Перейти к публикации
arden888

Как убрать торсионы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Закисли гады- ни в какую не движутся. В задней лапе крепления наглухо, спереди то же самое на самом деле, но там хоть можно открутить два болта и вся конструкция в руках. Какие есть мпособы дезинсталяции торса в таком варианте? Пилить? если сзади пилить торс, то опять таки лапа останется в подрамнике. Кто прошел этот случай, подскажите? или может какие то способы есть выдавить его из креплений... Машина ТЛК 100 2003 год. Можно было бы их и оставить, не мешают. Однако хочу сменить рычаги нижние, говорят, что не убрав торсы- не подлезешь к этой теме.

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    Добрый день!

    Я, когда ставил пружины, тоже столкнулся с тем, что торсы закисли наглухо и никакие газовые горелки и огромные кувалды не сдвинули их ни на миллиметр.

    В итоге, была взята болгарка и торсы были распилены пополам. Пилили в районе заднего подрамника, чтобы их было потом легче извлечь. После распила торсы оттащили на пресс и выдавили передние крепления, а потом водрузив их(крепления) на место, а вот снять задние крепления не удалось и они ушли в чермет вместе с остатками торса.

    Вот как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC100VX, 4.2TD. Железные бампера, подвеска +2" OME+Влад-питер, 33" Cooper STT, MJ600Turbo, Troffix 9500;

    У меня таких проблем не возникло, но "бывалые" говорили, что перфоратор с неострым наконечником хорошо помогает. Тот же DEN по моему и советовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Добрый день!

    Я, когда ставил пружины, тоже столкнулся с тем, что торсы закисли наглухо и никакие газовые горелки и огромные кувалды не сдвинули их ни на миллиметр.

    В итоге, была взята болгарка и торсы были распилены пополам. Пилили в районе заднего подрамника, чтобы их было потом легче извлечь. После распила торсы оттащили на пресс и выдавили передние крепления, а потом водрузив их(крепления) на место, а вот снять задние крепления не удалось и они ушли в чермет вместе с остатками торса.

    Вот как-то так.

    Вопрос- если сняли торсы, то зачем выдавливали передние крепления?

    по перфоратору то же тема- куда им бить то? там же не подлезешь никуда с торцов.

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    Вопрос- если сняли торсы, то зачем выдавливали передние крепления?

    по перфоратору то же тема- куда им бить то? там же не подлезешь никуда с торцов.

    Я просто сохранил то, что смог. ((:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Сначала пшыкните аэрозолью для болтов выхлопного коллектора (штанов) на ночь. Красная и вонючая. Очень хорошо проникает. Утром пытайтесь открутить. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    Сначала пшыкните аэрозолью для болтов выхлопного коллектора (штанов) на ночь. Красная и вонючая. Очень хорошо проникает. Утром пытайтесь открутить. Удачи.

    Мне даже керосин не помог, который я туда три дня подряд заливал на ночь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Керосин не поможет(быстрей тормозуха)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    Керосин не поможет(быстрей тормозуха)

    Керосина мне на два дня хватило, мало его у меня было..(:

    Последний день мазал керосином и тормозухой, а перед поезкой в сервис ещё и ВД 40 полил - не помогло.(:

    Да и передние крепления, когда прессом давили, только на максимальном давлении начали двигаться...

    Так что в моём случае без шансов. Перфоратор не пробовали, т.к. его не было, но думаю, что и он бы не помог. Хотя....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 VX 4.5

    Всем добрый день. А переход с торсионов на пружину возмоден только на 105 или на 100 VX это тоже возможно. Так как сменил за 3 года уже комплект OME лифт +1, у меня тупо вытекли оба передних, хотя не рысачу по бездорожью. Спасибо за ответы заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    Всем добрый день. А переход с торсионов на пружину возмоден только на 105 или на 100 VX это тоже возможно. Так как сменил за 3 года уже комплект OME лифт +1, у меня тупо вытекли оба передних, хотя не рысачу по бездорожью. Спасибо за ответы заранее.

    На 105 нет торсионов,речь идет о 100ке :dead: :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Собственно, на 105 нет смысла ставить что то дополнительно. Торсионы, достающие практически всех стоят на VX. Причем на европоидах. На Японцах Гидра. На америкозах чаще гидра, но видел и на торсах. Тема торса раскрыта в постах по переходу на пружиы. Читайте, наслаждайтесь- там всё сопровождается фото и эмоциями от смены. Вживляют пружины как сердце родины так и в Екатеринбурге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Собственно, на 105 нет смысла ставить что то дополнительно. Торсионы, достающие практически всех стоят на VX. Причем на европоидах. На Японцах Гидра. На америкозах чаще гидра, но видел и на торсах. Тема торса раскрыта в постах по переходу на пружиы. Читайте, наслаждайтесь- там всё сопровождается фото и эмоциями от смены. Вживляют пружины как сердце родины так и в Екатеринбурге.

    Жесть.

    Пиши исчо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.