Перейти к публикации

VAD_Im

Завсегдатаи
  • Публикации

    255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О VAD_Im

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 07.10.1972

Контакты

  • Откуда
    Москва, Солнцево

Информация

  • Интересы
    За красивой природой да с хорошей компанией.

Личные данные

  • Имя
    ВАДИМ
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 4,7 экспедиционник

Посетители профиля

2 610 просмотров профиля
  1. На фото производителя установка в рамку для послерестайлинговой комплектации. Видно же, что на дорестайле вообще другой конструктив. (цельно литая конструкция панели, а не блочная, как на послерестайловых с высокой торпедой) На твоем фото уже установлена 2диновая магнитола. Если на ее место пришедшее ГУ не влезает, то и пилить может не помочь, как мне кажется: аккуратно без зазоров потом интегрировать может не получиться. Вынимай установленную 2динку, смотри своими глазами...
  2. Мне одному показалось, что на фото от производителя высокая торпедо с крутилками? Если это так, то тс смысла заморачиваться с поиском панели от 105 нет от слова совсем: не влезет (конструкция другая)
  3. Сейчас еще раз смотрел - вроде и правда более 30 см. То ли ящик больше у меня, то ли еще какой трабл. Сорри, в общем: чуть не ввёл в заблуждение.
  4. странно - у меня при разложенном третьем ряду крышка пластикового ящика 28см - в пределе прям в распор с бортом встаёт. Фотки видимо с третьим рядом в походном, подвешенном состоянии. А когда его опускают он сдвигается, сколь помню. Короче в 33 см - я чет сомнился в адекватности размера. На отпуске рулетки нет, перемерить нечем. :( Мне кажется топикстартеру всеже не полениться, доехать воткнуть свой третий ряд (делов то на 10 минут с раскидыванием шмурдяка) и с рулеткой самому перемерять, чтоб потом не было мучительно больно потом переделывать.
  5. Т.е.. ты вровень со сложенным третьим рядом хочешь по высоте замутить?
  6. Дак у сидений третьего ряда ж спинка тоже наклонная, а значит и ширина будет плавать. + ручки сидений малость выступают. Придется тебе потратить время, установить их себе и понять - что ж ты хочешь там сделать. ИМХО
  7. VAD_Im

    Минск-Москва. Возможно на авто?

    Для начала пока не всех и пускают - сайт погранслужбы в помощь. Ну и вроде до сих пор все въезжающие на территорию РФ приравниваются по статусу к контактировавшим с Ковидом и должны, согласно действующего регламента, сесть на 14дневный карантин, сообщив о месте изоляции в соответствующие службы. Декларируется, что при выявлении нарушения предусмотрено помещение в обсерватор на принудительную изоляцию.
  8. Гм... Исправна та вещь, которая выполняет своё предназначение. Если не выполняет (а если регулятор ничего не регулирует, то он не выполняет своей функции) - не исправна, априори. Может и не в ней дело, вовсе. Но записывать в исправные не стоит. Раз прям всё почти поменяно - даж и не знаю...Найти соплеменника и махнуть моторчик дроссельной заслонки, раз уж ты на него больше всего грешишь... По проводам - какой то сканер, всё же вроде показывал ттх по горшкам. Пропуски можно былоб выявить. Но метод тыка тоже никто не отменял. А совсем уж из области фантазий - при принудительной блокировке од/офф меняется чего нить? По коробасу не может трабла вылезать?
  9. Ну такое поведение круиза меня не удивляет, а вот то, что в ручном режиме автомат тоже также резко вниз уходит - более странно (может подзабыл, правда уже как четырехступка себя ведет). Как я понимаю - речи про рывки и отсутствие реакции на педаль газа не идет, и поведение идентичное что и через блок круиза, тогда, кстати, может и не в дроссельной заслонке даже дело быть. Чисто из моего опыта еще может влиять на внезапное падение мощи: Исправность и чистота расходомера на воздухане. Исправность муфты вентилятора (у меня когда она встряла - было полное ощущение, что сзади еще один крузак привязали и вдобавок пониженные блокировки одновременно включились, сопровождаясь изрядным шумом, но она не всегда прям клинит - может потихоньку погибать и паразитную нагрузку вешать). Однажды сильно забитый пылью-грязью радиатор также удивил тем, что машина стала и натужнее ехать, но вдобавок и греться начала. (промыли на мойке - греться перестала, но окончательно решился вопрос только когда выдули воздухом море пыли и "валенок", разъединив радатор кондея от основного.) (Ну если катов нет- то затык в выхлопе практически исключен. Лямбды то есть? Исправны?). Т.е. обрати внимание - может какая то неисправность паразитную нагрузку начала машине создавать.
  10. А когда тяга пропадает - круиз если включить, то как себя ведет?
  11. Видос прикольный, вот только 2 вопроса: 1: каким боком ко всему этому процессу, так занятно анимированному, его клиника, реклама которой в конце вылезает? 2: у меня лет 10 назад как увидели на МРТ парочку, так чего то они и не рассосались... Организм что ли не в курсе? Болевые ощущения то нет-нет, да и стрельнут, несмотря на работу над собой. Зы: Один из родоначальников протезирования межпозвоночных дисков, и руководитель одной из профильных клиник в Москве , когда я по вопросу неудачной операции отца к нему за консультацией ездил - ругался чуть ли не матом, что мы все сами себе создаём эти проблемы - не следя за своим здоровьем: избыточным весом, в первую очередь! Не про операции надо в первую голову мол думать было, а худеть и мышечный каркас спины восстанавливать!
  12. Имел на старой сотке схожие симптомы: Если есть тросик от педали газа на дроссельную заслонку (до первого рестайла, насколько мне известно) то может быть физический износ того датчика на который этот тросик намотан. Там локально дорожка контакта со временем истирается, а дроссельная заслонка управляется электрически, по данным поворота этого датчика. Нет сигнала - думает, что на гашетку водитель и не давит - сбрасывает в холостой режим... У меня болячка со временем прогрессировала. Характерно было, что на тех же оборотах и нагрузках/скоростях где этот трабл вылезал на круизе машина ехала ровно. (Сигнал то к дросселю идет в этом случае от блока круиза). Но эт можно так проверить, только если на скорости более 40км/час трабл проявляется. Ну и сканер по идее должен такую ошибку видеть. Сервисмены то чего говорят? Тюн эбу на бензиновой сотке, на 2UZ??? Поделись - где взять, кто делает? Я сколько искал - на 200й есть, на 100ку никто не брался. :(
  13. Ты же переставлял на ноут 7ку сам, насколько я понял? Учитывая, что 7ка ноне Мелкософтом уже не поддерживается вероятнее всего какие нить библиотеки или еще какая фигня, которые Хром с Оперой используют, а Файрфокс нет, криво встали... При чем здесь разработчики сайта Леруа? мне кажется не на тех батон крошишь P.S. Я тоже на 7ке (кстати тоже самопально ставленной, правда взамен 8ки) и Хром с леруашным сайтом вполне корректно работает.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.