Перейти к публикации
Schutzer

Дергается стрелка тахометра на HD-T

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Товарищи! Прошу помочь вот в таких вопросах: Дергается стрелка тахометра на HD-T на непрогретом двигателе на холостых оборотах, при этом мотор работает ровно. На машине не ездил месяца два, до этого такого не было. И еще вопрос на каком уровне должна быть стрелка давления масла? При нажатии на педаль газа она должна двигаться вверх или нет?

    Изменено пользователем Shtucer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    1 Пока забей

    2 Конечно должна

    3 Мож разряд баттарей :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

    1. на тахометр провод идет от тнвд, проверяй его и контакты

    2. "И еще вопрос на каком уровне должна быть стрелка давления масла?"

    как повезет

    это прибор - "показометр", через поиск найдешь полно тем по этому вопросу, нет смысла повторяться

    обязательно измерь давление на ХХ и 2000-3000 об/мин механическим манометром и сравни с мануалом

    3. "При нажатии на педаль газа она должна двигаться вверх или нет? "

    да

    даже если лежит на нуле на ХХ, то при нажатии газа должна подпрыгивать

    это главное, что показывает, что масло циркулирует по двигателю ;)

    Изменено пользователем DrFlash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    • Машина: TLC 80,VX,HDT

    Спасибо за ответы! Буду кумекать :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ80

    По тахометру - почисти массу к кузову на правом аккуме, вот и все счастье! у самого было - нашел ответ поиском здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: LAND CRUISER 80

    Провода с датчика частоты приходят на блок управления АКПП. А с него идёт уже провод на тахометр. В блоке управления умирает сборка и импульсы на тахометр идут не стабильные. Собрали самостоятельно и заменили. Стрелка показывает идеально и автомат переключается как положено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.