Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    У друга вот на этой машинехе под креплением правой подушки выломало кусок стенки вчера ночью. Упаковались в дорогу на Укок, и на тебе - лужа масла под капотом! Хорошо, что не на перевале где-нибудь...

    Заваривать не хочется: придется разбирать весь двигатель для устранения причины. Наверняка всплывет еще куча проблем... В общем, решено ставить контрактный. Вопрос - какой? Хотелось бы с минимумом головной боли. 3В в принципе устраивал. Сейчас установлена новая коробка и менять ее не хочется. С другой стороны есть понимание, что идеальный 3В уже не найти. У кого какие мысли и опыт. Особенно интересен опыт Боломута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я не Боломут, но скажу так, что во время недавней совместной поездки по Ср.Азии его машина со свежеустановленным 1HZ ехала более чем достойно (взгляд со стороны) :ok: ИМХО, то, что доктор прописал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Ну так вот и интересуют подробности установки то как раз! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Привет , а чего сам Технодок не пишет ? или горе заливает ?

    Блок как и голова остались от моего мотора 3Б

    Состояние средние , это если понадобиться, хотя кто то просил в резерв, пока я катал Азию

    Что именно интересует по изменению мотора ? по сути не гимор переделать, а сумма переделки :dead:

    Я правда решил в 1хз еще турбину воткнуть , осталось найти турбокит :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Есть блок 3В новый!

    Бул куплен в 91г ввиде двигателя третей комплектности

    Все что внутри послужило донорными органами на мои две 75и, а блок лежит до сих пор, были еще бэушных два блка, но я их сдал в чермет, т.к. раньше они считались номерной запчастью:sorry:

    Лично я 3В пока только наслаждаюсь, его надежностью, если и поменяю то только на 13ВТ

    Пездка на фест укрепила мою любовь к нему

    Прохудился патрубок от помпы на радиатор, утечку сразу не нашел, и двигатель сильно грелся, много раз кипел, на кипящем заехал в гору (перепад около километра), а ему хоть бы хны, какой другой двигатель выдержит такое и не пойдет трещинами по всей ГБЦ ? Серия "В" рулит:ok:

    1 августа то же выдвигаемся в сторону Укока, время маловато, 10 дней, остатки отпуска, хоть краем глаза на него посмотреть, пока Газпром не перекопал там все:blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    2 Bolomut: не пьющий он - стесняется чего-то :rolleyes: примерный бюджет по запчастям и тернии озвучишь? постараюсь Андрея (ака Технодок) в тему заманить...

    2 kreiser-75: слушай, это подарок судьбы какой-то. Тоже 3В нравился, несмотря на проблемы с ТНВД.

    Укок нас не пускает к себе уже второй год. В прошлом годе не получилось отпуска на одно время организовать, в этом - в последнюю секунду все отменилось. Но мы его дожмем все равно! :) А газпром - это вообще нонсенс какой-то. Даже Юнеско ему по барабану...

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Стесняется чего? Не отданных денег за товар или за то что двигатель сгубил :D

    Точных цифр по переделке я не назову, давно дал себе слово не вести записи по восстановлению авто, надеюсь понятно почему.

    Но когда год назад от нечего делать был снять мотор 3 б и вскрыт , волосы у меня зашевелились не только на голове, руки кривожопых мастеров долезли и до двс , посчитав примерно стоимость запчастей, у меня вышло порядка 200 штук, поискав контрактный я понял что проще и дешевле поставить 1хз иди хдт

    На тот момент был только хз из Липецка его и купил.

    Покупка двигла , переделка под хз, запчасти. Вышли почти 200, но жалеть не жалею , 3Б отличный мотор но уже устарел

    А 1 ХЗ есть везде и он то же едет

    Проехал чуть больше 10000 км и доволен как слон этим мотором , но вот турбину ему бы не помешало бы, это если опять в горы кто то затащет ;) :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-75 1988 Highlander 2013

    Привет , а чего сам Технодок не пишет ? или горе заливает ?

    Привет. Да не ,просто немного в шоке и в суете.

    Стесняется чего? Не отданных денег за товар или за то что двигатель сгубил :D

    Я всё ещё жду реквизиты. :unsure:

    Подскажите:

    Сильно много пришлось переделавать под ХЗ? Есть какието тонкости (подводные камни)? Колокол подошол?

    Но когда год назад от нечего делать был снять мотор 3 б и вскрыт , посчитав примерно стоимость запчастей, у меня вышло порядка 200 штук,...

    Новые запчасти вообще есть, на него? По нвесному так и не могу кое что добыть.

    Есть блок 3В новый!

    Бул куплен в 91г ввиде двигателя третей комплектности

    Здорово то как, если подсоберу комплектующие для капиталки, продадите?

