Перейти к публикации

VAD_Im

Опытные Пользователи
  • Публикации

    237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О VAD_Im

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 07.10.1972

Контакты

  • Откуда
    Москва, Солнцево

Информация

  • Интересы
    За красивой природой да с хорошей компанией.

Личные данные

  • Имя
    ВАДИМ
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 4,7 экспедиционник

Посетители профиля

1 958 просмотров профиля
  1. Ребенка же скорее всего еще на переноске повезешь? У нас за последние годы действительность стала такая ("спасибо" Собянинской команде), что такси туда-обратно от удобного и бесплатного паркинга может оказаться бюджетнее, чем пара часов платной парковки в центре. Яндекс-такси, какой нибудь скачиваешь на телефон - вуаля.
  2. Чертеж шестеренок у мальчишки уже был, бо в сети нашли, или делали каким то образом сами?
  3. Наш форумчанин из Зелека - Артем ака Грязный (брат Tim4r70) имеет выход на 3Д-принтер, делает чертежи, модели, ваяет за денежку разные приблуды. Его страничка здесь: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/6187-gryaznyy/ Грязный Вот только не знаю - ответит ли на личку. Смотрю крайний раз на сайте аж в 17 году заходил оказывается. Если не найдете его контакта и будет нужно-важно, черкните мне в личку. Попробую надыбать вам его мобильный.
  4. VAD_Im

    Китайские автопром

    Не тебе мне оценки ставить. Как ни считай - принципиальная сопоставимость затрат вряд ли изменится. Чудес на свете не бывает. Поскольку своего счета ты не приводишь, закрадывается впечатление, что ты посчитал, как из того анекдота - "на те 2 % и живу". И таки да - складывается впечатление, что и ты в теме не разбираешься, а просто адепт верующий и не более того! Верующим то разбираться не надо. Даже вредно! Вера может утратиться!
  5. VAD_Im

    Китайские автопром

    24 кВтной батареи Лифа, с твоих слов хватает зимой на 60 км. С одной зарядки - разве нет? А одноклассник твоей электрички с 80 литров соляры выкатит не менее 1400 км. (одной тысячи четырехсот километров). Хорошая разница, кстати против 60 км Ну так и делим 1400 на 60 - это столько сколько раз тебе нужно полностью зарядить свою электричку! Умножай на 24х5р и Вуаля. А вот как считаешь ты - 120 или 550 рублей - это и правда загадка!
  6. VAD_Im

    Китайские автопром

    Кхм, если чисто по затратам на э/энергию (взяв по 5р/квтчас считать) то на тот же пробег ,что одноклассник твоей электрички проедет с 80 литров соляры, нужно будет потратить где-то 2700 рублей. А если по чесноку - так учитывая стоимость батаереи, как расходного материала - и все 5000 получатся. т.е. ДОРОЖЕ или также, чем затраты на электричку (в конце концов у двс-ных еще затраты на масла, антифриз есть и если считать с расходниками, то они тоже не пять копеек добавят)
  7. VAD_Im

    Кукурудзу с Днем рождения!

    Александр, от нас с Леночкой тоже принимай поздравления!
  8. VAD_Im

    Китайские автопром

    Всяк кулик свое болото хвалит На нашем рынке бензинок близких твоему пепелацу нет, хотя бы потому, что он у тебя праворук. (а это в нашей части РФ жирный минус к цене) А дальше лично ты можешь считать как хочешь. По моим прикидкам - не стоит эта овчинка выделки, пока. Чисто из экономики и экологии, в частности. Пока в аккумуляторной теме действительно не произойдет технического прорыва. Особенно в части зимней эксплуатации. Впрочем верующим в сопричастность продвижению технического прогресса и фанатам электромобилей этого знать не хочется, ибо зачем тогда всё.
  9. VAD_Im

    Китайские автопром

    Ой не так прост ответ то, особенно про кпд Исходя даже из твоего поста можно прикинуть, что твои дополнительные потери при зимней эксплуатации целых 40%! (если 60 вместо 100 км с зарядки можешь всего проехать). "Офигенный" КПД, выходит не находишь? А потери на доставку этой энергии до тебя по сетям считать не надо? Я не спец, но краем уха слышал, что чуть ли не 40% от реально сгенерированного в потерях оказывается в нашей энергетической системе? Могу ошибаться - поправьте если так, пожалуйста. Однако вроде выходит, что зимой для движения электромобиля нужно полюбасу больше сжечь топлива, чем для движения аналога на ДВС... Где экология? А - ну разве что не под самым носом жечь надо - так то да. Города наверное могут стать немного чище. Вот только не всякий готов платить за это из своего кошелька прямо сейчас. А приведенные тобой цифры обратным пересчетом показывают, что только стоимость батареи 5000 USD/200000км и разница в стартовой цене эквивалентна 5литрам горючки на сотню. А это как то очень похоже на расход горючки одноклассника на ДВС. А ведь тебе еще и электроэнергии надо закупить на эти 100 км летом и 60 зимой. Это еще рублей 150-200, наверное? Что переводя на cтандартную горючку по нынешним ценам эквивалентно ещё + от 4х до8 литрам на 100км (в зависимасти от сезона). По современным меркам эквивалентный (по монетизации) расход 9-13 литров горючки для современного маленького пузотера малость расточительно. Впрочем на нашем форуме про это говорить смешно, конечно. Кстати, а каков % загрязнения приходится на персональные средства супротив коммерческого транспорта? Выезжая на дороги порой начинаешь думать, что грузовики и автобусы основное загрязнение и несут. Но что то новые троллейбусные маршруты у нас не развивают. Да и с грузовиками на электротяге мне познакомиться пока не довелось.
  10. VAD_Im

