Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Все в названии темы. Помер ТНВД с 2 LTE. Есть ТНВД от 1 KZTE. Подойдет? У Андрея Дизельмастера прочитал, что диаметр Плунжерной Пары KZTE больше на 2 мм и волновая шайба более производительная. Может кто ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Поисчи темы,наоборот ставили, когда новый от 2лт стоил капейки на экзисте, может заменой плунжера обойдёшься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Кроме ПП кларан СПВ под замену. Думаю КЗ вмонстрячить, а старый на эксперименты....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Помогите советом. Время поджимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    А поменяться с кем ни будь на ЛТЕ-шный не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    А поменяться с кем ни будь на ЛТЕ-шный не вариант?

    Насос KZ буду покупать с рук. Состояние его не знаю. А купив его (не зная состояния) и сразу меняться с кем-нибудь на 2lte - не совсем правильно. Кроме того по времени ограничен. Надо на охоту ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Все в названии темы. Помер ТНВД с 2 LTE. Есть ТНВД от 1 KZTE. Подойдет? У Андрея Дизельмастера прочитал, что диаметр Плунжерной Пары KZTE больше на 2 мм и волновая шайба более производительная. Может кто ставил?

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-418-16-1235581726

    не будет работать ТНВД с 2 LTE. на ТНВД от 1 KZTE и наоборот тоже.

    разница в датчике вращения вала тнвд и центровке зубчатого колеса. и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/12-42-418-16-1235581726

    не будет работать ТНВД с 2 LTE. на ТНВД от 1 KZTE и наоборот тоже.

    разница в датчике вращения вала тнвд и центровке зубчатого колеса. и тд.

    Андрей, так насос от KZ в сборе со всеми датчиками уже, т.е датчик вращения вала ТНВД стоит от 1KZTE. Или имеется ввиду, что сигнал, который подается с датчика вращения вала тнвд нового насоса 1 KZTE не сможет был правильно считан мозгами от 2LTE? И отсюда не правильная подача?

    У товарища есть двигатель 1KZTE и на нем стоит насос 22100-5В302 - по маркировке именно с 2LTE! Все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    При желании можно и наоборот. Технологию описывать не буду - смысла нет и долго. На форуме все есть. Но эта затея для интузиаста, а просто для починить - нужно брать и чинить свой, а не брать чужой, который к тому же в непонятном состоянии...

    А чё б тебе не отдать товарищу казетный насос и не забрать у него лт`шный? Так будет и быстрей и правильнее для обоих!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    А чё б тебе не отдать товарищу казетный насос и не забрать у него лт`шный? Так будет и быстрей и правильнее для обоих!

    У товарища насос с капремонта. Я не думаю, что он с энтузиазмом воспримет мое предложение поменять работающий, откапиталенный насос на "не проверенный", хоть и товарисчь!

    Дайте ссылку где описана технология замены 2 lte на 1 KZTE, если не сложно. 2 суток уже курю форум, ничего подходящего не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сигнал, который подается с датчика вращения вала тнвд нового насоса 1 KZTE не сможет был правильно считан мозгами от 2LTE

    расположение зубчиков для датчика смещено на много градусов.

    ссылку дал-там это видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Андрей, так насос от KZ в сборе со всеми датчиками уже, т.е датчик вращения вала ТНВД стоит от 1KZTE. Или имеется ввиду, что сигнал, который подается с датчика вращения вала тнвд нового насоса 1 KZTE не сможет был правильно считан мозгами от 2LTE? И отсюда не правильная подача?

    У товарища есть двигатель 1KZTE и на нем стоит насос 22100-5В302 - по маркировке именно с 2LTE! Все работает.

    корпус тнвд только подойдет.более ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    корпус тнвд только подойдет.более ничего.

    Андрей, спасибо, ждите в гости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    мы уже раз назначали время и день-когда ты хотел привезти в ремонт тнвд.

    это было более месяца назад.

    так что не жду особо. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    мы уже раз назначали время и день-когда ты хотел привезти в ремонт тнвд.

    это было более месяца назад.

    так что не жду особо. :D

    Причина - семейные обстоятельства (и это не отписка). К выхам сниму насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сняв-звони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.