Перейти к публикации
ГрекНН

Реален ли обмен 80ки на 80ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    Привет всем!

    Вот озадачился вопросом. Имею 80ку с 1FZ-F 93г.в GX, араб. Очень хочется с ней много чего сделать(лифт, бампера-багажники, свет, лебедки и тп). Машин надёжная, как трактор. Полгода только сажусь в неё и езжу, проблем никаких. Но техника , есть техника. Ухода всё же требует , совсем ей не занимаюсь и прежде чем начать постройку монстрохода, надо сделать комплексную профилактику и уже потом пойдут основные вложения , в весь тюнинг. Дело уже даже не в деньгах, а во времени. Работы много-времени нет катастрофически! а делаю всё я практически сам, своими руками и в своём гараже. У меня три машины. Только что, полгода делал Патруля коротыша и честно говоря устал с железом возиться. Да и времени катострофически нет. Вот отсюда и возникла мысль, построить 80ку не самому, а допустим, поменяться с кем -нибудь на уже подготовленную с моей доплатой и заиметь уже подготовленный вариант. Доплата будет зависить от состояния , уровня подготовки , комплектации авто. Вот и хочу здесь услышать ваши мнения, а возможно и предложения. И есть ли смысл менять шило на мыло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Если автоматная,то можно подумать. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129215

    Изменено пользователем rusil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вообще степень подготовки определяется лично ... По мне так лучше строить, нежели брать готовую, потому как многое делается в процессе эксплуатации под себя....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Вот сейчас бы я лучше подготовленную взял,третья 80ка уже мной готовится и приходится расставаться с ними.Единственное хотение-механика лебеда,ну вот нравятся они мне.Конечно от цены тоже многое зависит,но обычно подготовленные продают в цену беушных навешанных железок,да и время экономится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Думаю реально. есть многие кто уже наигрался, и с асфальта не съезжает. А подготовленную продать сложнее, особенно за столько за сколько хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    Если автоматная,то можно подумать. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129215

    Увы, у меня- механика. У тебя машин зачётная! Но мне хватило бы просто , лифта подвески и кузова+ комплект резины.Что бы на машине можно было передвигаться. Всё навесное и салонное у меня есть. А чего нет, постепенно сварганил бы сам. А вот бодик кузова и подвески, требует основного времени работы. Всё остальное можно довесить постепенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    Но мне хватило бы просто , лифта подвески и кузова+ комплект резины.

    Есть ещё какие предложения? Никто не хочет поменяться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Обмен реален, подготовленную сложнее продать, чем сток. Ищи объявы подготовленных и предлагай обмен с доплатой. Как-то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    Хорошо. Так и сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Увы, у меня- механика. У тебя машин зачётная! Но мне хватило бы просто , лифта подвески и кузова+ комплект резины.Что бы на машине можно было передвигаться. Всё навесное и салонное у меня есть. А чего нет, постепенно сварганил бы сам. А вот бодик кузова и подвески, требует основного времени работы. Всё остальное можно довесить постепенно.

    сдаешь машину в автосервис-ее там лифтуют и ставят на хорошие колеса.

    делов на 1 день.

    в чем проблема то ?

    это гораздо проще чем "мащиной поменяцца" :D

    зы

    лифтовка подвески стоит примерно 40.

    колеса стоят примерно 60.

    Дело уже даже не в деньгах, а во времени.

    не зачем самому что то делать.

    у каждого своя работа.

    в твоем случае-

    100 тыр рублей-и ты на коне.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск
    • Машина: Антилопа Гну

    сдаешь машину в автосервис-ее там лифтуют и ставят на хорошие колеса.

    делов на 1 день.

    в чем проблема то ?

    это гораздо проще чем "мащиной поменяцца" :D

    зы

    лифтовка подвески стоит примерно 40.

    колеса стоят примерно 60.

    не зачем самому что то делать.

    у каждого своя работа.

    в твоем случае-

    100 тыр рублей-и ты на коне.

    Ты забыл сюда стоимость лифт комплекта включить-40-50тыр+ мосты лочные 90 тыр+ их замена тоже денег стоит + дизелёк охота.( Чтой-то бенз с газом поднадоел). Его поставят тоже не забесплатно+ сам двиг 80-100 тыра. Вот помоему и выходит, что поменяться, как то лучше. Хотя я уже продавать начал всё своё барохло, заимею монету, вот и буду думать :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Ты забыл сюда стоимость лифт комплекта включить-40-50тыр

    не забыл я. :lol:

    лифткомплект : пружины+амморты ОМЕ +2" (бэу 10тык) стоят 20 тыр комплект.

    а если есть желание до +4" приподнять-то еще дополнительно 15 тыр. ставятся проставки под пружины и удлинители аммортов+лифткомплект "ЗАНРУС"

    http://offroad-group.com/index.php?productID=764

    итого =35 тыс.рублей.

    поставить всё это на машину стоит примерно 7-10 тыр.

    если действительно лень самому.

    ---------------------------------------

    а если дизель хочешь-то это правильно.

    только с нетурбовым НZ тебе не понравится.слаб он.

    PS

    а лучше купи для грязи квадрик,и наслаждайся по полной.

    :lol: :ok:

    как йа щас.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.