    Китайские автопром

    Зимой на электромобиле рассекаешь? И саморазряда на морозах не чувствуется, совсем? Или у тебя от розетки к розетке ездит? Ну и как ты свой электромобиль можешь просчитать? Сколько переплатил, относительно одноклассника с двс? На какой совокупный пробег батареек хватит? Насчет восстановления батареек тоже можно развернуть Их можно поменять на новые, а вот про "восстановить" - я чего то не слыхал таких технологий. Может от жизни отстал? И таки - какова цена нового комплекта батареек на тот самый пробег, можно прикинуть? Не подковырка - реально любопытно! По генерации - и совещаний у Путина - на ТЭЦ вроде как приходится небольшой процент генерации в нашей стране. Вроде как наибольшую долю энергии в РФ производят ТЭС, среди которой треть на угле. А по миру так вообще ПОЛОВИНА генерации - это уголь. Про снижение стоимости э/энергии для потребителя, особенно при увеличении потребления, - что то мне подсказывает это из разряда фантастики, в рамках капиталистического общества.
  11. VAD_Im

    Китайские автопром

    Вань, понимаешь - я в такие как по твоей ссылке статьи перестал верить лет 15 назад. Как раз когда уходил с рынка стартерных АКБ. Вот тоже прямо казалось - всё! Так вкусно рассказывали о новых технологиях в теме аккумуляторов, что я реально решил про себя, что в оперативном промежутке следующих лет 10 рынок автомобильных аккумуляторов сдохнет или сильно изменится как минимум, под напором новых технологий. Ан нет. Все по прежнему свинцово-кислотные батареи стоят под капотом абсолютного большинства новых авто! Почему так?! Тому как раз есть реальные причины о которые разбилось много мечт и планов (Кстати статья 16 года об изобретении 15го, на дворе 19 уже! и где же реальное воплощение этих кислородно-литевых аккумуляторов?)
  12. VAD_Im

    Китайские автопром

    Тут как бы имеется некоторая засада не известной глубины: пока современные АКБ всё таки плоховато переносят морозы. Ну и цена вопроса этих современных АКБ, точнее цена километра выхаживаемого с неё. Не стоимость заправки, а ресурсная цена (от того за сколько куплено и на сколько хватит) видимо таки уступает ДВС ной цене. Про экологию - так нет её особо в производстве батарей, да и в целом в производстве энергии. По сей момент атомная энергия считается самой экологически чистой, несмотря на то сколько головняка и загрязнений, сложности утилизации, рисков совсем этим связанных присутствует. А энергия с тепловой генерации - те же проблемы с экологией тока в профиль, что и от использования ДВС. Если всё учесть - вопрос кто экологичнее не так уж и очевиден.
  13. VAD_Im

    Керосинку с днюхой!

    Лена, от нас принимай поздравления! С днем рождения!
  14. VAD_Im

    Готовлюсь к поездке

    Эт как то странно. Это на Российско-Финской такая благодать? На Белорусско-Польской границе лет несколько назад у крузака польский погранец и номер двигателя и номер на раме с доками сверял, когда назад возвращались. Годом позже на отцовской машине поперлись - белорусы попросили при выезде доверенность (просто сразу забыл приложить), хотя фамилия та же.
  15. VAD_Im

    Посоветуйте матрас.

    Так самое смешное - абсолютно не ясно на фига из ППУ внутри ППУ матраса делать псевдопружины... Чем оно лучше версий ППУ с 3Д перфорациями и комбинациями плотности у других производителей? (Кстати имхо - это всё не улучшает их вообще, а вот срок службы сократит точно) Голимый маркетинг, похоже и только. Ну а чо - чем они хуже Асконы с её формой пружин в виде "песочных часов"... Главное чтоб никто другой не делал, а то, что не делают, потому что вся идея скорее всего "неуловимый Джо", дак покупатель этого ж и не знает.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.