Перейти к публикации
smk

рулевой редуктор YN60-YN61 взаимозаменямый?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: когда как

    сабж.

    по каталогу партнамера разные. совпадающих деталей мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Один левый другой правый blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    "рулевой редуктор YN60-YN61"

    Я так понял речь идет о сурфе? они вообще разные

    YN60 - мостовый, редуктор как на аналогичных хайлюксах

    YN61 - IFS, ну сами знаете какой он

    и оба правые smile.gif

    60- http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...0645&piid=42331

    61- http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=70397

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ТАк это вооще ПАТРОЛ blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Так это патрульная ветка blink.gifbiggrin.gif

    У него он почемуто Y60 называется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: когда как
    "рулевой редуктор YN60-YN61"

    Я так понял речь идет о сурфе? они вообще разные

    YN60 - мостовый, редуктор как на аналогичных хайлюксах

    YN61 - IFS, ну сами знаете какой он

    во, что я и хотел услышать.smile.gif

    сурф, мостовой, рессорный. 84й год.

    а от более свежего мостового хайлюкса, который "как 130й", редуктор подойдет?

    ТАк это вооще ПАТРОЛ  blink.gif

    163019[/snapback]

    не.. патрол от просто Y60. я букву "N" специально поставил.smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    если от более свежего мостового на старый мостовой - то подойдёт.

    У них же сошка рулевая ходит вдоль машины...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    ага, мы тут YN60 84г. разбирали... редуктор сразу ушел в зип 106го хайлюкса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    А че нить осталось с мостового? Напиши в личку чё сняли и чё осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если правильно заполнить свой аватор

    То толку будет больше и мозг разрывать не будет ни кому

    Читаю еще раз и там написано ПАТРОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: WalkMan

    Гнилые задние крылья и двери(и те мне пригодятся) smile.gif. Остальное все разобрали, на троих пилили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: когда как
    Если правильно заполнить свой аватор

    То толку будет больше и мозг разрывать не будет ни кому

    Читаю еще раз и там написано ПАТРОЛ

    163777[/snapback]

    сорре, конечно, но нельзя же так легко в заблуждение вводится. tongue.gif

    я ж еще не совсем дурак чтоб в сурфовском форме про патрули спрашивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.