Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land cruiser 100, 2002 VX 4,7, 33 mud, +2, come up 9500

    Может кто протаскивал провод из подкапотного пространства в салон

    Как и с какой стороны лучьше это сделать

    Посмотрел там все очень плотно сидит может есть какая особенность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Я завернул в нужном месте покрытие, просверлил отверстие, замазал края герметиком и вставил резиновый уплотнитель, а в него провод...всё. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я снял перчаточный ящик и протащил провод под капот.Под капотом на передней панели справа есть жгут заходяший в салоню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Может кто протаскивал провод из подкапотного пространства в салон

    Как и с какой стороны лучьше это сделать

    Посмотрел там все очень плотно сидит может есть какая особенность

    Можно через штатный сальник, он есть с обоих сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    Может кто протаскивал провод из подкапотного пространства в салон

    Как и с какой стороны лучьше это сделать

    Посмотрел там все очень плотно сидит может есть какая особенность

    Штатных мест должно хватить. Технология такая: от старой резинки дворника тонкая, гибкая и упругая металлическая полоска (от офицерской фу-ги можно). Зажимаем с противоположной стороны полоски капроновую нить и аккуааттненько так проталкиваем из салона в моторный отсек по заводскому жгуту. Зажим для нити можно опустить на газу главное метал без острых углов.

    Пшикнули силиконом и Протащили. К нити крепим кабель(все должно быть клином крепко без перекосов и гладко) и тем же порядком со смазочкой протягиваем в моторный отсек.

    В сложных случаях можно из моторного отсека в салон протянуть полоску затем уже в салоне закрепить нить.

    Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На всех крузаках есть сиська свободная :punchl: с правой стороны именно для доппроводов - я бы убил накуй всех этих электриков которые тянут провода где попало и как попало - сиська подрезается и вперед, тащи около 10 свободных проводов. Если проводов много то брызгаем силиконовый спрей чтобы не порвать заглушку.

    Сиськой подразумевается пустая заглушка специально для проводов - пупырышек запечатан. Отрезаешь и он именно для отдельных проводов. После того как протянул сколько надо - изолентой замотал выглядит как заводская. Я на своем все провода отдельно протянул через эту заглушку - теперь порванные и продырявленные заглушки через которые идут штатные провода надо заклеивать :( . Уродам бы руки поотрывать :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    На всех крузаках есть сиська свободная :punchl: с правой стороны именно для доппроводов - я бы убил накуй всех этих электриков которые тянут провода где попало и как попало - сиська подрезается и вперед, тащи около 10 свободных проводов. Если проводов много то брызгаем силиконовый спрей чтобы не порвать заглушку.

    Сиськой подразумевается пустая заглушка специально для проводов - пупырышек запечатан. Отрезаешь и он именно для отдельных проводов. После того как протянул сколько надо - изолентой замотал выглядит как заводская. Я на своем все провода отдельно протянул через эту заглушку - теперь порванные и продырявленные заглушки через которые идут штатные провода надо заклеивать :( . Уродам бы руки поотрывать :hunter:

    На моем 73-я ни одной свободной,обыскался. Видимо разные модели года и т.д. В штатные проходит до 10мм диаметром а их несколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.