Перейти к публикации
Mega-888

Утеряны все ключи TLC-100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100

    2007 год, дизель. Купили с одним мастер-ключом, и его потеряли. Сейчас установлены новые личинки, новый комплект ключей. Как прописать новые ключи? По электронике башка (моя) соображает не плохо, просто не сталкивался с такими проблемами ни разу. Форум курил, но однозначного ответа не нашел. Блок иммо отдельный или внутри блока упр двиг ? Запаять новую микраху памяти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: LC 100 4.2 МКПП, LC 200 4.5

    2007 год, дизель. Купили с одним мастер-ключом, и его потеряли. Сейчас установлены новые личинки, новый комплект ключей. Как прописать новые ключи? По электронике башка (моя) соображает не плохо, просто не сталкивался с такими проблемами ни разу. Форум курил, но однозначного ответа не нашел. Блок иммо отдельный или внутри блока упр двиг ? Запаять новую микраху памяти?

    Блок иммо отдельный или внутри блока упр двиг ?

    Стоит отдельно, справа в районе печки.

    Ключ мне прописывали с помощью диагностики, но при этом считывали информацию с моего старого ключа, как в вашем случае прописать даже не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: LC 100 4.2 МКПП, LC 200 4.5

    .

    Изменено пользователем x45x

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    2007 год, дизель. Купили с одним мастер-ключом, и его потеряли. Сейчас установлены новые личинки, новый комплект ключей. Как прописать новые ключи? По электронике башка (моя) соображает не плохо, просто не сталкивался с такими проблемами ни разу. Форум курил, но однозначного ответа не нашел. Блок иммо отдельный или внутри блока упр двиг ? Запаять новую микраху памяти?

    мне сделали довольно быстро. тоже был один мастер ключ но на всякий случай сделал я сразу копию но без чипа. Стоит 150 рублей а замки думаю уже спасу если что.Ну вот если что и случилось ключ благополучно улетел в другой город а машина очень нужна была . короче вызов мастера и производство нового ключа с чипом но без кнопок ( и благо что дубликат физический дорожек был )стоило у нас в хабаровске 10000. мастер рассматривал два варианта либо снимать компьютер и на офисе ручками как он выразился прописать туда новый чип но у него вышло просто со сканером . как он это сделал тайны не раскрыл. а когда прилетел мастер ключ его заного прописывать пришлось но это уже было дело 5 минут и 1000 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100

    Как узнать блок иммобилайзера? Писали, что нужно снимать панель, что бы добраться до него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Как узнать блок иммобилайзера? Писали, что нужно снимать панель, что бы добраться до него.

    блок иммобилайзера не нужен . Нужен именно блок ЭБУ. находиться он за бардачком. Снимается бардачок и свеху панелька декоративная и вот он большой вертикально расположенный блок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Как узнать блок иммобилайзера? Писали, что нужно снимать панель, что бы добраться до него.

    За магнитолой справа , глубже правого центрального воздуховода .

    блок иммобилайзера не нужен . Нужен именно блок ЭБУ. находиться он за бардачком. Снимается бардачок и свеху панелька декоративная и вот он большой вертикально расположенный блок

    Нужен именно он !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    За магнитолой справа , глубже правого центрального воздуховода .

    Нужен именно он !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Для чего блок имобилайзера то ? когда угоняют машины меняют не блок имобилайзера а блок эбу и поэтому именно его и блокируют самосрывными болтами. именно в него прописываются ключи с чипами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Для чего блок имобилайзера то ? когда угоняют машины меняют не блок имобилайзера а блок эбу и поэтому именно его и блокируют самосрывными болтами. именно в него прописываются ключи с чипами

    В заблуждение не вводи !!!!!!!!!!!! Год машины 2007 , вот теперь и подумай , Если этим не занимаешься проффесионально , то лучше не пиши и не позорься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: LC 100 4.2 МКПП, LC 200 4.5

    В заблуждение не вводи !!!!!!!!!!!! Год машины 2007 , вот теперь и подумай , Если этим не занимаешься проффесионально , то лучше не пиши и не позорься.

    верно подмечено, если не в теме то лучше молчать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну там есть эбу и иммо

    и там, и там флэши

    в них прописан мастер-ключ + субы (если есть)

    теперь нужно перепрограммить обе флэши под новый ключ

    для этого нужно считать код нового ключа и ручками его во флэш закинуть

    после можно через тис или педальками прописать еще ключи

    вроде так

    а вообще, я ж в барахолке не просто так ключики на продажу выставил - сам терял единственный ключ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    верно подмечено, если не в теме то лучше молчать.

