Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mammoth

ищу раздатку на бензиновую 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    1FZ-FE, автомат, 95-й год, фултайм, центральный дифф включается кнопкой на панели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    с виской нужна или без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    с виской нужна или без?

    А фултайм какой то другой бывает? как без виски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80

    А фултайм какой то другой бывает? как без виски?

    Бывают два варианта, отличаются внешне.

    Вот с виской:

    post-818-0-23640600-1341754765_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80

    У меня есть все варианты: партайм и фултайм без вискомуфты по 15, с виской 25.

    Спроси у ОЛЕГ800, он поближе к тебе да и подешевле будет:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129613&st=0&p=1858902&fromsearch=1entry1858902

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    У меня есть все варианты: партайм и фултайм без вискомуфты по 15, с виской 25.

    Спроси у ОЛЕГ800, он поближе к тебе да и подешевле будет:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129613&st=0&p=1858902&fromsearch=1entry1858902

    Я конечно извиняюсь за неграмотность, но в чем разница с виской и без?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Виска- автоматически частично блокирует межосевой дифференциал. Очень помогает в гололед, дождь и тд.

    Есть с виско за 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Виска- автоматически частично блокирует межосевой дифференциал. Очень помогает в гололед, дождь и тд.

    Есть с виско за 20.

    А функция 100%ой блокировки кнопкой сохранена при этом? А-то видел на фото, что в некоторых 80ках (бензин, автомат), кнопки межосевого дифа нет вообще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: х5

    Есть с виской за 5 тыс. аж 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А функция 100%ой блокировки кнопкой сохранена при этом? А-то видел на фото, что в некоторых 80ках (бензин, автомат), кнопки межосевого дифа нет вообще...

    да, конечно есть и блокировка. А если нет кнопки- дифференциал блокируется пи включении пониженной. Обычно такая комплектация именно на машинах с виской в раздатке. Поставить кнопку- элементарно. Проводка проложена обычно в панели..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Есть с виской за 5 тыс. аж 2

    Роман, если ты про эти http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120894&st=0&p=1727284entry1727284

    не вводи людей в заблуждение-они без виско :)

    тем более из той темы следует, ты сам не в курсе - что это такое :D

    С уважением Наиль :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80

    Роман, если ты про эти http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120894&st=0&p=1727284entry1727284

    не вводи людей в заблуждение-они без виско :)

    тем более из той темы следует, ты сам не в курсе - что это такое :D

    С уважением Наиль :friends:

    В той теме первая похоже партайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    да, ты прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.