Перейти к публикации
Эдуард 78

За 15 дней построил вот такого Рэнга-TJ!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Установил пружины ARB, бодик 1,38", переднюю Панару регулируемую,заднюю с кронштейном, стойки стабов передних регулируемые и всё, да здравствуют колёса 35"!!!

    Надеюсь, что не нарушу правила форума: http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?6343-Проект-БМП-TJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    и что? А я тебе пишу что при лифте на 2,5 дюйма дикая вибрация хотя все говорят что ее быть не может! а она есть. И именно поэтому я написал что у одного встанет лифт как влитой - а у другого будет гимор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    я прекрасно знаю какой есть тюнинг. И копейки стоит тюнинг от шарашкиных контор которые кемпером в гараже херачат всякое дерьмо. Нормальный тюнинг стоит столько же сколько и на тойоту, а при условии что его реально надо больше (то есть если на тойоту на 3 дюйма можно отлифтоваться пружинами, амортами, касторкитом панарами, ну и косточки стабов удлинить) - то у кирпича нужен еще кардан, опускание раздатки, удлиненные рычаги (причем все). И это ДОПОЛНИТЕЛЬНО. То есть в любом случае лифт Тижа дороже.

    Не надо собирать в одну кучу все. Опускание раздатки и смена кардана - взаимоисключающие действия. Опускание раздатки и удлинненные рычаги - тоже. Удлиннять все рычаги - это тоже неверно. Передние, например, зачем трогать? Так можно договориться до того, что на 70-ку надо сразу поставить дропбоксы, тюнинговые клюшки и кастор-кит и это будет мега-небюджетно.

    Вообще разговор как-то не о том. Даже если пойти по самому дорогому пути установки кита в раздатку и замены кардана, то это выльется от силы рублей в 15. Поинтересуйтесь хохмы ради стоимостью передних ступичных на ренга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну и ради хохмы скажи мне сколько они стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    и что? А я тебе пишу что при лифте на 2,5 дюйма дикая вибрация хотя все говорят что ее быть не может! а она есть. И именно поэтому я написал что у одного встанет лифт как влитой - а у другого будет гимор.

    Ну если считать, что на ренга ставился ровно один мотор с ровно одной коробкой - то да, это было бы странно. Но вообще-то длина трансмиссии со разными агрегатами разная. Если этого не понимать, то да, можно уповать на мистику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    и что? покажи мне на любом пендосном сайте разный!!! лифт комплект на рэнглер 2,5 автомат, 2,5 литра механика. Они все одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    и что? покажи мне на любом пендосном сайте разный!!! лифт комплект на рэнглер 2,5 автомат, 2,5 литра механика. Они все одинаковые.

    Так читать надо, что написано. А написано - "suspension lift kit"/"suspension system" или еще что-то. Углы работы трансмиссии как правило там вообще не рассматриваются. Максимум - положат копеечные проставки под траверсу раздатки, хотя в нормальные киты и их не кладут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну и что читать то? на 2,5 дюйма на любой модели лежат в ките пружины аморты стойки передние проставки для раздатки. на 3 - еще и верхние рычаги задние и задний домик панары. Так что я неправильно то говорю? Или чего я ожидал того что нет? рэнгов в америке как грязи, к тому же получить неприятности если написано что комплект для лифта а это не комплект там вполне реально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    ну и что читать то? на 2,5 дюйма на любой модели лежат в ките пружины аморты стойки передние проставки для раздатки. на 3 - еще и верхние рычаги задние и задний домик панары. Так что я неправильно то говорю? Или чего я ожидал того что нет? рэнгов в америке как грязи, к тому же получить неприятности если написано что комплект для лифта а это не комплект там вполне реально...

    Если разговор о том, чтобы придти в магазин, ткнуть пальцем в первое попавшееся со словом "кит", и не глядя поставить - то да, так делать не стоит, могут быть неприятности. Тут ты все верно говоришь. Я ж писал - лифт ренга - это неизведанная земля, никто этого не делает, никто факи не пишет, никто на форумах не общается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    блин - я и факи читал, и на форумах общался, и с людьми которые рэнги строили говорил. Вибрация. и начинаются типа уже предположения - а может у тебя рычаги изношены, а может у тебя рама треснута, а типа у когото когдато чтото открутилось, и так далее. На 70ке вообще вопросов нет, хоть там вообще сайлентов не будет - не будет вибрировать задний кардан!.

    не надо уж меня совсем за идиота держать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    и что? А я тебе пишу что при лифте на 2,5 дюйма дикая вибрация хотя все говорят что ее быть не может! а она есть. И именно поэтому я написал что у одного встанет лифт как влитой - а у другого будет гимор.

    Верхние задние рычаги удлиняются на 1,5см и угол атаки равняется почти полностью!!! Работа в прибавлении и усилении штатных рычагов занимает пару часов!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    ГП перед и зад 26тыс руб, Бодик 6 тыс руб, ARB 4пружины, 4 аморта и демпфер - 36 тыс руб. Регулируемые и отключаемые стойки стаба 8 тыс руб, нижние рычаги самодельные 10тыс руб., вот и все расходы, работа около 25-30 тыс за всё!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    блин - я и факи читал, и на форумах общался, и с людьми которые рэнги строили говорил. Вибрация. и начинаются типа уже предположения - а может у тебя рычаги изношены, а может у тебя рама треснута, а типа у когото когдато чтото открутилось, и так далее. На 70ке вообще вопросов нет, хоть там вообще сайлентов не будет - не будет вибрировать задний кардан!

    Все проблемы, связанные с коротким задним карданом ренга, тысячу раз обсосаны и разжеваны. Есть несколько схем решения, и стоят они не заоблачных денег. Все остальные проблемы - вполне общие для лифта мостовых короткобазников. Каких-то таинственных вибраций, возникающих из ниоткуда, там нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Всё верно, у меня вообще ничего не сделано, рычаги удлинили и всё! При лифте подвески 2-2,5" и бодике 1,38" поставить 35" колёса - это не на всех джипах возможно, а точнее, на пальцах можно пересчитать эти джипы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Прады вроде как минимум 2100кг, а 70ка не меньше 1800-1900 всяко разно!)

    У меня в пластике на 73-ю написано: масса без нагрузки - 1323кг. разрешённая мах. масса - 2260. Склонен этому верить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    тему почистил я. задолбало. откатимся на 2 дня назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    тему почистил я. задолбало. откатимся на 2 дня назад.

    СПАСИБО!!!

    Кстати, очень интересно было бы выехать на нескольких разных моделях джипов на танковый полигон и чисто потестить, не плохо бы было, если можно было подобрать схожий протектор и размер шин! Если в Питере собирём несколько машин, то можно было бы скататься!) А здесь доложим результат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Если не секрет, какой бюджет получился: покупка+доработка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Гы... прокатался все лето на ренге, 33 колеса, лифт подвески, силовые бампера, лебедь, шнорк, ну там сиби навигация телек и прочие ништяки.

    МКПП и вместо 2.5.... 4 литра бензинового счастья )))

    Вообще машинка на любителя... не рулится, трясет, колбасит, гремит, козлит, первую постоянно выбивает, настроить температуру салона нереально, постоянные коротыши... брррр

    Однако в колею на брюхо плюхнешься, колесики болтаются, их повернул за край зацепились и едешь себе спокойно )))

    Как машина выходного дня - ништяк, как повседневная - нафик нафик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    А в этой теме насколько я помню и разговора про повседневность не было. Если её и использовать каждодневно, то и подход и по лифту и по резине другой несколько.

    ps/ Опять же, у каждого своё мнение по поводу машины на каждый день.

    Изменено пользователем Pastuch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.