Перейти к публикации
Avrely

Трасса, 2х4, береза...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    В воскресенье с утра выехал в Москву, надо было до 17-00 успеть на ВВЦ. Ехал так быстро, насколько было возможно по каше. Недалеко от Луховиц решил заправиться, начал притормаживать в правом ряду. И прижала меня немного еврофура из левого ряда. Короче - понесло, а ехал только на заднем мосту. Остановился об дерево. Спасибо кенгуре - разнес бы больше. И красный антифриз, как кровь машинки, на снегу. Из повреждений - кенгур, бампер, левый поворотник, решетка, радиатор, лобовое стекло, правый поводок дворника, капот соответственно. В общем, за много часов удалось добраться до Москвы вообще без радиатора. Нижний патрубок в кольцо на термостат, печку на полную - и вперед, короткими перебежками. К ночи был у друзей. Попутно было обматерен BOLOMUTом buzz.gif за то, что не позвонил и не вызвал на помощь. biggrin.gif

    Теперь знаю точно - радиатор от УАЗа трехрядный на 4Раннер с 2 LT подходит почти. Немного трубки ГУРа пришлось подогнуть. Ну и патрубки с хомутами подобрал в "Южном порту". Сегодня долго лупил большим молотком бампер. Почти получилось. Завтра буду кенгур приводить в божеский вид (по возможности).

    Вот такая зимняя поездка вышла.

    Всем удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тебе не то что обмотерить , а по мозгам настучать стоило бы

    Гастелло блин punchl.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Ехал так быстро, насколько было возможно по каше.

    Так и надо было ехать на полном приводе ну бензина побольше бы сжег и все. cool.gif Ну да ВСЕ ХОРОШО ТО ЧТО ХОРОШО КОНЧАЕТСЯ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    М--ДА blink.gif сочувствую. а позвонить о помощи можно было бы. если ,что звони.... правильно тебе САНЯ втык сделал punchl.gifwow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Мужики, если бы все было серьезно - я конечно позвонил бы сразу! Но дергать людей в воскресенье из-за пробитого радиатора - это несерьезно! У меня струмент в машине, коврик в багажнике, чтобы под машиной лежать. Да и печка мне было очень нада!!! Холодно без нее на буксире ехать. Так что все равно чинить на месте tongue.gif

    Насчет полного привода - согласен, дурак был. У меня кардан передний вибрирует здорово, вот и не стал его втыкать.

    Сань, зато меня мой штурман и тут не бросил, несмотря на удар об лобовое стекло головой. И даже нашла где-то кафе, пока я под машиной валялся, и притащила кофе и пурежки. tongue.gif Замерзла, как суслик, но пост не бросила. Уважаю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну штурман у тебя знатный smile.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    надежные тылы это важно. а по происшедшему- искренне сочувствую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.