Перейти к публикации
macleod_ua

LJ72 помогите разобраться с кулибинщиной :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kiev
    • Машина: tlc70

    Всем привет!

    Подскажите что у меня за машина такая smile.gif

    Изначально имели 72ю. Предыдущий хозяин вроде поставил передний мост от 73й и "переделал крепление пружин под 73ю и аммо под газелевские".

    в результате:

    фирменный лифткомплект OME на перед не встал - пружина на 1см короче, аммо по креплению не пошли, но при установке задних лифткомплектовских пружин разница перед-зад незначительная, вроде как надо.

    проблема:

    оторвало крепление газелевского аммора после прыжка (на фото)

    возникает вопрос - от чего оторвало крепление: плохо проварили или ход аммора не тот что надо.

    разбор полетов:

    замеры показали, что аммор min=36 max=58 (по таблице на сайте лифткомплект 34 и 57 соответственно), длина аммо в нормальном состоянии (при стоящей машине) 44-45 см.

    расстояние от моста до отбойника померять пока не получилось

    возникают вопросы:

    1. чем отличаются 72 и 73 крепления пружин и аммо?

    2. 2см разницы в большую сторону могло сыграть на отрыв крепления, но газелевские приварены как раз на около 2х см выше штатного крепления, т.е. длина в сжатом состоянии по-идее должна подходить. верно?

    значит, если крепление оторвано от удара то вероятно коротковаты пружины?

    т.е. для решения проблемы искать что-то для лифта 73й?

    или все нормально и просто был дефект крепления?

    и самый главный вопрос:

    3. стоит ли переделать эту конструкцию под другие амморы или оставить как есть? smile.gif

    post-3210-1170111903_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ... судя по фотографии - кронштейны амортизатора и пружины , и их крепление к раме, очень похожи на таковое у ТЛК 70. (Кронштейн пружины и амортизатора разнесен.) - т.к. у TLK 72,73 - амортизатор находится внутри пружины.

    ...и этот навареннй , подпертый бболтом , кронштейн амортизатора на мосту....

    ...Наводят на мысль , что изначально рама могла быть от TLK 70 (Как то профессионально выполнена сварка кронштейна амортизатора к раме- как заводская ) , а мост как раз пытались подогнать от TLK 72,73.

    По амортизатору : в "штате" на Такую раму ставились шток-шток :

    тут смотреть

    соответственно вывод - либо переделывать крепления для OME (шток шток) либо подбирать дрю амортизатор

    PS Набор амортизаторов заказывал как Для LJ 70 ( Задние амортизаторы должны быть разные (левый -правый) или для LJ 72 79 KZJ 78 (Задние амортизаторы одинаковые, передние типа ухо -шток)?

    PPS Машинка в Аватаре - это Она?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: walker не путай человека! cool.gif

    To: macleod_uaГод выпуска машины какой? Как стоят задние аммортизаторы? Фотки моста! Может ничего и не меняли, просто Глупостей на приваривали! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: tlc70

    год выпуска 1989

    фотки моста сделаю - пока есть фрагменты, что нужно увидеть?

    задние амморы стоят один до моста другой после моста.

    но по версии хозяина передний мост он поменял, задний оставил как есть.

    есть фотки отдельно лежащего переднего моста в сборе, который стоял на этой машине - судя по всему крепление аммо было шток-шток.

    комплектация 72я - 4х ступ.коробка, 2 печки, гура нет.

    короче не машина а загадка sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    To: walker не путай человека! cool.gif

    НЕ, ПЕТР , я никого не путаю вот подтверждение:год 1989.

    год выпуска 1989

    фотки моста сделаю - пока есть фрагменты, что нужно увидеть?

    задние амморы стоят один до моста другой после моста.

    но по версии хозяина передний мост он поменял, задний оставил как есть.

    есть фотки отдельно лежащего переднего моста в сборе, который стоял на этой машине - судя по всему крепление аммо было шток-шток.

    комплектация 72я - 4х ступ.коробка, 2 печки, гура нет.

    короче не машина а загадка sad.gif

    163350[/snapback]

    Ничего тут загадочного.

    если у тебя г.в. 1989. значит это LJ 70 (72 - появились как отдельная серия только в 91 г.) - подкапотная табличка решит спор. cool.gif

    а еще это значит - штатно у твоего авто пружина и амортизатор имеют раздельные кронштейны. А прежнии хозяин вкатил мост передний от чуть более свежих LJ 73,72, 78 . , у которых амортизатор располагается внутри пружины. - осюда ему пришлось на мосту варить отдельно стоящее нижнее крепление амортизатора.

    Как вариант - можно взамен нижнего уха сварить крепление под шток.

    И тогда Тюненые аморты ОМЕ войдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: tlc70
    PPS Машинка в Аватаре - это Она?