    ... если и поменяю то только на 13ВТ

    Тоже хотелось бы 13BT, но гдеж его взять то нормальный. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    То Technodoc:Продам

    Вот и я озаботился, то ли заранее, не спеша, искать 13Вт нормальный или не нормальный и востанавливать его потихоньку, Все же замена на 13-14-15 ВТ это минимум переделок

    Но с ХЗ чего то связываться не охота, проще машину с ним купить и пусть это будет не 75ка но моложе

    А самое лучшее, кто бы подсказал если турбо киты для моего 3В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Рискуя вызвать споры, все же считаю, что турбировать атмосферник - не есть хорошо. Атмосферная и турбо- версии - это не один и тот же мотор. Есть отличия, вызванные разной теплонагруженностью да и других отличий хватает. Ресурс турбированных моторов сильно ниже, чем атмосферников. А ведь наши моторы уже далеко не новые.

    Не хотел бы вокруг этого вопроса здесь дискуссию раскручивать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК150, BJ70

    Заменил двигатель 3В на 13 ВТ. После того как подключу все проводочки и трубочки старый двигатель пойдет на продажу. Двигатель первой комплектности, на нем есть все.Давление масла в норме (стоит механический манометр), угара масла не было, не дымил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-75 1988 Highlander 2013

    Заменил двигатель 3В на 13 ВТ. После того как подключу все проводочки и трубочки старый двигатель пойдет на продажу. Двигатель первой комплектности, на нем есть все.Давление масла в норме (стоит механический манометр), угара масла не было, не дымил.

    Как пойдет на продажу, дайте знать. С Уважением андрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Андрей

    То что сейчас помню

    Первое что купил это были крепление подушек двс на раму

    Сами подушки двс

    У меня стоит 55 коробка которая еще чугуниевая, пришлось заменить сам колокол кпп под 1 хз, заменить первичный вал, сцепление в сборе , маховик стоял на купленном 1 Хз

    Позже купил уши- нижнее крепление кпп и двс , это еще одна опора ,

    Трос газа заменил на новый, трос подсоса вроде оставил свой старый

    Мотор себе сделал все таки пока 24в полностью, т.е датчики все я установил на 24 в. Свечи то же

    Стартер от 3 Б должен подойти к 1 ХЗ, генератор был , он без вакумника, чище зарядка и проще

    Плюс насос Гур стоит в самом двс , поставил себе редуктор под Гур и теперь одним пальцем крутишь руль.

    Если что вспомню отпишу в этой теме или сам спрашивай может натолкнешь на воспоминания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    Если что вспомню отпишу в этой теме или сам спрашивай может натолкнешь на воспоминания.

    Александр, с системой охлаждения были вопросы? Или радиатор остался старый? Патрубки там всякие?

    У Андрея времени не хватает, так что я буду иногда подключаться.

    Еще вспомнил! У тебя мотор с какой машины установился?

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Привет

    Радиатор я все таки покупал новый , для 75 под ХЗ

    Муфту, крыльчатку, диффузионной радиатора то же новые

    Шланги охлаждения то же новые ( изгиб и длина другая)

    Подушки радиатора можно использовать от старого радиатора , они одинаковы

    Двигатель был куплен от 105 ки ( из за этого есть нюансы, но они все решаемы)

    У меня в машине 2 печки, дополнительные выходы из блока двс не предусмотрены, делал тройники в системе ОЖ

    Надо менять , гофру от впускного коллектора до корпуса воздушного фильтра ( идет короче, чем на 3 Б)

    Так как себе оставил 24 в , то датчики и свечи использовал с 1PZ , он как раз 24 в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Фига се там переделок! Самое обидное, что в машине кроме движка почти все новое под капотом. Выбрасывать жалко совсем. Опять думать будем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У меня то же многое было новое , но цель и финансы вложенные оправдали ожидания

    Расход конечно стал не 10литров на 100 как при 3B, а намного больше , от 14.5 до 18

    Но зато машина едет намного шустрее и обгоны даются намного проще

    По приезду Загорелся желанием поставить еще на ХЗ турбину , Но пока остыл , решил скопить деньжат и установить для начала кондей на крышу , осталось найти кто и где сможет это сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-75 1988 Highlander 2013

    Всем спасибо, машина находу, думаю тему можно закрыть. Хорошо когда есть донор. Походу вторая моя 75-ка пошла в разбор. Решил остаться на Б-шках, на будущее неторопливый поиск 13BT.

    1115451b7686.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Машина конфетка :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: лэнд круизер

    Машина конфетка :ok:

    Есть почти новый ( 44000 км) контрактный 13 B-T с навесным, производство япония 100000 р .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.