Эдуард 78 32 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #101 Опубликовано: 5 сентября 2012 Это какие-то страшные факты..до 4,5 дюймов не надо ничего опускать,а потом есть чудесные киты на раздатку и снова ничего не надо опускать.На 70-ке такого нет)) Может не надо сравнивать Рэнг с 70кой, а то ещё замочат нас, если не Крузероводы, то Модераторы точно!)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #102 Опубликовано: 5 сентября 2012 Рама у рэнга, по сравнению с 70-кой- фольга У рэнга 4мм толщина рамы, у 90го прадо например 3... Это к вопросу о фольге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #103 Опубликовано: 5 сентября 2012 Сравнили опу с пальцем. В пользу рэнга только мотор(я про инлайн сикс), и то что дефки мокнут сразу же при взгляде только. Рама у рэнга, по сравнению с 70-кой- фольга несоединенная вся. Про даны 30/35 много уже сказано- тоже амно). Ржавеет люто. Но, когда там под капотом 4 литра..пофигу на все минусы )а 2,5- это кофеварка,а не двигатель Может быть так, а может и не так!!!))) Подскажи пожалуйста, зачем мощный и прожорливый движок на джипе для говен, ещё и с баком 72л, и без багажника?!) Погонять есть БМВ, М серии!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #104 Опубликовано: 5 сентября 2012 У рэнга 4мм толщина рамы, у 90го прадо например 3... Это к вопросу о фольге. Рэнг мой весит 1430кг, а Прада и 70ки сколько?!))) Прады вроде как минимум 2100кг, а 70ка не меньше 1800-1900 всяко разно!) А Инженеры на заводах всё же считать прочность и несущую конструкцию рамы умеют - это для них, как для нас в лес заехать на подготовленном джипе!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #105 Опубликовано: 5 сентября 2012 (изменено) У рэнга 4мм толщина рамы, у 90го прадо например 3... Это к вопросу о фольге. и? ) толщина определяет все? Машина 93-года, и таких вариантов мильен,и на машинах гораздо свежее, уже не ЙОжегов,а тиджеев) Толщна хорошо,но рама-фольга,и не только потому что ржавеет,но и по конструктиву, как жалуются опытне рэнговоды. которые пытаются строить их под ТР2, например. Изменено 5 сентября 2012 пользователем komarroff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #106 Опубликовано: 5 сентября 2012 Может быть так, а может и не так!!!))) Подскажи пожалуйста, зачем мощный и прожорливый движок на джипе для говен, ещё и с баком 72л, и без багажника?!) Погонять есть БМВ, М серии!) где же он прожорливый-то??у меня на кирпиче он ест по трассе не больше 12 литров на 33-х (пары 3,55). зачем мощный движок?ну как сказать..ну для того,чтобы машина была машиной,а не мотокаляской, например ) И о какой мощи речь, в 4литрах от 184 до 190 в зависимости от года и комплектации(мозгов). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #107 Опубликовано: 5 сентября 2012 Может не надо сравнивать Рэнг с 70кой, а то ещё замочат нас, если не Крузероводы, то Модераторы точно!)))) Срочно в тему про то, что Патриот лучше 105-ки, уж если там ни кого не мочили, то тут за что. 70-ка 1700 вроде. А про порву и так далее, всё просто. Срочно на Ладогу или ещё куда подобное и высокое место обеспечено, там Тойот столько, что если порвать их, то будет очень высокий результат. Или соревновалки отменить вообще, сравнить вес, мощность, лифт, колёса и прочее, обсудить и решить кто первый. Шутка конечно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #108 Опубликовано: 5 сентября 2012 и? ) толщина определяет все? Обычно слово "фольга" ассоциируют с чем то тонким и реже алюминиевым, рама не тонкая и не алюминиевая, вот и все. По поводу гнили, думаю любая машина 93г.в. в Москве за которой не следят (вымывают песок, антикорят) выглядит подобным образом, тем про ремонт задней части рамы 130го например много. ЗЫ Я не за и не против, но все же стоит подходить объективно имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #109 Опубликовано: 5 сентября 2012 (изменено) Обычно слово "фольга" ассоциируют с чем то тонким и реже алюминиевым, рама не тонкая и не алюминиевая, вот и все. По поводу гнили, думаю любая машина 93г.