Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    TD42 ТНВД рядный. Отчетливый звон вроде как ближе к середине-пассажирской стороне. Там где ТНВД примерно, но точно сложно определить. При открытом капоте слышно хорошо, из салона и при закрытом не слышно. Ничего разболтанного снаружи найти не удалось.

    Если что, двигатель выглядит ТАК.

    Вот тут ХОРОШИЕ ФОТО С РАЗНЫХ СТОРОН, только ТНВД как на первой.

    Изменено пользователем awloelxf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    может толкатели клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    может толкатели клапанов?

    Звенят? Бывает такое? Стук вроде обычно если что лезет, или звон тоже бывает.

    Поеду сегодня стетоскопом слушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А кроме толкателей там и греметь нечему. Нижневальные движки с шестерёнчатым приводом РВ славятся не только высокой надёжностью но и повышенной гремучестью...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    А кроме толкателей там и греметь нечему. Нижневальные движки с шестерёнчатым приводом РВ славятся не только высокой надёжностью но и повышенной гремучестью...:)

    На сколько критично?

    Не гремит, не стучит, имеенно звенит, как колокольчик.

    Пролазил тут со стетоскопом все подкапотное. Похоже все-же звенит где-то в приводе рядного ТНВД. На горячую звон усиливается. Если довить оборотов, потом сбросить газ звон пропадает на секунду - две.

    Есть у кого мысли, что это и на сколько критично?

    Или куда лучше ехать на диагностику?

    Изменено пользователем awloelxf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В приводе или в самом ТНВД? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    В приводе или в самом ТНВД? :think:

    В самом ТНВД в передней его части (правой на картинке)

    30497.jpg

    Изменено пользователем awloelxf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    Только передняя часть закрыта крышкой металлической из под которой торчит только вот этот вот цилиндр сверху. И, похоже, где-то под ней звенит.

    На холодную меньше, потом усиливается.

    Изменено пользователем awloelxf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Наверное это насос низкого давления. Он шестерёнчатый, как масляный. Ну а снять и разобрать никак? Спецов по "баянам" нет? :think:

    Да, ещё там же привод плунжеров реечный! Т.е. внутри есть система тяг. Они тоже могут звенеть. Вобщем, снять и вскрыть.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Кубинка
    • Машина: Patrol Y60 почти в стандарте...

    Действительно у 42 с рядным ТНВД присутствует полуметаллический звон,где дефект и дефект ли это вообще сказать трудно.Мой первый мотор с таким насосом отбегал 110т(это только у меня)тоже морочился с этим звоном,потОм послушал еще пару моторов с рядными ТНВД-звуки практически одинаковые, забил х...й на эти звуки:) Двигатель с одноплунжерным насосом тише в разы,но тяга на "низах" лучше с рядным ТНВД.Грамотного специалиста по переборке рядного ТНВД найти очень и очень сложно,сама работа дороже,чем с одноплунжерным,запчасти тоже измудриться найти надо... Если расход,тяга,дымность и заводимость зимой в норме,ездий сосед,звени и не морочься;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: Nissan Patrol '94 4,2D MT, Subaru Impreza '03 2.0 MT

    Звенят шестерни привода. Ни чем не чревато. Филлипычу чтоб жил еще лет 300. Михаилу больше спасибо за контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: nissan safari

    вскрой лобовину да померий износ ,в мануале есть допустимые значения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.