Перейти к публикации

VAD_Im

Опытные Пользователи
  • Публикации

    237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О VAD_Im

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 07.10.1972

Контакты

  • Откуда
    Москва, Солнцево

Информация

  • Интересы
    За красивой природой да с хорошей компанией.

Личные данные

  • Имя
    ВАДИМ
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 4,7 экспедиционник

Посетители профиля

2 022 просмотра профиля
  1. VAD_Im

    Транспортный налог 2019

    Это тебе везло пока с операционистами. Мне как то при оплате через Сберовских операционистов вместо нужного отдела приставов (по задолженностям ИП) тетка не включая мозг по шаблону платеж отправила по реквизитам на отдел по взысканию транспортных штрафов. Что стоило мне изрядно нервов и четырех личных визитов к приставам. Пока разобрались, нашли что бабло таки в их контору попало, потом был цирк с конями т.к. у них прога пару недель глючила и не давала с отдела на отдел перевести. А все счета в ВТБ при этом все это время пребывали в жестком блоке. Они (втбшники) даже сами себе отказывали в том, чтобы плату по кредиту провести, списав с моего же счета. При этом собственных коллекторов ко мне прислав.
  2. VAD_Im

    Муки выбора авто.

    Новую сотку 4,2ТД в 2007м катал активно. Что было забавно - складывалось впечатление, что в полноценной загрузке (пять взрослых или шмурдяка с горкой от верха второго ряда она по трассе меньше потребляла, чем когда пустым лётал. Расход привожу не по компу, хоть на него и посматривал, а по количеству литров соляры, заправляемых на пробег. Еще тогда сильно удивлялся, когда обладатели уже походивших соток поминали в разговорах про расход в городе под двадцать, а на трассе литров 13-14. У меня потом столько дорестайловая бензинка еще на четырехступке года выпуска на 33 Куперах кушала. А вот сейчас прям подбешивает, когда свежая бензинка на пятиступке и с таким же двиглом кушает как минимум на 15% больше. Нагрузили лепестроникой в угоду экологии последние версии - вот только никак цимуса не могу догнать, как потребляя больше горючки можно экологичнее выхлоп иметь?
  3. VAD_Im

    Муки выбора авто.

    Это что то не так видимо с бензиновой 105кой С каким двиглом она? Если сравнивать именно сотки V8 4,7 2UZ и 4,2 TD HDFTE то с места до городских 60-80 км/час еще как уступает. Бензинка просто прыгает в сравнение с ТД. (речь именно про сотки) Вот на трассе обратная ситуация - ТД засчет турбины выдает намного более веселое ускорение с тех же 80 до 100, да и далее до максималки, в сравнении с бензинкой. При этом пока 4,2ТД свеж и исправен расход был просто сказкой: в городе при ритме тапка в пол больше 12 литров на сотню ни разу не удалось выйти, а на трассе чуть ли не на 6,5л/100км на крейсерских 120 держался, при рваном и бодром ритме с постоянными ускорениями до 150-160 что то в районе 9 кушал.
  4. VAD_Im

    Менять ли ТЛК 100 на Диско 3?

    А у сотки 155см.
  5. VAD_Im

    Менять ли ТЛК 100 на Диско 3?

    Так уж и больше? Разве у того Тахо не было гипертрофированных задних арок, из-за чего что третий ряд, что багажник становились чрезмерно узкими? На мой взгляд актуальный параметр. В сотке я или супруга можем спать на третьем ряду, пока другой рулит. В Тахо, сколь мне помнится, такой фортель был бы совсем нереален.
  6. VAD_Im

    Менять ли ТЛК 100 на Диско 3?

    В чем цимус менять сотку с атмосферным V8 и бОльшим размером салона на предпоследний Тахо?
  7. VAD_Im

    Менять ли ТЛК 100 на Диско 3?

