Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    у меня сейчас расход (по компьютеру) 10л/100км

    70% трасса / 30% город

    а форсунки (даже новые) должны прописываться в мозгах

    168938[/snapback]

    Вам это "сказали на сервисе", или это написано в Factory repair manual? Может я и тупой, но каким образом можно "прописать" в ЭБУ по сути обычный электромагнитный клапан, имеющий конкретную производительность?

    *****

    PS.

    А то у меня знакомой у официального дилера не моргнув глазом сказали, что при замене дисков с 17" на 15" на Citroen C2 VTR нужно "прошивать АБС и ESP", хорошо она мне позвонила. На мой конкретный вопрос "а что конкретно прошивать" менеджер начал жевать язык, мять писю и бормотать китайские заклинания "вылет, плечо обкатки".....которые не зависят от диаметра дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    отвечаю:

    "2.2. Форсунки. Форсунки двигателей KD аналогичны по конструкции и принципу действия форсункам 1CD-FTV. Стоит заметить, что даже такая процедура, как их замена, на двигателях Common Rail усложнилась значительно - каждая форсунка имеет свою точно выверенную подачу, указанную в маркировке как корректирующий код, поэтому после их установки требуется обязательно перепрограммировать ЭБУ двигателя"

    это отсюда

    http://autodata.ru/st/05_cd/cd-3.htm

    хотя тоже-самое есть и на др. сайтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    никто не узнавал как делают эту процедуру??

    я думаю (с учетом твоего месторасположения) дешевле и надежнее будет сделать ее в Финляндии (там дизеля распространены)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: PTerekhov

    вообще в зарулём читал... конечно доверия этому журналу никакого.. но...

    собственно за меня уже ответили.

    на форсунках выбит корректирующий код.

    указывается производителем при изготовлении каждой отдельно взятой форсунки..

    To: Serg2006 боюсь, что это будет дороже... и уж точно нифига не проще..

    получать визу, чтобы отвезти машину в сервис - это жесть smile.gif

    может в японию гонять? там лучше всего сделают wink.gif подольше конечно biggrin.gif

    проще в москву смотаться тогда... ни от кого не зависишь...

    *****************************

    а серьёзно.. как прописывают??

    проверяют их работоспособность сканером, который подсоединяют к какому-то разъёму в машине...

    а вот как задают значения??? тем же сканером? или отдельный прибор??

    или может как программирование сигналки? включил зажигание, пощёлкал кнопкой на приборке 10 раз так и 25 эдак и вуаля? %)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Serg2006

    а официалы в Петрозаводске есть?

    они это делают???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    Увы, у нас в ПТЗ совсем никого официального по Тойотам нет

    Я и по Москве-то не очень уверен, т.к. Тойота официально дизеля не поставляет - то мало кто разорится на диагностическое оборудование

    а что касается Финляндии - у нас пол-города туда машины гоняет (особенно если что-то серьезное)

    там реально дешевле,

    виза стоит 35 евро, но она того стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Serg2006

    там есть знакомые рускоязычные мастера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    Можно совместить с отдыхом, сауна, рыбалка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)
    там есть знакомые рускоязычные мастера?

    Телефон поищу и сразу скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    Ждемс!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    Sorry за задержку

    это телефон cсервиса Toyota в Хамине (ближе к Питеру нет) - там были рускоязычные товарищи

    тел 358 (05) 344 67 00

    факс 358 (05) 344 70 40

    если звонить из Росси то по-моему (05) набирать не нужно

    на всякий случай - их e-mail autohuolto.hamina@co.inet.fi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    А там по русски балакают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    Должны

    на e-mail - 100% по русски отвечали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Serg2006

    спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.