Mammoth 1 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec, #1 Опубликовано: 6 июля 2012 1FZ-FE, автомат, 95-й год, фултайм, центральный дифф включается кнопкой на панели Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #2 Опубликовано: 6 июля 2012 с виской нужна или без? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mammoth Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec, #3 Опубликовано: 8 июля 2012 с виской нужна или без? А фултайм какой то другой бывает? как без виски? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruising Откуда: Омск Машина: LC200, LC80 #4 Опубликовано: 8 июля 2012 А фултайм какой то другой бывает? как без виски? Бывают два варианта, отличаются внешне. Вот с виской: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruising Откуда: Омск Машина: LC200, LC80 #5 Опубликовано: 8 июля 2012 Вот без виски: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruising Откуда: Омск Машина: LC200, LC80 #6 Опубликовано: 8 июля 2012 У меня есть все варианты: партайм и фултайм без вискомуфты по 15, с виской 25. Спроси у ОЛЕГ800, он поближе к тебе да и подешевле будет: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129613&st=0&p=1858902&fromsearch=1entry1858902 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexxxandr Откуда: Новосибирск Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT. #7 Опубликовано: 8 июля 2012 У меня есть все варианты: партайм и фултайм без вискомуфты по 15, с виской 25. Спроси у ОЛЕГ800, он поближе к тебе да и подешевле будет: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129613&st=0&p=1858902&fromsearch=1entry1858902 Я конечно извиняюсь за неграмотность, но в чем разница с виской и без? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #8 Опубликовано: 8 июля 2012 Виска- автоматически частично блокирует межосевой дифференциал. Очень помогает в гололед, дождь и тд. Есть с виско за 20. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexxxandr Откуда: Новосибирск Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT. #9 Опубликовано: 9 июля 2012 Виска- автоматически частично блокирует межосевой дифференциал. Очень помогает в гололед, дождь и тд. Есть с виско за 20. А функция 100%ой блокировки кнопкой сохранена при этом? А-то видел на фото, что в некоторых 80ках (бензин, автомат), кнопки межосевого дифа нет вообще... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман58 Откуда: Пенза Машина: х5 #10 Опубликовано: 9 июля 2012 Есть с виской за 5 тыс. аж 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #11 Опубликовано: 9 июля 2012 А функция 100%ой блокировки кнопкой сохранена при этом? А-то видел на фото, что в некоторых 80ках (бензин, автомат), кнопки межосевого дифа нет вообще... да, конечно есть и блокировка. А если нет кнопки- дифференциал блокируется пи включении пониженной. Обычно такая комплектация именно на машинах с виской в раздатке. Поставить кнопку- элементарно. Проводка проложена обычно в панели.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #12 Опубликовано: 9 июля 2012 Есть с виской за 5 тыс. аж 2 Роман, если ты про эти http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120894&st=0&p=1727284entry1727284 не вводи людей в заблуждение-они без виско тем более из той темы следует, ты сам не в курсе - что это такое :D С уважением Наиль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruising Откуда: Омск Машина: LC200, LC80 #13 Опубликовано: 10 июля 2012 Роман, если ты про эти http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120894&st=0&p=1727284entry1727284 не вводи людей в заблуждение-они без виско тем более из той темы следует, ты сам не в курсе - что это такое :D С уважением Наиль В той теме первая похоже партайм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #14 Опубликовано: 10 июля 2012 да, ты прав. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах