Перейти к публикации

Nabludatel

Опытные Пользователи
  • Публикации

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О Nabludatel

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 17.08.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Чисто интеллектуальные - деньги!

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003
  1. Не пользую, но не думаю, что живучесть лобовухи не зависит от встроенного обогрева. Уверен, что она зависит от качества самого стекла и везения. Как уже писали выше, ставить дорогую лобовуху на сотку не благодарное дело. За 12 лет владения машиной поменял лобовуху раз 6 или 7. Я бы сказал живучесть зависит от того где и как ездишь, а смысл - это личное, но мне воздушного обогрева, установленного при запуске на стекло (если надо), дворников (они все равно после нашего реагента к лету уже умирают) и скребка с длинной ручкой (если уж так надо срочно уехать) всегда хватало...
  2. если допустить, что вина настоящие, то: сургуч - это как раз нормально для длительного хранения вин, т.к. пробка все таки пропускает кислород. такая этикетка - тоже, т.к. вино хранится обычно вообще без этикетки и такую наклейку делают когда вино поднимают из подвала чтобы его потом опознать. а вот когда и как это вино приехало из Крыма в Москву и как и сколько хранилось в Москве и где оно еще было после подвала кроме черноморского пляжа - вопрос к продавцу. кроме того, белое вино живет от силы лет 10, а это крепленка, а не вино, т.е. "портвейн", т.е. "советская борматуха", т.е. произведено с добавлением спирта, а не брожением. Живо ли оно? Сам-то пробовал что сейчас там внутри? - вопрос к продавцу. цена для раритета экономике не подвластна, понимаю - что называется здесь "на вкус и цвет", но в чем ценность-то у советской борматухи, кроме ностальгии по "рубль семьдесят"?
  3. Ну, тогда мне остается тебе встречно пожелать чтобы с тобой те же компетентные органы поступили правильно как можно раньше...
  4. Не вводи людей в заблуждение. Это про то, что я писал про газоразрядные лампы на ближний (из Инструкции пользователя, которую вместе с машиной при покупке дилеры выдают, а не переводилки мануала из интернета)
  5. точно хорошо знаешь, какой ксенон продавали 10 лет назад на сотку?
  6. а ты это к чему написал? считаешь, что я съехал с темы и не хочу написать название производителя? или жалеешь, что меня 5 лет не принимали за ксенон? сам то давно катаешь свою сотку чтобы обсуждать поступки их владельцев, сделанные ими 8-10 лет назад и знать рынок переделок на сотке того времени. Я свою 12 лет, если что.
  7. 1. 8 лет назад вообще не было еще фар на сотку с линзой. Некий чел (не помню его ник на форуме) разве что их изготавливал. Не думаю, что все кто в то время использовал ксенон (а его использовали повсеместно) переделывал фары под линзы. И сейчас таких еще достаточно. 2. читай внимательнее. я не писал с утверждением, что в сотке на ближнем был ксенон - я это предположил. А писал я с уверенностью про газоразрядные лампы на ближний. Завтра сфоткаю Инструкцию в подтверждение своих слов об этом.
  8. Ставил его примерно в 2010м, снил примерно в 2015м, блоки и лампы выкинул при очередном разборе гаража, производителя уже не помню, но это был хороший Китай (помню начитался по теме ксенона и выбрал лучшего и дорогого на тот момент производителя с лампами HB3 без лишних переходников. Лизы не использовал, указано же - фары родные от ресталинга 2005 года, но сначала он стоял на старых родных фарах (раздельных) - на них вообще - всех слепишь, а сам не видишь ничего, ибо без линз (колхозный) ксенон - ни о чем. ага, длинною в 5 лет непрерывного использования в самых различных условиях эксплуатации. Мало? или нужен сравнительный анализ в люменах? а также сравнивал с родным линзованным заводским ксеноном на Камри (2 года эксплуатации) - вот там реально ксенон (хороший свет)!
