Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #1 Опубликовано: 29 августа 2012 (изменено) Может ли на исправном АКПП при разгоне мгновенный расход топлива резко опускаться до 2л на 100км? Или это признак кончины гидротрансформатора? Изменено 29 августа 2012 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #2 Опубликовано: 29 августа 2012 Расход зависит от подачи топлива. Если разгон плавный, то что беспокоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #3 Опубликовано: 29 августа 2012 Расход зависит от подачи топлива. Если разгон плавный, то что беспокоит? Беспокоит несоответствие - обороты двигателя увеличиваются и при этом падает мгновенный расход топлива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #4 Опубликовано: 29 августа 2012 А при чём тут ГТ? При проскальзывании наоборот, должен мгновенный быть больше: оборотов много, скорости нет. 2/100 даже на торможениях редко показывает, может кто-то из датчиков компу даёт неверную информацию? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor Откуда: _____ Машина: Стирательная #5 Опубликовано: 14 октября 2012 У меня минимум 4.8/100 падает мгновенный. Меньше цифр не видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #6 Опубликовано: 14 октября 2012 Не знаю, надо анализировать. Если с горки разгоняться, то можно и без топлива разгоняться. У меня при отпускании педали газа расход может упасть до 0. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах