Перейти к публикации
Левый

Замена редукторов мостов на LJ71

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 70

    Я пробовал такой вариант - зад ARB, перед LSD. Когда ставил арб назад достал оттуда лсд, он как ни странно у меня был рабочий, и ради эксперимента поставил его вперед. Насчет того что это дало - вроде-бы чуть-чуть перед стал лучше грести.Чуть-чуть. Но при езде по твердому покрытию, особенно неровному надо обязательно не просто выключать полный привод, но и выключать хабы. Если не выключить на руле появляються ощутимые толчки и с прохождением поворотов тоже могут быть некоторые проблемы. Для себя сделал вывод: если делать нечего, если есть ненужный лсд, если машина сугубо боевая, как говориться "танк прорыва" - то можно и поставить. Если машина туристического-экспедиционного плана - то не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.