Перейти к публикации
DAN 555

Прошу помощи - совета с выбором

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    Хочу: сделать лифт на 2" с помошью пружин и амортизаторов Tough Dog. Автомобиль строится для экспедиций.

    Посоветуйте, что лучше поставить?

    Для этого дела у Tough Dog есть 3 варианта:

    Вариант 1. Амортизатор тяжелого типа Foam Cell (ячеячной структуры).

    Амортизатор Foam Cell от Tough Dog - это амортизатор с большим внутренним диаметром (41 мм), разработанный для сверхмощного использования и для машин с цилиндрической ( винтовой) пружиной. Использование мелкопористых вставок породило новый вид амортизаторов, которые более устойчивы к износу. Пористый материал, использованный в амортизаторах, содержит крошечные закрытые ячейки с газовыми пузырьками. Масло, снаружи амортизатора не смешивается с газом внутри ячеек, таким образом, позволяя использовать амортизатор с меньшим износом.

    Характеристики:

    1. Большой внутренний диаметр в 41 мм.

    2. Двухцилиндровое строение.

    3. Устойчивость к высокой температуре

    4. 18-миллиметровый двойной хромированный шток.

    5. Дополнительная сварка на всех креплениях и стойках (болтах)

    6. 10-ступенчатая чувствительная к изменению скорости клапанная система

    7. Грязесъемник штока и манжетное уплотнение.

    8. Гидравлический предохранитель от пробоя.

    опубликованное пользователем изображение

    Вариант 2. Амортизатор RALPH (Для сверхтяжелых условий эксплуатации).

    "RALPF" от Tough Dog - самый большой, самый выносливый 4WD амортизатор. Мы взяли амортизатор Prime Mover, установили клапаны для 4 WD, добавили лучшие компоненты.

    Характеристики:

    1. Поршень 53мм наружный диаметр 70мм

    2. Двухтрубная конструкция

    3. Газовое наполнение в виде пенистого материала

    4. Устойчивость перегреву при интенсивных нагрузках из за большего количества жидкости и объёма

    5. 22мм шток с двойным слоем хрома

    6. Дополнительная сварка на всех креплениях и стойках (болтах)

    7. 10-ступенчатая чувствительная к изменению скорости клапанная система

    8. Грязесъемник штока и манжетное уплотнение.

    9. Гидравлический предохранитель от пробоя.

    10. Приминение: тяжелый оффроад, для постоянои перевозки тяжести, горной промышленности.

    Эти амортизаторы не просто могут выдержать тяжелейшие нагрузки, они специально созданы для них!

    опубликованное пользователем изображение

    Вариант 3. Регулируемый амортизатор (с внутр. диаметром 45мм).

    Массивный 45 мм внутренний диаметр, 22 мм поршневой шток, внутренний жесткий упор, внешний амортизатор, двойной хромированный шток, 9 позиций натяжного приспособления и двойной цилиндр делают этот амортизатор идеальным для экстремального применения. В комплекте с 6 дюймовыми пружинами этот зверь станет предметом зависти всех ваших друзей и выделит вас из толпы.

    Характеристики:

    1. Большой внутренний диаметр в 45 мм.

    2. Двухцилиндровое строение.

    3. Устойчивость к высокой температуре

    4. Двойной хромированный шток.

    5. Дополнительная сварка на всех креплениях и стойках (болтах)

    6. 10-ступенчатая чувствительная к изменению скорости клапанная система

    7. Грязесъемник штока и манжетное уплотнение.

    8. Гидравлический предохранитель от пробоя.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Аллах его знает, Денис....Все эти наборы...Как они поведут себя через год, на морозе, на жаре....Написать можно что угодно.Если совсем надежно надо - лифтуй пружинами и ставь КОНИ или ОЛИНС с выносными бачками.А так, все советы сведутся к тому, что кто-то видел дядю, который слышал о парне, у которого все это чудесно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    к Пете обратись

    но наскока знаю они масляные просто

    кроме регулируемых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150
    но наскока знаю они масляные просто

    кроме регулируемых

    А чем плохи маслянные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    А они и не плохи,просто "газовые", а на самом деле просто с газовым подпором, повышают стойкость аммортизационной жидкости к кипению.Представь, что тебе нужно ехать при температуре +40 километров 200 по грейдеру.Масляные вскипят через 50 км и машина начнет плавать и пробивать подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150
    Аллах его знает, Денис....Все эти наборы...Как они поведут себя через год, на морозе, на жаре....Написать можно что угодно.Если совсем надежно надо - лифтуй пружинами и ставь КОНИ или ОЛИНС с выносными бачками.А так, все советы сведутся к тому, что кто-то видел дядю, который слышал о парне, у которого все это чудесно работает.

