ГрекНН 1 Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск Машина: Антилопа Гну #1 Опубликовано: 25 июля 2012 Привет всем! Вот озадачился вопросом. Имею 80ку с 1FZ-F 93г.в GX, араб. Очень хочется с ней много чего сделать(лифт, бампера-багажники, свет, лебедки и тп). Машин надёжная, как трактор. Полгода только сажусь в неё и езжу, проблем никаких. Но техника , есть техника. Ухода всё же требует , совсем ей не занимаюсь и прежде чем начать постройку монстрохода, надо сделать комплексную профилактику и уже потом пойдут основные вложения , в весь тюнинг. Дело уже даже не в деньгах, а во времени. Работы много-времени нет катастрофически! а делаю всё я практически сам, своими руками и в своём гараже. У меня три машины. Только что, полгода делал Патруля коротыша и честно говоря устал с железом возиться. Да и времени катострофически нет. Вот отсюда и возникла мысль, построить 80ку не самому, а допустим, поменяться с кем -нибудь на уже подготовленную с моей доплатой и заиметь уже подготовленный вариант. Доплата будет зависить от состояния , уровня подготовки , комплектации авто. Вот и хочу здесь услышать ваши мнения, а возможно и предложения. И есть ли смысл менять шило на мыло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #2 Опубликовано: 25 июля 2012 (изменено) Если автоматная,то можно подумать. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129215 Изменено 25 июля 2012 пользователем rusil Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #3 Опубликовано: 25 июля 2012 Вообще степень подготовки определяется лично ... По мне так лучше строить, нежели брать готовую, потому как многое делается в процессе эксплуатации под себя.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #4 Опубликовано: 25 июля 2012 Вот сейчас бы я лучше подготовленную взял,третья 80ка уже мной готовится и приходится расставаться с ними.Единственное хотение-механика лебеда,ну вот нравятся они мне.Конечно от цены тоже многое зависит,но обычно подготовленные продают в цену беушных навешанных железок,да и время экономится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #5 Опубликовано: 25 июля 2012 Думаю реально. есть многие кто уже наигрался, и с асфальта не съезжает. А подготовленную продать сложнее, особенно за столько за сколько хочется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГрекНН Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск Машина: Антилопа Гну #6 Опубликовано: 25 июля 2012 Если автоматная,то можно подумать. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129215 Увы, у меня- механика. У тебя машин зачётная! Но мне хватило бы просто , лифта подвески и кузова+ комплект резины.Что бы на машине можно было передвигаться. Всё навесное и салонное у меня есть. А чего нет, постепенно сварганил бы сам. А вот бодик кузова и подвески, требует основного времени работы. Всё остальное можно довесить постепенно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГрекНН Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск Машина: Антилопа Гну #7 Опубликовано: 26 июля 2012 Но мне хватило бы просто , лифта подвески и кузова+ комплект резины. Есть ещё какие предложения? Никто не хочет поменяться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #8 Опубликовано: 26 июля 2012 Обмен реален, подготовленную сложнее продать, чем сток. Ищи объявы подготовленных и предлагай обмен с доплатой. Как-то так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГрекНН Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск Машина: Антилопа Гну #9 Опубликовано: 26 июля 2012 Хорошо. Так и сделаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #10 Опубликовано: 26 июля 2012 (изменено) Увы, у меня- механика. У тебя машин зачётная! Но мне хватило бы просто , лифта подвески и кузова+ комплект резины.Что бы на машине можно было передвигаться. Всё навесное и салонное у меня есть. А чего нет, постепенно сварганил бы сам. А вот бодик кузова и подвески, требует основного времени работы. Всё остальное можно довесить постепенно. сдаешь машину в автосервис-ее там лифтуют и ставят на хорошие колеса. делов на 1 день. в чем проблема то ? это гораздо проще чем "мащиной поменяцца" :D зы лифтовка подвески стоит примерно 40. колеса стоят примерно 60. Дело уже даже не в деньгах, а во времени. не зачем самому что то делать. у каждого своя работа. в твоем случае- 100 тыр рублей-и ты на коне. Изменено 26 июля 2012 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГрекНН Откуда: Нижний Новгород-М7-Дзержинск Машина: Антилопа Гну #11 Опубликовано: 26 июля 2012 сдаешь машину в автосервис-ее там лифтуют и ставят на хорошие колеса. делов на 1 день. в чем проблема то ? это гораздо проще чем "мащиной поменяцца" :D зы лифтовка подвески стоит примерно 40. колеса стоят примерно 60. не зачем самому что то делать. у каждого своя работа. в твоем случае- 100 тыр рублей-и ты на коне. Ты забыл сюда стоимость лифт комплекта включить-40-50тыр+ мосты лочные 90 тыр+ их замена тоже денег стоит + дизелёк охота.( Чтой-то бенз с газом поднадоел). Его поставят тоже не забесплатно+ сам двиг 80-100 тыра. Вот помоему и выходит, что поменяться, как то лучше. Хотя я уже продавать начал всё своё барохло, заимею монету, вот и буду думать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #12 Опубликовано: 27 июля 2012 (изменено) Ты забыл сюда стоимость лифт комплекта включить-40-50тыр не забыл я. :lol: лифткомплект : пружины+амморты ОМЕ +2" (бэу 10тык) стоят 20 тыр комплект. а если есть желание до +4" приподнять-то еще дополнительно 15 тыр. ставятся проставки под пружины и удлинители аммортов+лифткомплект "ЗАНРУС" http://offroad-group.com/index.php?productID=764 итого =35 тыс.рублей. поставить всё это на машину стоит примерно 7-10 тыр. если действительно лень самому. --------------------------------------- а если дизель хочешь-то это правильно. только с нетурбовым НZ тебе не понравится.слаб он. PS а лучше купи для грязи квадрик,и наслаждайся по полной. :lol: как йа щас. Изменено 27 июля 2012 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах