Перейти к публикации

Nabludatel

Опытные Пользователи
  • Публикации

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Nabludatel

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 17.08.1971

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Чисто интеллектуальные - деньги!

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

Посетители профиля

1 617 просмотров профиля
  • 911

  1. Не пользую, но не думаю, что живучесть лобовухи не зависит от встроенного обогрева. Уверен, что она зависит от качества самого стекла и везения. Как уже писали выше, ставить дорогую лобовуху на сотку не благодарное дело. За 12 лет владения машиной поменял лобовуху раз 6 или 7. Я бы сказал живучесть зависит от того где и как ездишь, а смысл - это личное, но мне воздушного обогрева, установленного при запуске на стекло (если надо), дворников (они все равно после нашего реагента к лету уже умирают) и скребка с длинной ручкой (если уж так надо срочно уехать) всегда хватало...
  2. если допустить, что вина настоящие, то: сургуч - это как раз нормально для длительного хранения вин, т.к. пробка все таки пропускает кислород. такая этикетка - тоже, т.к. вино хранится обычно вообще без этикетки и такую наклейку делают когда вино поднимают из подвала чтобы его потом опознать. а вот когда и как это вино приехало из Крыма в Москву и как и сколько хранилось в Москве и где оно еще было после подвала кроме черноморского пляжа - вопрос к продавцу. кроме того, белое вино живет от силы лет 10, а это крепленка, а не вино, т.е. "портвейн", т.е. "советская борматуха", т.е. произведено с добавлением спирта, а не брожением. Живо ли оно? Сам-то пробовал что сейчас там внутри? - вопрос к продавцу. цена для раритета экономике не подвластна, понимаю - что называется здесь "на вкус и цвет", но в чем ценность-то у советской борматухи, кроме ностальгии по "рубль семьдесят"?
  3. Видимо предыдущий владелец от души поиздевался над машиной...
  4. этот не знаю, но родные взаимозаменяемые (там шток крутится вокруг оси, а крепления одинаковые). Брал на экзисте, какие уже не помню, помню рублей примерно по 1,5 тысячи они стоили и ждать не пришлось. Ходят уже более 3-х лет.
  5. +1 если пользуетесь очечником могли и сами кнопку задеть незаметно для себя приоткрыв люк а еще пассажиры любят тыкать кнопки люка незаметно для водителя чтобы себе подсветку включить )))
  6. а есть ли смысл морочиться на запаску того же размера? Висит и висит хоть какая. за 13 лет ни разу я не снимал свою запаску, даже уже давно не помню какой размер там висит, а без мануала и не сниму ее уже наверно, но иногда (если не забываю) при сезонной переобувке в ней таки проверяют давление. Ну, а вдруг пригодится... Было даже на боковом порезе заднего правого колеса ножом на светофоре барсеточниками (сам увидел в зеркало) успел доехать пару километров до шиномонтажа и только там оно спустило окончательно. А при проколах и подавно наши колеса медленно травят... лучше купи компрессор и положи его в багажник - реально помогает летом катаю на 20ых, зимой на 18ых, какая запаска и не знаю
  7. только хотел написать, что после запуска двигателя ремень сам расправится. Видно же, что на разных участках у него разный натяг. На коротких сильнее, на длинных слабее. а натяжители общую слабину подберут (сколько надо)
  8. штатные размеры сотки и двухсотки (они одинаковые): 285/65/17 285/60/18 285/50/20 зависит от комплектации, ступица у всех одинаковая. А вот Ваши 55/20 могут по диаметру и больше оказаться... Я бы посмотрел сначала сколько в нише еще запаса по диаметру при размещении там 18го радиуса. По высоте ниши (ширине 275 колеса) точно войдут - Ваши уже штатных.
  9. тогда о чем беспокоиться, если всё свежее? Там два ролика с самонатяжением.
  10. посмотрел схемы на экзисте (на сколько смог без данных машины) - у 200ых тоже все лампы накаливания в подсветке, безцокольные, но мощность не скажу - вот именно эту не нашел. Многие по 1 Ватту, но попались и по 5. Панель снимается минут за 5, можно снять и посмотреть какая стоит именно в этом месте...
  11. у нас (100) все обычные (накаливания), какой цоколь уже не помню. у вас (200) не знаю. Уверен, такие же как все остальные. Я когда менял у себя всё, что не горело в торпеде - смотрел по мануалу, помню некоторые были разные в разных местах.
  12. меняли ГРМ вместе с роликами или нет?
  13. Ну, похоже ушел барабашка весь день сегодня катался, стрелка вольтметра чуть колебалась в районе 14 вольт (ниже 13,5 не опускалась вообще) в разных режимах при всех потребителях. Осталось найти кто ворует лишний ток по ночам... В итоге: 1. Ремонт гены: замена обмотки статора (К.З.), а заодно замена щеток и подшипников - устранены провалы напруги, которые были периодически даже на ходу (гена часто не давал заряда). 2. Заменен аккумулятор - старый потерял емкость, не брал заряд до конца и даже саморазряжался без нагрузки. Вывод: 1. Еще раз, спасибо коллегам на форуме за четкие разъяснения про интеллектуальный порядок зарядки на наших машинах. 2. Учите матчасть, бойтесь горе-электриков в сервисах и вовремя обслуживайте свои аккумуляторы
  14. масло в коробке меняю строго по регламенту (когда положено - частичная, а когда положено - и полная замена) и только родное и у официалов, хоть это и дорогое удовольствие. Пробег 275 000 и почти весь мой - коробка еще ни разу о себе не напоминала... ибо нельзя экспериментировать с "Мечтой", т.к. инженеры Тойоты не тупее наших самоделкиных...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.