Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-200

    Рама была в трещинах как паутина, кронштейн панары отвалился вообще, делал так: взял раму и вырезал внешний лист (со стороны колеса) длинной прим 250мм, очистил всю(в районе редуктора) плоскость рамы со вех сторон от старой сварки, из куска такой же рамы(задний лонжерон)для совпадения марок стали выгнул вырезанный лист, установил варил электродами 3,2 Sabaros me180, инверторным сварочным, все трещины с внутренней стороны просто проварил, в лопнувшую трубу кронштейна панары вставил ось, место сварки (на трубе)раздела под 45 и проварил, кронштейн приварил как стоял по родным местам - 240тык пробега полет нормальный не одной трещинки нет. Вообще считаю бессмысленным и даже вредным разделывать такой тонкий металл(читай теорию сварки)даже для полуавтомата. Главное во время сварки не торопиться и варить короткими швами, малыми токами с перерывами не допуская нагрева, после сварки со шва снять снять напряжения проковкой. Та узел такой, если обратите внимание внутри стоит коробка, которой небыло на 70 серии мое мнение она создает излишнюю жесткость и не дает раме свободно упруго деформироваться поэтому ее там и ломает, если же туду установить еще кучу усилителей данный эффект еще больше усилиться.

    Изменено пользователем miked

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Мне трещины просто проварили электросваркой + поставили с обоих сторон крепления вертикальные накладки (толщ. 4 мм; шириной 12 мм) с внутренней стороны рамы и одну накладку с нижней части кронштейна.

    так как тягу Панара оторвало совсем с внутренней стороны, то я снаружи забил палец в тягу длиной примерно 250 мм и обварили по разрыву и снаружи (там где входит в тягу).

    80 тыс. км (с регулярными гонками по степи) - ни одной трещинки. тьфу, тьфу, тьфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вообщем заварили мне вот так, думаю надолго хватит.

    хотел еще арматуру в трубу что на раме забить , но там как оказалось она не вся полая. На ширину рамы с обоих сторон там внутри уже есть вставки стальные, а полая только между сторонами рамы. Не стал пока ничего делать больше.

    post-715-0-51943300-1344812495_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    а по-моему ,дело в рулевом демпфере,он не гасит импульсную нагрузку,-следовательно нагрузка передаётся на рулевую машинку,происходит разбалтывание распорных втулок крепления ,--трещины ослабляют раму,вот вам результат ...трещины расчищаются и завариваются,втулки привариваются на место,потом наладка из тройки на точки по всей плоскости,с продольными швами вдоль рамы ,по углам.   вот как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Вот варили мне.Надеюсь кому то понадобится

    post-24168-0-41233700-1382615026_thumb.jpg

    post-24168-0-30666200-1382615068_thumb.jpg

    post-24168-0-89383400-1382615087_thumb.jpg

    post-24168-0-33305700-1382615113_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Я свою машинку доверил другу кузовщику. Он полуавтоматом проварил трещину и наварил сварочной проволокой на подобие ребер-усилителей. Я ему только место сварки очистил до голого металла. После этого больше трех лет прошло, пока все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.