Перейти к публикации
Billi_Bons

Приобрел дизельный Сурф 1984 года!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15

    Добрый день уважаемые форумцы!

    После долгих раздумий, сраженный наповал перспективой внедорожных путешествий и открытий новых земель, купил таки я себе внедорожник!

    Это трехдверный Тойота Сурф 1984 года с мотором 2L нетурбовый старого образца. Черного цвета, МКПП, раздатка, и самое главное мостовый!

    На кузове на всех шильдиках написано 4раннер. Задняя часть крыши пластиковая, 2 аккума, 2 печки (вторая печка самодельная).

    Подвеска лифтованная, стоят усиленные амморты белого цвета.

    http://www.ykt.ru/gallery/gals/auto/79639.jpg

    Это мой первый дизель. Первые ощущения от внедорожника просто класс, любая грязь непроблема! Ест соляры примерно 10 литров, есть еще у меня старенький краун 88 года суперчаргер, по сравнению с ним экономия существенная.

    Так как машина уже далеко не новая есть несколько вопросов к вам форумцам, несочтите за труд прочитать:

    1. Во первых под нагрузкой (в гору, или просто когда тапку сильно и резко давишь ) идет черный дым, без особой нагрузки его нет.

    2. заводится иногда с полоборота а иногда после того как уже сделает какое то количество оборотов 3 - 4. нет закономерности. холодный иногда с полоборота, иногда чуток покрутить.

    3. из одной форсунки с того места где трубка обратки соединяется с форсункой немного мокрит менять шайбы как я понимаю?.

    4. трубка обратки меж форсунками в одном месте соединена шлангом с хомутиками (видимо ломали ее) допустимо ли это?.

    Хотелось бы поподробнее почитать про мотор 2л нетурбовый старого образца.

    Как и чего в нем слабо. Какое масло посоветуете?

    Прошу сильно не пинать, так как раньше юзал только бензинки.

    Теперь вот стал "дизелистом". :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ПОЗДРАВЛЯЮ С МАШИНОЙ. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    1) черный дым это нормально. главно штоп не белый. Поменяй воздушный фильтр

    2) может воздушить топливная система. проверь герметичность.

    3) ага

    4) обратки - скорее да чем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Про автомобильные не знаю, а судовый (обычный атмосферный) запросто разрешает обратку резиновой маслостойкой трубочкой.

    Атмосферный дизель в машине..... :rolleyes: японский... :rolleyes: что еще надо человеку чтобы встретить старость.... :D

    Поговори с ТЛКовцами на 80-х "крокодилах" - у них любимый вариант для г...мнх атмосферник 4.2 л. И вроде 2Л ставился... на 70ый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    2Л ставился на сурфы и на 70ки и на аффтобусы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15
    Добрый день уважаемые форумцы!

    После долгих раздумий, сраженный наповал перспективой внедорожных путешествий и открытий новых земель, купил таки я себе внедорожник!

    Это трехдверный Тойота Сурф 1984 года с мотором 2L нетурбовый старого образца. Черного цвета, МКПП, раздатка, и самое главное мостовый!

    На кузове на всех шильдиках написано 4раннер. Задняя часть крыши пластиковая, 2 аккума, 2 печки (вторая печка самодельная).

    Подвеска лифтованная, стоят усиленные амморты белого цвета.

    http://www.ykt.ru/gallery/gals/auto/79639.jpg

    Это мой первый дизель. Первые ощущения от внедорожника просто класс, любая грязь непроблема! Ест соляры примерно 10 литров, есть еще у меня старенький краун 88 года суперчаргер, по сравнению с ним экономия существенная.

    Так как машина уже далеко не новая есть несколько вопросов к вам форумцам, несочтите за труд прочитать:

    1. Во первых под нагрузкой (в гору, или просто когда тапку сильно и резко давишь ) идет черный дым, без особой нагрузки его нет.

    2. заводится иногда с полоборота а иногда после того как уже сделает какое то количество оборотов 3 - 4. нет закономерности. холодный иногда с полоборота, иногда чуток покрутить.

    3. из одной форсунки с того места где трубка обратки соединяется с форсункой немного мокрит менять шайбы как я понимаю?.

    4. трубка обратки меж форсунками в одном месте соединена шлангом с хомутиками (видимо ломали ее) допустимо ли это?.

    Хотелось бы поподробнее почитать про мотор 2л нетурбовый старого образца.

    Как и чего в нем слабо. Какое масло посоветуете?

    Прошу сильно не пинать, так как раньше юзал только бензинки.

    Теперь вот стал "дизелистом". :)

    Доброго времени суток!

    Разобрал правую переднюю сторону, с целью поменять подшипник полуоси.

    Куплен сальник "Payen" размерностю 33x44x8, кто знает что за фирма?

    При помывке в бензине рассыпался подшипник шкворня.., снял его. Может есть российский аналог?

    Сдается мне что я где то видел такой размерности? :-)

    С уважением, Билли Бонс.

    Hilux Surf 1984.

    LN60, 2L.

    post-7-1117465970.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Surf, 1KZ-TE94

    2 Billi Bons

    Поздравляю. славная машинка. проходили.

    1. Payen - это Китай фабричный. оценка 4

    2. Шкворни 2-х типов - 17 и 20мм. соответственно 7203 или 7204. но без токаря здесь не обойтись(нар. обойма). ходимость 20-40 тыс.

    3. Серьезно к ремню ГРМ. Ремонт раритета всегда проблема.

    4.Масло по сезону. серьезной фирмы. API CD и выше.

    4.О хорошем. В нашей конторе был м\г ToyoAce с 2L 85г пробежал без КР двигателя 460 тыс.

    Успехов в открытии земель и удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    У меня на Паджере с дизелем 4д56 подтекала трубка обратки, была трещина.Из за нее наверно в систему попадал воздух и солярка уходила куда - то. Заводился тоже с ночи вобще плохо, около полминуты надо было крутить. А днем как повезет, без никакой логики. Поменял трубку обратки и небыло пределу моей радости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15
    2 Billi Bons

    Поздравляю. славная машинка. проходили.

    1. Payen - это Китай фабричный. оценка 4

    2. Шкворни 2-х типов - 17 и 20мм. соответственно 7203 или 7204. но без токаря здесь не обойтись(нар. обойма). ходимость 20-40 тыс.

    3. Серьезно к ремню ГРМ. Ремонт раритета всегда проблема.

    4.Масло по сезону. серьезной фирмы. API CD и выше.

    4.О хорошем. В нашей конторе был м\г ToyoAce с 2L 85г пробежал без КР двигателя 460 тыс.

    Успехов в открытии земель и удачи.

    Спасибо за ответ!!!

    я тут смотался во Владивосток, заехал в "желтый бокс" купил втулки желтые на серьги Сурфика.

    Привез оттуда ММС Челенжер 98 г. для коллеги по работе, дизель 4м40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15
    У меня на Паджере с дизелем 4д56 подтекала трубка обратки, была трещина.Из за нее наверно в систему попадал воздух и солярка уходила куда - то. Заводился тоже с ночи вобще плохо, около полминуты надо было крутить. А днем как повезет, без никакой логики. Поменял трубку обратки и небыло пределу моей радости.

    спасибо за ответ!

    загерметизирую:-), попробую купить новую обратку в сборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Скорее, да попадает воздух.

    Поменяй трубки резиновые и обожми их хомутами.

    Когда будешь менять топливный фильтр проверь работает ли

    насос ручной подкачки и держит ли клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.