Перейти к публикации
Lich

Радиатор на LJ-71. Help, типа.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

    Приветствую.

    В общем, капец радиатору на моем LJ71. Верхняя ванночка сгнила совсем

    (предыдущий хозяин, видимо, на русском тосоле поездил). Не могу нигде заказать

    другой за нормальные деньги. Может, кто поможет с приоберетением, или

    подскажет на какой можно заменить с не очень глобальными переделками?

    Lich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ну так УАЗ донор - крепления можно и не варить, а просто переходные планки из алюминиевого профиля загнать. У тебя же не автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Я себе воткнул от УАЗа. Изначально была поставлена цель сделать так, чтобы на случай пробоя и этого радиатора можно было воткнуть новый за минимум времени.

    Из переделок:

    1) уголки для крепления уазовского радиатора к штатным болтам

    2) другие патрубки - входное и выходное отверстие у уазовского радиатора в других местах

    3) поскольку у меня АКПП, перед радиатором в качестве радиатора АКПП поставлен масляный радиатор от, кажется, того же уаза.

    Трубка в расширительный бачок с уазовского радиатора заглушена, ибо есть от штатной горловины, которая на двигателе.

    Я себе еще электровентилятор поставил, поскольку штатный развалился, да и вискомуфта там была дохлая.

    ЗЫ: начали бы уазы с акпп делать, было бы проще. smile.gif Хотя, он бы тогда дороже стоил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

    Ну так УАЗ донор - крепления можно и не варить, а просто переходные планки из алюминиевого профиля загнать. У тебя же не автомат?

    Автомат sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-T

    to Xlighter:

    > 1) уголки для крепления уазовского радиатора к штатным болтам

    Учту, спасибо.

    > 2) другие патрубки - входное и выходное отверстие у уазовского радиатора в

    >других местах

    То есть, нужно будет взять другие резиновые трубки, или перепаивать родные патрубки на радиаторе?

    > 3) поскольку у меня АКПП, перед радиатором в качестве радиатора АКПП

    > поставлен масляный радиатор от, кажется, того же уаза.

    Видимо, ты живешь в теплой местности, т.к. и наче это - крайне неграмотное решение. imho, зимой "родная" трубка в радиаторе выполняет функцию подогрева

    декстрона, а не охлаждения. В наши -30/-45 я не рискну так поступить. sad.gif

    > Я себе еще электровентилятор поставил, поскольку штатный развалился, да и

    > вискомуфта там была дохлая.

    Справляется? Что-то мне подсказывает, что если с часик полазить по грязи, не справится ...

    WBW, Lich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: tlc70
    2) другие патрубки - входное и выходное отверстие у уазовского радиатора в других местах

    да, вот поподробнее что делать с патрубками? от УАЗА/ВАЗА и т.п. или паять радиатор?

    и про вентилятор от газели - как ставить? или все просто и очевидно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Патрубки для радиатора нужно делать из резиновых трубок. Наверное, можно найти в магазинах наиболее подходящие. Я это делал наспех из отрезков разных патрубков. Перепаивать выходы на радиаторе я б не стал. smile.gif Тем более изначальная задача была не делать никаких изменений с самим радиатором, чтоб была возможность быстро поставить новый.

    Насчет радиатора АКПП, имхо, подогрев от основного не идет. В начале он все равно холодный, пока термостат не откроется. Да и коробка сама неплохо ATF нагревает. Для Москвы, думаю, нормально. При -30-50 надо, видимо, делать по-другому.

    Насчет вентилятора от газели. Делал так - взял несколько металических полос, приложил их к радиатору, сделал дырки в нужных местах для крепления к радиатору, после этого приварил к ним в таком положении металический кожуху вентилятора той же газели. Получилась неразборная конструкция кожуха с планками крепления к радиатору. Если заморочиться, то можно сделать кожух с планками крепления разъемным. Ну а дальше все просто - в верхний патрубок радиатора врезается датчик включения вентилятора на нужную температуру (что-то вроде чуть выше температуры открытия термостата), через него подается +12 на контакт управления реле, второй контакт управления реле - на землю. На силовую цепь реле вешается +12 на вентилятор. Сечение проводов и реле подбираются из рассчета, что вентилятор жрет 10-15 А (вроде бы smile.gif ). Не забыть повтыкать в нужных местах предохранителей качественных. А то некачественные любят плавиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.