    163275[/snapback]

    да, в аватарке она smile.gif

    спасибо, стало более понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: tlc70
    Как вариант  - можно взамен нижнего уха сварить крепление под шток.

    И тогда Тюненые аморты ОМЕ  войдут.

    163406[/snapback]

    а ход подвески у 70 и более поздних как-то отличается?

    т.е. какие размеры аммо нужны?

    и еще вопрос - как правильно вычислить требуемый размер аммо?

    если я правильно понимаю то

    1. меряем расстояние от отбойника до моста

    2. меряем длину посадочного места под аммо

    3. в нормальном состоянии аммор быть на середине хода + запас хода на сжатие до отбойника + на растяжение на ту же длину

    4. вычисляем по п. 1-3 мин и макс длину аммора

    все верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: walker " - т.к. у TLK 72,73 - амортизатор находится внутри пружины.

    ...и этот навареннй , подпертый бболтом , кронштейн амортизатора на мосту...."

    ОТвет неверен, пральный ответ -Зависит от года выпуска автомобиля!!!! До 90 года у пружинных амморт -пружина жили отдельно!!!!+Какой двигатель установлен!!! есть и рессорные 73 rest.gif

    To: macleod_ua

    Возьми старый мост,

    сними с него крепления амморта и установи на свой мост!

    Причина почему поменяли мосты?

    Если ставишь ОМЕ, то амморты 112, 113, 114 --- каких то два(передние) не помню(((( Пружины задние лежат в гараже rolleyes.gifok.gifcool.gif

    Пружины на вскидку не помню.

    Амморты есть смысл штатные оставлять, на наших мостах пляска с одним задним аммортом, у него ход всего 15 см, заменители пока не подобрал, а хочется hunter.gif

    По дебильному сделано крепление газелевского амморта, неужели нельзя было получше сделать? cool.gif

    Верхний болт срезай или удаляй как нить, можно штатные от 105 того поставить, но тогда нужно отбойники поднимать rest.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TOYOTA LC72,BJ40

    крепление срезать это гемор ты их потом выкиниш я сейчас этим занимаюсь делаю новые крепления заодно подыму чашки пружин и уже купил 105 амортизаторы ход уних больше чем на ОМЕ +5 три года отгонял на них уже умерли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    To: walker " - т.к. у TLK 72,73 - амортизатор находится внутри пружины.

    ...и этот навареннй , подпертый бболтом , кронштейн амортизатора на мосту...."

    ОТвет неверен, пральный ответ -Зависит от года выпуска автомобиля!!!! До 90 года у пружинных амморт -пружина жили отдельно!!!!+Какой двигатель установлен!!! есть и рессорные 73 rest.gif

    ПЕТР ,

    Читаем внимательнее сообщение №5.

    ... если у тебя г.в. 1989. значит это LJ 70 (72 - появились как отдельная серия только в 91 г.) - подкапотная табличка решит спор. cool.gif

    а еще это значит - штатно у твоего авто пружина и амортизатор имеют раздельные кронштейны. А прежнии хозяин вкатил мост передний от  чуть более свежих LJ 73,72, 78 . , у которых  амортизатор располагается внутри пружины......

    163406[/snapback]

    тоже самое уже сказано(уточнено).

    Про рессорные речь не веду - обсуждаем проблему, возникшую на легкой серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Как вариант  - можно взамен нижнего уха сварить крепление под шток.

    И тогда Тюненые аморты ОМЕ  войдут.

    163406[/snapback]

    а ход подвески у 70 и более поздних как-то отличается?

    т.е. какие размеры аммо нужны?

    .......

    163473[/snapback]

    Наверное проще померить-посмотреть кронштейн на родном мосту кторый лежит отдельно , переварить ухо на шток с учетом измерений (посадочные размеры будут как на родном мосту) - и впихнуть туда OME (Тем более , он уже ,похоже, приобретен)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: walker

    не путай, относилось ко второй месаге!

    Мне самому не всегда удается давать расширенные и правильные ответы dumb.gif

    а потом, все верно ok.gif

    Ссори, если что! cool.gifrest.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to Petyara

    Все в поряде buzz.gif

    Главное , Человеку помогли разгадать Загадки !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: tlc70

    о, помогли не то слово! спасибо! buzz.gif

    а то я совсем загрустил т.к. непонятно что за аппарат получился smile.gif

    кстати, по поводу методики измерения - я все правильно излагаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Теории- Да,

    но есть нюанс....... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    1 - если делаем самопал, то имеем несколько таких в зипе!

    2- Ходы совпадали с штатными или были близки

    3- Вернись к варианту подвески 70-к до 90 гв thank.gif

    пс. крепление к раме клюшек какое? Грибки или обычный салент? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.