    Это я понимаю. Мне просто нужно знать ваше мнение. Ну например если кто нибудь выбирал бы для себя, что бы он выбрал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    Вот и меня тот же вопрос интересует. Отпишитесь у кого это дело стоит ?

    think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Денис, а какой ценник на эту "собаку"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Для себя бы однозначно не брал бы регулируемые - просто из-за цены , за эту цену можно два других комплекта ушатать и лично сделать вывод о том что лучше . Я бы начал от простого к сложному , от легкого к Heavy . Т.е. взял бы самый слабый комплект . Его наверняка должно хватить в большинстве житейских ситуаций . Если же ты экстремал-экспедиционщик , берущий на борт 500кг шмурдяка помимо экипажа и выезжаешь не раз-два в год в соседнюю область + много ходишь по грунтовкам - тада попробуй потолще наборчик , тока не серчай потом , что 80-ка как табуретка в разгруженном виде ездить будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Согласен с подходом, который озвучил 80-й крейсер

    Я тоже сейчас подбираю подвеску на BJ40. Остановился на Tough Dog, но не потому, что это лучший выбор, а потому, что информации почти нет. Какие-то восторженные междометия, метафоры, прилагательные типа "легендарные", упоминание о не детской цене, - ну вообщем все то, что когда-то было сказано про теперь уже известные нам марки.

    Реальным опытом личного использования никто не поделится?

    To: DAN 555

    Откуда информацию черпаешь?

    А то дальше в выборе не могу продвинуться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Если машина экспедиционная, то неплохо себя зарекомендовали родные токико (можно взять от самой тяжелой 105ки) они недорогие, можно взять запасной комплект ИЛИ более дорогие кони хеви трак – их надо подбирать по ходам, используются в продакшен РР. Сомневаюсь, что ты получишь, то что хочешь от TD, мне кажется это все-таки трофи/триал/роккроулинг Масляные амортизаторы, там скорости меньше, больше требования к кондовости и механической прочности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150
    Денис, а какой ценник на эту "собаку"?

    Вот цена за комплект из 4-х амо и 4-х пружин

    Лифт-комплект на TLC 80-105 +2" Foam Cell р.29400

    Лифт- комплект на TLC80-105 +2" регулируемые р.35840

    Лифт-комплект наTLC80-105 +2" RALPH р.35840

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: shOOtnik

    Хэви трак идут уже сразу для80 к, ценник 195Евро за амморт blink.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    У них вроде ход меньше чем у оригинала (надо спецификации смотреть), а тут еще лифт нужен. А цена, ну да… ph34r.gif но они того стоят, по соотношению цена/качество оригиналу соперников нет no.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    У тя это спецификация есть? Ато что-то не нашел, у официалов есть, но они паразиты не делятся hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Спесификасий нема huh.gif , но могу спросить у людей, которые пользуют кони, мож у них есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вот более правильный сайт ТафДогов:

    www.4waysuspension.com.au

    Там даже PDF-спецификации загружаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Поставил догов (не знаю какие но простые привезены из австралии), полгода по экпедиционному бездорожью. Ощущения - лучше чем олдэму. На скоростной гравийке (400 км 60-70 км в час) греются меньше и кочки глотают лучше. Ходы достаточные для пружин +3 дюйма. выбирают полный ход пружины от отбойника и до отрыва пружины.

    Аморты были +2 дюйма - поэтому удлинял специально под ход пружины (приваривал штырь нужного размера). Поэтому верхнее и нижнее положение получилось по нулям (излишнего запаса хода нет). Но ничего пока не оторвало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я бы Ральф поставил, но к несчастью на мой лифт их не делают sad.gif

    Сейчас стоят регулируемые +4" . Все отлично, но на первых же покатушках снес один регулятор и замену найти не смог:( Так и стоят в положении 4, как изначально поставил. Кстати народ упоминал, что регулятор от Ранчо подходит. Может у кого дохлый регулируемый ранчо завалялся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.