Перейти к публикации
robot

2lt перегрев и турбина.

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: LandCruser LJ78

    Забрал после капиталки LJ78 с 2LTE. Всё бы хорошо, но когда даешь обороты более 2000, как только включается турбина температура очень быстро двигается к красной зоне и антифриз выдавливает в расширитель. Когда капиталили двигло, голову отдавал на шлифовку\опресовку... всё было в порядке. Но на сервисе все равно грешат на голову, типа на опресовке микротрещину могли не заметить, а под давлением (турбиной) она дает о себе знать. На холодную прогревается сравнительно долго. При движении на оборотах менее 2000 температура стоит на середине (иногда при движении в гору чуть выше середины поднимается, но потом быстро опускается ниже середины). По пробкам ездить тоже нормально.

    Что участники сообщества скажут? Что (и как) можно проверить чтобы убедиться в том что проблема именно в голове, а не в патрубках, радиаторе и т.п.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Турбина дует всегда, те всегда включена... а банально термостат, чистота радиатора и системы охлаждения проверены, пробки радиатора всё рабочее. Почему ползёт температура? А антифриз и на холодную давить может и наддув турбины 0,6 атм не при чём. Антифриз просто выдавливает с ростом температуры или пузыри ещё идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Я бы тоже сказал, что на опрессовке микротрещина себя не проявила. Рабочее давление в горшках в момент вспышки вряд ли на опрессовке могли создать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LandCruser LJ78

    Катался в течении часа на 1999 оборотах. Температура строго на середине. Заехал на заправку. Пока заправлялся, смотрю под машиной лужица. Открыл капот. Двигатель заглушен. Трубка расширительного переодически плюет жидкость на 1-2см, и всё пузырится. Видать действительно голова. Может у кого осталась рабочая? Новую по деньгам сейчас не потяну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Таже беда, пришлось вчера в Кунцево мотаться купил новую за 11000 теперь турбину СТ20 ищу на 2LTE, погнала масло чуть движок в разнос не пошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    купил новую за 11000

    Китайскую что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Немецкую, но иготовлена на заводе в Китае,можно сказать что китайская, но у нас ребята ставят вроде бы ходит. По случаю новую турбину приобрел РОДНУЮ и в добавок новую за 40 тыщ. Пока езжу, вот собираюсь в Астрахань порыбачить и поохотится, а то весенняя охота неудалась. Во как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.