Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    Проблема такая,при переключении с 2-ой на 3-ю чуть затягивает по оборотам и толчок.При плавной езде меньше,при чуть резвой больше.Ошибок нет,жидкость нормальная,уровень нормальный.

    Кто что посоветует?

    Изменено пользователем spaider

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    масло в АКП давно менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    5тыс.км назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    У меня со 2 на 3ю не затягивает, тьфу тьфу, но иногда толчки есть, особенно на холодную, именно со 2й на 3ю. Коробка А442F.

    Изменено пользователем multivan913

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Проблема такая,при переключении с 2-ой на 3-ю чуть затягивает по оборотам и толчок.При плавной езде меньше,при чуть резвой больше.Ошибок нет,жидкость нормальная,уровень нормальный.

    Кто что посоветует?

    А когда масло менял , масло темное было?? В принципе причин много , изношен пакет , падение давления насоса , некорректная работа бустера , просто фильтр забит в усмерть , недостаточный уровень масла , барахлит датчик скорости и т.д . Нужно спецу смотреть своими глазами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Толчков со 2 на 3 у меня нет. Когда был в сервисе по ремонту автомата, мне рассказывали от чего происходят толчки. Но я и название клапанов этих забыл, которые тонко регулируются на изменения давления масла в системе, от чего и толчки происходят. Короче ремонтировать надо если, уже сильно напрягает. Самый простой способ проверить, это включить пониженую передачу, включить двоечку и медленно поехать, постепенно разгонясь. С первой на вторую может возникунть толчок в зад... Когда я был фильтр своего автомата, было понятно, что он сильно загажен. Хотя масло до этого в автомате было почти как новое после многих тысяч пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Меня конечно не напрягают эти толчки, понимаю что пробег немаленький уже, но слышал что на многих сотках толкаются АКПП.

    Изменено пользователем multivan913

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    5тыс.км назад

    Как то озадачивался заменой масла на "австралийской" АКП - долго курил инфу из разных источников и нашел неожиданную информацию:Декстрон, которым все лихо меняют родное масло не совсем соответствует по своим рабочим характеристикам (что-то связано с поведением масла при повышении температуры)предопределенному маслу для старой четырехступки на сотке. Проявляется вроде как - как раз в появлении рывков и якобы более быстрому износу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.