    На вкус и цвет все фломастеры разные. Покупают машины совсем не все из-за "неломучести". Для абсолютного большинства приоритетом в приобретении новой вещи являются ценник или симпатичность или комфорт или престиж, ну и еще пяток причин, среди которых надежность и безопасность - только две из, но довольно редко для кого самые определяющие. Не говоря уже про ощущения и восприятия: лично знаю людей, которые считали, что 100ка страшно неудобна для поездок по городу (лично мне что на сотке, что на какой мелкоте - почти нет разницы), знаю и тех, кто считал, что даже новая 100ка дорогая в обслуживании. (впрочем когда смотришь на те цифры, которые им дилеры насчитывали становится понятно откуда такие мысли). Ну и спору нет, что и Тойоты ломаются. Особенно если их ломать Вот только человек пытается понять есть ли смысл менять шило на мыло. Для меня такой вопрос бы встать не мог. Сотка насколько помнится просто больше в салоне, и это в моем случае важно. Как и возможность на ней в любой момент рвануть на любое расстояние, что в любые ипеня, что на любую встречу. И хоть кожа-рожа у роверов конечно приятней, однако ж почему то можно фактически полтора-два ровера за стоимость сотки тех же лет приобрести!
  8. Ребенка же скорее всего еще на переноске повезешь? У нас за последние годы действительность стала такая ("спасибо" Собянинской команде), что такси туда-обратно от удобного и бесплатного паркинга может оказаться бюджетнее, чем пара часов платной парковки в центре. Яндекс-такси, какой нибудь скачиваешь на телефон - вуаля.
  9. Чертеж шестеренок у мальчишки уже был, бо в сети нашли, или делали каким то образом сами?
  10. Наш форумчанин из Зелека - Артем ака Грязный (брат Tim4r70) имеет выход на 3Д-принтер, делает чертежи, модели, ваяет за денежку разные приблуды. Его страничка здесь: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/6187-gryaznyy/ Грязный Вот только не знаю - ответит ли на личку. Смотрю крайний раз на сайте аж в 17 году заходил оказывается. Если не найдете его контакта и будет нужно-важно, черкните мне в личку. Попробую надыбать вам его мобильный.
  11. VAD_Im

    Китайские автопром

    Не тебе мне оценки ставить. Как ни считай - принципиальная сопоставимость затрат вряд ли изменится. Чудес на свете не бывает. Поскольку своего счета ты не приводишь, закрадывается впечатление, что ты посчитал, как из того анекдота - "на те 2 % и живу". И таки да - складывается впечатление, что и ты в теме не разбираешься, а просто адепт верующий и не более того! Верующим то разбираться не надо. Даже вредно! Вера может утратиться!
  12. VAD_Im

    Китайские автопром

    24 кВтной батареи Лифа, с твоих слов хватает зимой на 60 км. С одной зарядки - разве нет? А одноклассник твоей электрички с 80 литров соляры выкатит не менее 1400 км. (одной тысячи четырехсот километров). Хорошая разница, кстати против 60 км Ну так и делим 1400 на 60 - это столько сколько раз тебе нужно полностью зарядить свою электричку! Умножай на 24х5р и Вуаля. А вот как считаешь ты - 120 или 550 рублей - это и правда загадка!
  13. VAD_Im

    Китайские автопром

    Кхм, если чисто по затратам на э/энергию (взяв по 5р/квтчас считать) то на тот же пробег ,что одноклассник твоей электрички проедет с 80 литров соляры, нужно будет потратить где-то 2700 рублей. А если по чесноку - так учитывая стоимость батаереи, как расходного материала - и все 5000 получатся. т.е. ДОРОЖЕ или также, чем затраты на электричку (в конце концов у двс-ных еще затраты на масла, антифриз есть и если считать с расходниками, то они тоже не пять копеек добавят)
  14. VAD_Im

    Кукурудзу с Днем рождения!

    Александр, от нас с Леночкой тоже принимай поздравления!
  15. VAD_Im

    Китайские автопром

    Всяк кулик свое болото хвалит На нашем рынке бензинок близких твоему пепелацу нет, хотя бы потому, что он у тебя праворук. (а это в нашей части РФ жирный минус к цене) А дальше лично ты можешь считать как хочешь. По моим прикидкам - не стоит эта овчинка выделки, пока. Чисто из экономики и экологии, в частности. Пока в аккумуляторной теме действительно не произойдет технического прорыва. Особенно в части зимней эксплуатации. Впрочем верующим в сопричастность продвижению технического прогресса и фанатам электромобилей этого знать не хочется, ибо зачем тогда всё.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.