    Я может и не в теме но знаю точно что схемотехника машин TLC 100 дизельным двигателем для европы подразделяется на две до 2003 года и с 2003 года. Мой автомобиль произведен в августе 2003 года и уже рестайлинговый те схема новая! На прошлой неделе я повторяю мне меняли утеряный единственный ключ и мастер который приехал пытался сдернуть не что там нибудь под панелью а именно ЭБУ. который у меня заблокирован срывными болтами а точнее по периметру одет кожух что бы нельзя было снять фишки . я не буду утверждать правильно ли он делал или нет но ключ он мне прошил с новым чипом не имея мастер ключа и уж точно не лазил к имобилайзеру потому как я там присутствовал и все видел. Я повторяю в Легионовской книге Land Cruiser 100\105 модели 1998-2007 выпуска с дизельными двигателями ( серия профессионал в двух томах ) Машины для европы подразделяются по схемотехнике на до 2003 и после . если у 2007 года есть какое то отличие и вы об этом знаете то флаг вам в руки выпускайте свою книгу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100

    ну там есть эбу и иммо

    и там, и там флэши

    в них прописан мастер-ключ + субы (если есть)

    теперь нужно перепрограммить обе флэши под новый ключ

    для этого нужно считать код нового ключа и ручками его во флэш закинуть

    после можно через тис или педальками прописать еще ключи

    вроде так

    а вообще, я ж в барахолке не просто так ключики на продажу выставил - сам терял единственный ключ...

    Если перепаять флэши на новые (чистые), можно будет сканером запрограммировать новые ключи? Т.е. не забивая вручную код нового ключа, т.к. нет программатора. Есть сканер ОД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Если перепаять флэши на новые (чистые), можно будет сканером запрограммировать новые ключи? Т.е. не забивая вручную код нового ключа, т.к. нет программатора. Есть сканер ОД.

    насколько я знаю - нельзя

    ОД потому и предлагает замену всех личинок, эбу, иммо (и еще какой-то секьюрити модуль дополнительный - когда он есть в комплектации) с комплектом новых ключей под них

    мне оценивали все это в 80 тыр с работой

    в принципе, сложного ничего, нужно просто добраться до флэшей и перепрошить их

    у меня она одна была - в эбу, на более свежих авто - уже несколько

    а вообще тут выше отписался человек с опытом - пусть точно подскажет что да как

    у меня в такой же ситуации пришлось в эбу флэш перепрошивать

    стоила работа около 5 тыр +1200 за обычный тойотовский (для лексуса-то) ключик прошитый

    дальше второй ключ я прописал сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    насколько я знаю - нельзя

    ОД потому и предлагает замену всех личинок, эбу, иммо (и еще какой-то секьюрити модуль дополнительный - когда он есть в комплектации) с комплектом новых ключей под них

    мне оценивали все это в 80 тыр с работой

    в принципе, сложного ничего, нужно просто добраться до флэшей и перепрошить их

    у меня она одна была - в эбу, на более свежих авто - уже несколько

    а вообще тут выше отписался человек с опытом - пусть точно подскажет что да как

    у меня в такой же ситуации пришлось в эбу флэш перепрошивать

    стоила работа около 5 тыр +1200 за обычный тойотовский (для лексуса-то) ключик прошитый

    дальше второй ключ я прописал сам

    Да созванивались с ним , я ему сказал где блок иммо и как снять , потом прислать ко мне , я положу туда ключи и отправлю обратно . Но посоветовал , чтобы не гонять посылки туда сюда , а поискать человека в своем городе ,который сидит на этой теме . Ведь когда машина есть в наличии целиком , то и разбирать ее и не надо(применительно к данному авто) . Она заводится ровно в течении 15 секунд , то есть ключ прописывается , а потом по личинке двери нарезается жало ключа , ну и усе -тачка поехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100

    Вопрос решен. Нашел человека, занимающимся иммо, в Перми. Снял с машины блок иммо, перепрошили флэш, правда комп начал ругаться, что нужно шить еще и ЭБУ. Решили загнать иммо в сервисный режим,т.е. не ложить ни одного ключа. Поставил иммо на авто, вручную забил в него все ключи. Цена вопроса 3 т.р., официалы попросили 13000 за то же самое (прошить снятый иммо). Громадное спасибо всем ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Да созванивались с ним , я ему сказал где блок иммо и как снять , потом прислать ко мне , я положу туда ключи и отправлю обратно . Но посоветовал , чтобы не гонять посылки туда сюда , а поискать человека в своем городе ,который сидит на этой теме . Ведь когда машина есть в наличии целиком , то и разбирать ее и не надо(применительно к данному авто) . Она заводится ровно в течении 15 секунд , то есть ключ прописывается , а потом по личинке двери нарезается жало ключа , ну и усе -тачка поехала.

    с этого момента: Она заводится ровно в течении 15 секунд , то есть ключ прописывается , а потом по личинке двери нарезается жало ключа , ну и усе -тачка поехала.

    поподробнее можно? если не секрет, конечно... чем и как прописать? в моем случае мастер заменил флэш на новую - а это не 15 минут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100

    Выпаять, прошить flash, и запаять обратно - как раз 15 мин. На счет оборудования ничего сказать не могу. Есть большой спец - lexey76. За инфу о месте нахождения иммо - еще раз СПАСИБО lexey76. З.Ы. О.д. просил по времени сутки. Частник проверил только мои новые ключи, перепаял EEPROM и готово ). Еще проще - через OBD2 )). Но от машины до сервиса 200 км, поэтому снял иммо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Да, lexey76 молодец! И мне советом помогал по телефону, когда у меня все ключи были без чипа, а единственный чип видимо был приклеен в антенне и потерялся. Колдовали со знакомым. В моем случае иммо и Эбу объединены в ЭБУ (ECU)/ Считали с ECU - прописали в чип, сделали еще один чип в ключ с помощью только что изготовленного. Все дела!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.