Перейти к публикации
Ярослав TLC

С прискорбием вынуждены оповестить сообщество...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    без швов из полуавтомата по цугарикам разберётся при пробое подвески

    вряд-ли, при внимательном рассмотрении виден т.н. "конус Морзе" :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    То Стасс_03:В данном случае имеем классический цанговый зажим,в них конуса Морзе не применяют.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Всем привет.Я вернулся.Всё получилось опять,подробности в отдельной теме.

    По данной теме могу сообщить,что две машины катаются на разных амах.Одна,москоская,уже приехала на замену лопнувшей пружины и вытекшего разобранного ама,вторая,питерская,пока катается.

    Пока Цугарики обкатываются на третьей,дядьку не видел,первый день я,всё не успеть,но не разбирается ничего,дал бы знать.Да и не ясно мне,как они могут разобраться при отбое.Совсем не ясно.А ещё не ясно,почему такое простенькое решение не пришло в мозх раньше.Года на два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @fishmaster, Ты прав.Мы пробовали 3 град,показалось слишком плотно.Применяем 6 град.Собирается и разбирается нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    не ясно мне,как они могут разобраться при отбое.Совсем не ясно.

    не при отбое

    при пробое...сильном и жёстком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @wowan75, Только в том случае,когда ам с рычагом после пробоя пойдёт вниз быстрее пружины.Это маловероятно.Если бы это было возможным,выпадали бы все пружины на всех машинах,ведь в момент пробоя и сразу после их держит только скорость реакции упругого элементе на знакопеременные нагрузки.

    :party::surprize:Хорошо сказал.Из давнозабытого.

    Но суть верна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @Ярослав TLC,

    так точно :ok:

    рассмотрел внимательно картинки....ты прав :thank:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Ярослав, добрый день! Добрый день глубокоуважаемое сообщество! Версия, что вырывает шток только у новой конструкции амортизаторов не подтвердился! Если Вы внимательно прочитаете тему про торсионы, то увидете, что еще в прошлом году я писал, что у меня без видимых причин вылетели штоки с обоих амортизаторов, присланных из Питера в составе стоек! При этом - мои амортизаторы старой конструкции!!!(с неплоским торцом). И к пружинам я тогда претензии не имел!

    Теперь второй вопрос: что принципиально хорошего дает "НОВАЯ" конструкция "Цугарики" в сравнении с тем стаканом, который надевался поверх!?! По моему ничего! Амортизатор при замене в любом случае требует доработки - либо токарной, либо болгарочной! Это факт! И почему нет никакой информации, как сейчас реализован верх всей конструкции??? У людей, как и у меня при эксплуатации стоек проблемы следующие: 1 - трет внутренней частью пружину о стакан (проблема центровки пружины - не более, но решаться должна в конструкции), 2 - плющит родной сайлентблок (как бы вы не говорили - а он не предназначен нести на себе вес машины и этот узел нужно усиливать!! Нужно обеспечить быструю и безболезненную для пользователя замену амортизатора (в том числе вне мастерской).

    Ну и вопрос третий: Так мы как бы вроде являемся официальными испытателями этой конструкции, так как в числе первых поверили и ПРОПЛАТИЛИ сырой продукт, информация, что на новых (хороших стойках) катаются дядьки является как минимум неуважительной!

    Прошу прощения, если был немного резок! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Bur76, Привет тебе,о многотерпеливый!Не резок,не первый день знакомы.

    По пунктам.

    Вылетающие штоки остаются для нас загадкой.Не имеющей пока научного объяснения.Добро бы у всех,извинились бы,закрыли тему да и ладно.Дык ведь нет.И я катаюсь,и народу годами катается на наших стойках немеряно.Нечего пока внятного сказать.И не буду.Думаю.

    Про цугарики.

    Подобная сборка позволяет именно без болгарки и сварки заменить ам.Всё,что требуется-снять пыльник.Но он сбивается молотком и проблем не вызывает.Ведь к тому стремились?К тому.Пжлст!

    На новых стойках пока никто не ездит.Пока мы ставим тем,кто не может ждать,у кого не ремонтнопригодна гидроподвеска или под 35е колесо и силовой обвес.И ставим старое.Новое катаем на двух питерских машинах при постоянном мониторинге.

    Принципиальное отличие новой и старой схемы в том,что на новой ,как и обещано,регулировка перенесена вверх.Это позволяет увеличить зазор между пружиной и амом.Соответственно устраняется проблема центровки,там и так мало не хватало,чуть тёрла,а при отсутствующем резьбовом стакане и немного увеличенном внутреннем диаметре пружины проблема устранена центровки полностью.

    Что до родного сайлент блока,то ходимость родного составляет не менее 40тыс.Это проверено мной лично на моей тяжеленной машине на 35м колесе и полном фарше по весу.Это не самый маленький пробег для детальки,кроме того,по нашей просьбе уважаемый КрузоВод на своём ООО ПОЛИУРЕТАНе отлил для нас полиуретановые сайлентблоки и сейчас они проходят проверку на тех двух питерских машинках.Пока стоят хорошо.

    Дядьки катаются на неплохих стойках.Это правда.На стойках лучше ваших,первых.И мы с Владом по весне уже были готовы отослать новую конструкцию.Но пошли косяки с разбирающимися амами.Мы должны были на то забить?Нет.Была переосмыслена конструкции с учётом новых вводных.Были остановлены продажи.Была остановлена отправка и вам всем троим.

    Так как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    To: @Ярослав TLC, Если ты помнишь, я езжу на стойках, на которых никто из наших не ездит! Я их сам делал. Они реально лучше первых двух конструкций, но есть один большой минус - амортизаторы нужно специально готовить (обрезать сайлентблок и нарезать на аморе резьбу), да и сайлентблоки родные, плющит,плющит, а у меня машина не такая тяжелая. Такую стойку видел у Данилы на машинках - он их продает!) соответственно надежности (условно) нет! Хотя я на своей последней конструкции проехал не менее 35 тысяч.

    Что до цугариков - по мне вопрос спорный и не думаю, что это верное решение (сугубо мое личное мнение!)! Когда был стакан - не видел я ничего плохого - другим способом можно решить. А применив другую схему низа - верх никак не описывается? - что там то изменилось и почему раньше нужно было обтачивать верх, а теперь нет!?!?! И цугарики тут ни причем. Вот попросить Влада пружину навить с увеличенным диаметром навивки по всей длине пружины и с уменьшенным вверху (буквально виток другой), тогда бы проблем не было.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Переславль-Залесский - Ухта-СПб
    • Машина: Land Cruiser 80 1Hz GX 1994г. Европа

    надеюсь прискорбие уже закончилось? ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    ну и как там а то я уже на 100ке жопу окончил ребилдить, на масло добинсонс реально поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.