Перейти к публикации
sergk65

Еще раз про тупку двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Двигатель начинает тупить при езде в пробках. Подозрения были на падение давления бензина в магистрали.

    Проверка давления на ходу показала что давление топлива в норме т.е. не меняется, а двигатель однако тупит. В следствие этого проделал след. шаг отключил на время EGR систему - тупка исчезла как по мановению волшебной палочки. :) Сейчас решил пока покататся без нее убедится что дело в ней. Замечу также что заметно выросла динамика машины. Пока не знаю насколько критично езда без этой системы т.к. она помимо экологии понижает температуру сгорания топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    Как отключал? Поделись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    А как ее отключить , тоже хочу попробовать.Есть подозрения на такую же проблему.Машинка то бежит то с натягом идет.А вчера стояла на уклоне носом вверх,завелась нормально,а тронулась с трудом, движка обороты теряет.Я немного испугался,сперва подумал коробка накрылась.Но нет с третьего раза выехал на ровную поверхность и доехал до дома без проблем,думаю виной всему был почти пустой бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    sergk65

    Енто самое,я короче то же присоединюсь к вопросу.Как ее правильно отключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Отключить очень просто надо заглушить две трубочки идущие от дроссельной заслонки. Я снял их с вакуумного модулятора подобрал два подходящих винта и заглушил, можно также их пережать. В результате клапан EGR системы всегда закрыт и не открывается. Вакуумный модулятор находится прямо сверху на щитке закрывающем ГРМ на нем буквы по входам Q,S,R.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Заглушил я их болтами.Ни хрена не помогло может не то делал.

    Кстати из клапана откуда идут шланги идет воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    Bolomut

    На дизеле 2LTE систему EGR глушат так:

    http://www.toyotasurf.asn.au/techsite/egr.htm

    Суть способа. Со временем клапан рециркуляции обрастает коксом и перестает закрываться. Поэтому для отключения EGR перекрывают канал рециркуляции жестянкой, наглухо. Жестянку ставят под фланец. А подача на клапан постоянного запирающего сигнала не гарантирует решения проблемы.

    Надеюсь, найдется аналогия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Bolomut

    Попробуй заглушить управление непосредсвенно на EGR клапане(одна трубочка) номер 25620-65011 стоит чуть дальше модулятора а те трубочки вернуть на место на мой взгляд такое отключение более правильное(я у себя так сделал в данный момент). Воздух идет это нормально говорит о том что клапан VSV живой. Если это не поможет - значит не твой случай или как верно заметил Lantan надо глушить капитально(если надо вообще). Кстати у меня при езде в пробках EGR клапан сильно нагревался - дотронутся нельзя что и вызвало подозрения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Кстати у меня при езде в пробках EGR клапан сильно нагревался - дотронутся нельзя что и вызвало подозрения.

    Идея Спасиб проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Была подобная беда... Заменил себе клапан EGR. Б/у очень свежий взял рублей за 300. Устанавливал смазывая резьбу графиткой. Глушить не стоит... Если япошки систему предусмотрели в двигателе - наверное неспроста.

    Вот тут я тему поднимал в свое время - http://wwwboards.auto.ru/4x4/122471.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    ABri

    Я уже начал поиск что не так работает сам клапан EGR рабочий поскольку при отключении управления работает все нормально. И если бы он завис то на ХХ двигатель работал бы с перебоями т.е. троил у меня этого нет - значит что то с управлением. Пока в поиске. Сам я сторонник чтобы все работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    sergk65 Там фигулина есть такая кругленькая, от нее не клапан трубочки идут, вакуумный муделятор вроде как называецца ;) в ней есть фильтр. Есть смысл разобрать/проверить/прочистить... А у меня то как раз сама механика клапана EGR вышла из строя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    ABri

    Первое что сделал прочистил фильтр модулятора к сожалению не помогло :( .

    Сейчас изучаю клапан VSV думаю что то с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.