Перейти к публикации
vvvicvvv

слабо дует кондиционер (все контуры) куда копать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 120

    Перечитал темы.сделал кое какие выводы. Но вот у меня холодильник не остужает и передний и задний дуют вроде одинаково слабо холодным. на оборотах около 2000 еще холод чувствуется а на холостых наоборот. плюс компрессор разогревается свыше 100 градусов. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать все же. Еще как проверить вентилятор у внешний у радиатора.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 120

    Проверил электро вентилятор конденсатора - все рабочее. Замыкал контакты 2 и 4 на датчике давления хладогента, вентилятор включался. то есть какая я то проблема с датчиком? компрессор включается тоесть давление есть в системе. ревизионное окошко изнутри грязное сероватого цвета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Вентилятор может не включаться из за не достаточного к-ва фреона ,а грязное окно говорит об износе компрессора кондиционера,попробуй перезаправить систему и добавить побольше масла,полная емкость системы с двумя кондеями и холодильником 1800 гр +масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 120

    Вентилятор может не включаться из за не достаточного к-ва фреона ,а грязное окно говорит об износе компрессора кондиционера,попробуй перезаправить систему и добавить побольше масла,полная емкость системы с двумя кондеями и холодильником 1800 гр +масло.

    по мануалу смотрел -в систему два кондея и холодильник заливается 1600гр +- 50гр столько и заливал. Компрессор с виду был мененый до меня. Как заправил замечал что вентилятор работал, сейчас нет. и когда заправил тоже холода особо не было.

    Изменено пользователем vvvicvvv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Подключай станцию и смотри давление на выходе,и проверь систему на утечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    ревизионное окошко изнутри грязное сероватого цвета

    Вот оно! Кирдык компрессору :cry:это стружка уже пошла (опять же сам компрессор сильно греется).А если еще и шарики в окошке пляшут то ресивер осушитель порвался и шарики силикагеля по всей системе разогнало .в любом случае всю систему разбирать и промывать :dead:

    ,сам через это проходил гиморно но вполне по силам.

    ВСЕ!!! соединения разбирать,все промывать ресивер осушитель новый ,что получится снять снимать и мыть, магистрали все без снятия кузова снять не получится но промыть вполне реально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 120

    Ну шариков не видел. Думаю скорее где то что то забито. и чем мыть и как тогда? где то читал что спиртом? и как это делается надо отосоединить радиатор и копрессор и залить спирта, потом сжатым воздухом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Проверил электро вентилятор конденсатора - все рабочее. Замыкал контакты 2 и 4 на датчике давления хладогента, вентилятор включался. то есть какая я то проблема с датчиком? компрессор включается тоесть давление есть в системе. ревизионное окошко изнутри грязное сероватого цвета

    на датчике или на самой фишке к датчику? можешь подсказать какие там проводки по цвету идут к контактам 2,4? у меня вентиль тоже не врубается. но тут дело в датчике.

    кстати если вентилятор вообще не включается во время работы кондея, то из-за него и дует плохо, на себе испытано :bee:

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 120

    по цвету не помню надо смотреть. по мануалу обозначения не такие ка в книжке. Короче говоря выдернул фишку и замыкал противоположные друг от друга контакты. одни будут включать электромагнитную муфту. другие вентилятор. Фишка в форме элипса. то есть нужно замкнуть самые удаленные контакты которые против друг друга и оставшиеся два между собой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ну шариков не видел. Думаю скорее где то что то забито. и чем мыть и как тогда? где то читал что спиртом? и как это делается надо отосоединить радиатор и копрессор и залить спирта, потом сжатым воздухом?

    отсоединять не только радиатор и компрессор(его 99% в металлолом),снимать все три испарителя, с них снимать расширительные клапана(там есть сеточки) клапан на левом брызговике то же снимать и мыть мыть лучше всего сольвентом за не имением пойдет и уайтспирит с последующей контрольной зачисткой очистителем карбюратора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 120

    Забыл отписаться. А народ спрашивает чем закончилось. так вот, порвало конденсатор и по системе гуляли шарики. компрессор на быброс, поставил контрактный , конденсатор тоже, магистрали все разбирал в местах соединений и продувал в обе стороны с чем уже не помню то ли спиртом, то ли растворителем. также доставал все иголки и тщательно их промывал отчищал, потому как тоже были забиты шариками. Все собрал заправил и все заработало на отлично, правда холодильник только через полгода нормально стал работать видимо из за пересохшей иголки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Только не конденсор порвало а рессиверосушитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 120

    Только не конденсор порвало а рессиверосушитель

    совершенно верно. не правильно написал

    Кстати большое спасибо за советы))

    Изменено пользователем vvvicvvv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.