  9. два нюанса в защиту ксенона: 1. В Инструкции пользователя, в списке ламп ближнего света указана в т.ч. и газорязрядная лампа. Для противотуманок этого нет. Типа как бы можно ксенон в ближний, но соответствующей маркировки на фарах все равно нет. Видимо была комплектация с родным ксеноном с другими фарами, возможно праворукая, поэтому указана эта лампа в инструкции. По сути, как бы можно будет отмазаться, тыча в этот список ламп, но только доказывать это придется уже в суде и после: - изъятия прав до суда (не помню сейчас статью, что-то там проустановку сигналов..., 12 чего-то там помоему) - лишение от 3 до 6 месяцев (по памяти). - изъятия до суда ламп (спорно, если учесть вышесказанное), блоков розжига (точно не штатное оборудование) и фар (нет маркировки для ксенона) - как орудие преступления и вещдок с последующей экпертизой и доказухой в суде гайцами, что все это не штатное для данной комплектации. - расходов на эвакуатор (если ночью остановили), ибо ночью противотуманки не заменят ближний, но этого можно избежать, если временно (чтобы доехать) вкорячить в ближний лампочки от дальнего. - потери пары часов на конфискацию всего вышесказанного и оформление Только гайцы говорили (другие) - еще никто по суду не отстоял свой нештатный ксенон... 2. На машины снятые с производства можно устанавливать не штатные фары, поэтому если установить фары с линзой и маркировкой под ксенон, то проблем с ксеноном не будет, ибо омыватель уже установлен. Тема мной изучена была в свое время очень внимательно, поэтому снял ксенон очень сознательно и без сожаления - не стоит он таких затрат и последствий, да и светит он не лучше хорошего галогена и особенно в дождь (последнее основано на опыте 5летнего использования ксенона)
  10. это не что-то, это штатная лампа дальнего света HB-3, подточена риска, т.к. эта лампа под разъем дальнего света никакой связи. Передние противотуманки всегда включены вместе с ближним - так меня виднее))) а разный свет одновременно горящих фар я не люблю Реалист))) как уже сказал - галоген для сотки - это не колхоз, это штатный свет, а за кельвины (оттенок белого света) штатных фар и ламп у нас ответственности не предусмотрено. Запрещен спереди только желтый (не в туман) и красный. За ксенон штрафуют не за оттенок цвета, а за установку ламп не предусмотренных конструкцией фар - будет маркировка на фарах про ксенон - не будет никогда проблем с ксеноном у гайцов. тоже это заметил. Взрослеют просто владельцы соток))) вот и я поэтому снял ксенон
  11. Тоже так думал (лет 5 на ксеноне проездил - 2 ближних и 2 противотуманки), пока не налетел года 3 назад на очень умных гайцов ночью в Подмосковье. Тогда не знал все последствия от ксенона, думал, что просто разводят так жестко на деньги, поэтому очень возбудился и поднял кипиш (фото, видео, звонки и т.д.), они струхнули и отпустили, но последствия пояснили... Приехал домой, всё прочитал сам (условия установки ксенона и последствия от использования колхозного ксенона, они были правы - мог остаться без прав (лишение), без ксенона (конфискация) и без машины (ночью нельзя без фар ехать, т.е. дальше бы поехал на эвакуаторе). На следующий день ксенон снял сам и снова поставил все 4 штатные лампы, но белого (яркого) света) и на 60Вт (от дальнего, цоколь подточил). Такие же лампы у меня стоят на дальнем и на доп фарах в кенгурятнике. Счастлив до сих пор - света хватает более чем даже в кромешной тьме и он белый как ксенон - ибо 4 ближних и 4 дальних глаза одинакового свечения и по 60 Вт - это супер, никакой колхозный ксенон рядом не стоял и всё легально. Фары у меня , кстати, от ресталинга 2005 года, а они и сами хорошо светят. Колхоз - это зло!
  12. Видимо предыдущий владелец от души поиздевался над машиной...
  13. этот не знаю, но родные взаимозаменяемые (там шток крутится вокруг оси, а крепления одинаковые). Брал на экзисте, какие уже не помню, помню рублей примерно по 1,5 тысячи они стоили и ждать не пришлось. Ходят уже более 3-х лет.
  14. +1 если пользуетесь очечником могли и сами кнопку задеть незаметно для себя приоткрыв люк а еще пассажиры любят тыкать кнопки люка незаметно для водителя чтобы себе подсветку включить )))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.