Перейти к публикации

DrFlash

Давно не был на форуме
  • Публикации

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О DrFlash

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 07.08.1977

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

Посетители профиля

750 просмотров профиля
  1. DrFlash

    DrFlash

  2. да, старые цены были шикарны... Вопрос про выжимной NSK на 80-ку Оригинал 31230-60120 стоит около 3200 на экзисте Понятно, что в тойотовской коробке скорее всего лежит обычный NSK, вот они отдельно: Nsk 68TKB3802 Подшипник выжимной 4 3 дн. 2 878,96 р. Nsk 68TKB3802BR Подшипник выжимной сцепления 1 1 дн. 1 602,14 р. Nsk 68TKB3802BRA Подшипник выжимной сцепления 1 3 дн. 3 155,91 р. Nsk 68TKB3802BR - подозрительно дешев Кто-нибудь знает, чем он отличается от двух других NSК? В обозначениях NSK ничего не нашел
  3. UP с почтовой отправкой по РФ - 1500 р. инфляция, в экзисте он 3500 уже
  4. См. фото. Поворотник, как понимаю, правый. Стеклышки фар целые. Недорого. Продает мой товарищ в Красноярске, в связи с переходом на TLC100 и чисткой гаража. 8-902-990-01-63
  5. Штуцеры на диметр трубок 10мм. Соответственно, на 1HZ и прочее. Недорого. Продает мой товарищ в Красноярске, в связи с переходом на TLC100/бензин и чисткой гаража. 8-902-990-01-63.
  6. Ремкомплект главного тормозного цилиндра TOYOTA HILUX / 4RUNNER ном. 04493-35280. Новый. Оригинал. Заказал, но он так и не пригодился. Применяемость смотрите по номеру на Exist!!! На Exist такой новый стоит около 2000. Отдаю за 1000, эта сумма включает отправку Почтой России из Красноярска.
  7. неприятная херня, обошлось без расточки, просто замена шатуна?
  8. если проблема не с поршнями, а с клапанами - почему бы и нет?
  9. А из-за чего не было компрессии?
  10. Чужой вин может сыграть очень злую шутку. Слишком уж много комплектаций было. Если нет вина - проще нати на экзисте авто по году+кузову+двигателю+прочей комплектации.
  11. Всем добрый день! Вопрос про 1HD-T. Напрягает, что двигатель поддымливает при резких ускорениях, даже прогретый. Дым чаще сизый, иногда бывает и черный, особенно если надо резко ускориться в гору, а если в гору нажать газ в пол - то авто дымит как паравоз. Пока двигатель не прогрелся, на холостом ходу - запах несгоревшей солярки как от камаза. Прогретый уже так сильно не воняет. Насос и форсунки были полностью откапиталены и настроены. Не помогло, 40 тыс. на ветер. Двигатель масло не жрет вообще, на холостых не троит, пуск с полоборота на горячую и холодную, тянет прекрасно. Поэтому и было подозрение на топливную аппаратуру. Часть автомастеров говорит, чтобы я не парился, да и сам вижу, что очень много подобных дизелей ведет себя похожим образом, но всё равно дымить тем, кто едет сзади - плохо, хотелось бы этот дым победить. Были другие дизеля, такого там не было. Топливщики говорят, что это механика, возможно с компрессией проблема. Механики говорят, что топливная не настроена, а с механикой всё круто, иначе бы машина вообще не ехала. Компрессию никто из знакомых мастеров, кому бы смело мог доверить эту работу, мерить не хочет, ибо надо мерить только через свечи, и “главная проблема, что свечи раскрошатся или заклинят, а гбц стоит 50 штук” и якобы делать всё это "просто так" им западло. По-идее наверное надо: 1) еще раз проверить все внешние настройки тнвд, может поставить впрыск еще раньше, поджать подачу и т.п. 2) не побояться сделать замер компрессии 3) снять гбц и вероятно привести в порядок клапана. Я всё же думаю про них, точнее какой-то 1 западлянский клапан. Еще одна примета - при открытой кастрюле воздушного фильтра слышно, как двигатель немного бубнит во впуск. Так вот, вопрос №1, насколько реально опасна для ГБЦ у 1HD-T процедура выкрутить-вкрутить свечи накала для замера компрессии??? На простецком 3L я перед каждой зимой выкручивал свечи для проверки и никогда не замарачивался таким вопросом. Ну и вопрос №2, что и в каком порядке смотреть на этом двигателе, чтобы победить дым?
  12. И что происходит в этом случае? Она проседает? Нет, не видел такого, хоть и разбирал старые ГЦС. Вот у меня на авто она сейчас легко выталкивает педаль обратно. Соответственно, еще и частично, на рабочем ходу помогает пружина корзины через гидравлику. А если там что-то заедает в узле шток-педаль, то уже п., то есть явная неисправность, я говорил, разумеется, про случай, когда всё остальное - исправно.
  13. Еще раз, пружины, там две! Основная пружина, которая в ГЦС, прекрасно выталкивает цилиндр на крайнее положение до упора, причем вместе со штоком и педалью, там не такое большое усилие и надо. :ph34r: всё разумеется отрегулировано, особенно выход штока, причем с точностью менее 1 мм вопрос изначально был о другом!
  14. ничего подобного!!!!!!!!!! под возвратной пружиной я имею ввиду ту, которая цепляется на саму педаль сцепления в педальном узле эта возвратная пружина сама не тянет поршень при обратном ходе вспомни как устроен шток в месте где он давит на поршень, он может только давить на поршень, а тянуть обратно - нет возвратная пружина просто очень быстро отводит педаль сцепления вверх до конца и убирает возможные люфты в верхней точке да, при обратном ходе она немного помогает основной пружине в ГЦС, которая как раз и толкает поршень ГЦС к точке перепускания помогает тем, что пружине в ГЦС не надо толкать еще и саму педаль со штоком но при отсутствии возвратной пружины, пружина в ГЦС через поршень и шток также прекрасно поднимает педаль (если вся система исправна) ощущения без возвратной пружины, что сцепление работает немного более плавно и разумеется педаль становится ощутимо легче что дает +20 к комфорту управления крузером может конечно эти новые пружины на TLC80, как и многие детали которые возят как "оригинал", просто сделаны в китае-подобной стране и чрезмерно сильные, тут хз, я бы уменьшил её силу в 2-3 раза, чтобы тупо люфта вообще не было в верхней точке вообщем без неё мне лично намного комфортнее и просто захотелось узнать, кто еще её снял
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.