (только рулевой вал пришлось удлиннять с карданчиками)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.