Перейти к публикации

kvark

Давно не был на форуме
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О kvark

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.05.1972

Контакты

  • Откуда
    минск

Информация

  • Интересы
    минск

Личные данные

  • Машина
    TLC 70

Посетители профиля

678 просмотров профиля
  1. kvark

    kvark

  2. Блин, нехорошо издеваться над больными людьми! Хорошо то, хорошо это. Сами знаем что хорошо!! Очень хотим купить но не знаем где, скажите хто нибудь где их купить-достать можно!!!
  3. Где взял та? Если не секрет.
  4. kvark

    Superwinch XQ

    Взять то можно и наверное нужно. Но хочется узнать какое у неё тяговое. Да и мотор там похоже на ладан дышит - менять надо однако. Хорошо бы выяснить что подходит.
  5. kvark

    Superwinch XQ

    Модель действительно старая. Можно даже сказать антиквариат. Боюсь что серийный номер уже не читается, посмотрю конечно, но врядли. Я бы не связывался но очень меня в ней привлекает что с виду похожа на 8274 - и мотает быстро и троса много на барабане. И отдают за 1/5 цены варна.
  6. kvark

    Superwinch XQ

    Ну и где там XQ? Былобы всё так просто не спрашивал. XQ похоже какой-то аналог Варна 8274, во всяком случае по виду. Но хочется найти побольше инфы про него.
  7. Может кто знает что за зверь Superwinch XQ? Или знает где посмотреть?
  8. У меня не точто-бы очень шимми - т.е. он есть конечно, но слабовыражен. Больше меня беспокоит колбасня на руле при езде по неровной дороге. Сайленты у меня все оригинал. Насчет кастора - как я писал выше, предыдущая 70-ка у меня была с лифтом ОМЕ кажется 2", на 35 колесах. Сайленты стояли обычные(никакой кастор-кит я не ставил), рул. демпфер очень был не первой свежести. Машина, повторю, ездила как по рельсам. В Питер на Ладогу ездил своим ходом 2 раз - шимми появился только на обратной дороге второй раз - передние сайленты кончились. Приехал домой, поменял и всё снова ОК. Спецы на сервисе сказали что по их мнению дело в люфте рулевого редуктора, что именно он при 33" колесах даёт такой эффект. Сказали что нужно убирать люфт. Сами правда его убирать отказались мотивировав это тем, что так как там всё закорело работа будет гемморойная но низкооплачиваемая.
  9. Имею такую же проблему, только не так ярко выражено. Тоже склоняюсь к мысли что что то или с редуктором или с гидрачом. Всё остальное уже поменял-проверил. Народ высказывает мнение что это якобы из-за больших колес, только неправда это - предыдущая 70-ка у меня ездила на 35 колесах отлично, как по рельсам, а сейчас на 33 руль колбасит. На днях провел эксперимент - взял у знакомого такую-же машину как у меня, только в подвеске там живого места нет, колёса вообще разные. Поездил,- прыгает как мячик, раскачивается, громыхает, но руль стоит ровно, никакой колбасни. Вообщем сегодня записался к каким-то спецам по гидравлике, поеду послушаю чего они скажут.
  10. У меня трешина (точнее как показало вскрытие трещины) в голове проявлялись в виде сильного бурбуления антифриза. Т. е. на холодном двигателе после заводки начинало бурбулить, по мере прогрева бурбуление усиливалось, после открытия термостата превращалось в гейзер. При этом термометр показывал нормальную температуру. Вскрытие показало что голова треснула в двух местах, всё остальное ОК. Заварить трешины не удалось. Мастера сказали что если бы чуть раньше - то можно было-бы. Пришлось купить новую голову - 900 у. е., прокладку головы 75 у. е.(кажется), ремкомплект состоящий из всех прочих прокладок, маслосъёмных колец и проч. - 110 у.е. Также я купил новые клапана хотя в принципе этого можно было и не делать. Ну еще пришлось купить несколько мелких деталек типа стаканов под форсунки и каких-то шайб тудаже. Вообщем все вместе вышло чуть меньше 1500 у.е. Если бы начал ремонт раньше то можно былобы заварить старую голову - ето позволило бы съэкономить прим. 600у.е.
  11. Удивительное рядом! Ну точнее для меня необразованного удивительное. Вчера, пока я сидя на работе писал здесь в форуме, машина была в сервисе. Перебирали передние суппорта - некоторое время назад я заметил что что-то многовато соляры стала жрать, накату нет нихрена и тормозит как-то плоховато, педаль вроде твёрдая но замедление неважное. Проверка показала что в конец заклинило суппорта. Вот вчера пришли ремкомплекты и началась переборка. Дык уот, после этого большая часть симптомов указанных мной выше пропала. Руль всё ещё правда живет своей жизнью чуть-чуть, но дерганье машины из стороны в сторону и шимми исчезли практически совсем. Аммортизаторы кстати у меня практически новые, оригинал. Все четыре. Когда их ставил (месяца 4 назад) особых изменнений не почуствовал.
  12. Ступичные-OK. Опорные-ОК. Подвеска нелифтована. Схождение...-вроде как делал, но получилось так что лично не присутствовал. Машину на стенд загнал, потом меня на работу резко дернули и забирал машину из сервиса брательник. Деньги с него взяли, а распечатку не дали. Особых изменений я после этого не почувствовал. Так что очень может быть что на самом деле ничего и не делали. Сейчас как раз ищу хороший сервис чтобы проверить ещё раз. На большинстве сервисов на диски с гудричами не могут надеть приборы, поэтом не хотят браться. Демпфер - смотрел, далеко не новяк конечно...Может и он виноват. Хотя на предыдущей моей машине, боевой, на 35-тых колёсах, демпфер тоже был очень несвежый - и вроде такого эффекта не наблюдалось.
  13. Машина KZJ70, колеса 33. Присутствует след. симптомы: при наезде на неровность правым передним колесом руль поворачивается вправо, а корпус машины дергается влево. С левой стороны тоже самое, только не так выражено. Соответственно при езде по дороге с большим количеством неровностей(т.е. по всем нашим дорогам) руль как-то хаотично двигается вправо-влево, а машина дергается из стороны в сторону. Не то чтобы сильно но неприятно. Отсутствует чувство целостности машины. При движении по закруглению дороги на скорости от 50 км/ч появляется лёгкий эффект шимми. Пребрал мосты, заменил сайлентблоки рычагов и тяг панара - вышеуказанные явления ослабли, но не прошли. Что ещё может влиять??? Может кто сталкивался??? HELP!!!
  14. Подскажите кто знает размеры вышеупомянутых подшипников. Знаю что подходят от волги, но их под рукой тоже нет чтобы померять. А если кто нить подскажет номера и маркировку каких-нибуть буржуйских какие туда подходят то ему будет отдельное большое спасибо.
  15. Это действительно тайна. Я тоже с этим сталкивался. Фиат улис заправленный с тойже заправки что и я заводиться с балшим трудом, но заведясь ездит без проблем. А моя 70-ка заводиться в любой мороз без проблем, но проехав 2-10 км фильтр забивается и машина перестаёт тянуть. Снимаю фильтр, отогреваю, ставлю на место и ежжу до вечера. На след. день всё повторяется. Может фильтр тоёотовский сильно хороший? Короче мистика.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.