в. в Москве за которой не следят (вымывают песок, антикорят) выглядит подобным образом, тем про ремонт задней части рамы 130го например много. ЗЫ Я не за и не против, но все же стоит подходить объективно имхо. а, вопрос терминологии просто )) Именно обективно кстати подхожу к вопросу, так как сам очень люблю рэнги и прочее омериканского амно Изменено 5 сентября 2012 пользователем komarroff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #110 Опубликовано: 5 сентября 2012 Можно столько фоток разных выложить и не только 70к и Рэнгов, отдельные случаи брать не надо! Вот я пригнал Рэнг из Сочи, днище блестело как у нового Рэнга,сразу почистили грязь, промыли днище, обработали Тектилем и что, сгниёт ...)))) (5600руб-Рэнг, 7700-крузаки - это для наших цены - РЭКОМЕНДУЮ)!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #111 Опубликовано: 5 сентября 2012 (изменено) Отдельные случаи, это когда на жипе, которому 20 лет есть пол и родные пороги. Это отдельный случай. Изменено 5 сентября 2012 пользователем komarroff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #112 Опубликовано: 5 сентября 2012 Отдельные случаи, это когда на жипе, которому 20 лет есть пол и родные пороги. Это отдельный случай. Получается, если не обработать 70ку и ездить по Момскве и Питеру,то она не сгниёт, а Рэнг сгниёт?!))) Если это применимо, то только к Патрулям, но никак не к Рэнгам, по крайнем мере к более ранних годов производства! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #113 Опубликовано: 5 сентября 2012 Получается, если не обработать 70ку и ездить по Момскве и Питеру,то она не сгниёт, а Рэнг сгниёт?!))) Если это применимо, то только к Патрулям, но никак не к Рэнгам, по крайнем мере к более ранних годов производства! откланиваюсь и не спорю дальше) но мужикам расскажу,а то не знают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #114 Опубликовано: 5 сентября 2012 (изменено) откланиваюсь и не спорю дальше) но мужикам расскажу,а то не знают Зачем так катигорично, тем более - зачем кому то рассказывать, тем более мужикам, и так уже сижу печатаю в бронике и каске!))) Моему Рэнгу 11-12лет,всё днище и рама, болты, гайки, всё блестит, ни намёка на коррозию - это что, шаманство или иключение?!)))) А нас покидать не надо, давайте пообсуждаем, интересно же! Изменено 5 сентября 2012 пользователем Игорь78 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #115 Опубликовано: 5 сентября 2012 Отдельные случаи, это когда на жипе, которому 20 лет есть пол и родные пороги. Это отдельный случай. выше написал уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #116 Опубликовано: 5 сентября 2012 Это какие-то страшные факты..до 4,5 дюймов не надо ничего опускать,а потом есть чудесные киты на раздатку и снова ничего не надо опускать.На 70-ке такого нет)) Факты правдивые. Какая длина заднего кардана у ренга? Отдельно интересно уточнение про "до 4.5 дюйма". После 4 дюймов идет уже средне или длиннорычажка, так что один черт полмашины переделывать. Не говоря уже о том, что смысл лифта больше 4" довольно туманен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #117 Опубликовано: 5 сентября 2012 Факты правдивые. Какая длина заднего кардана у ренга? Отдельно интересно уточнение про "до 4.5 дюйма". После 4 дюймов идет уже средне или длиннорычажка, так что один черт полмашины переделывать. Не говоря уже о том, что смысл лифта больше 4" довольно туманен. Понимаешь, все эти тюнинги для Рэнга копейки стоят по сравнению с Крузером, а в наличии их десятки видов!!! Задний кардан, хочешь с 3 крестовинами, хочешь кривой, хвостовики раздатки укороченные, лифты раздатки и киты, масса вариантов и предложений!!! Пендососы в отличии от японосук больше любят тюнинговаться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #118 Опубликовано: 5 сентября 2012 Факты правдивые. Какая длина заднего кардана у ренга? Отдельно интересно уточнение про "до 4.5 дюйма". После 4 дюймов идет уже средне или длиннорычажка, так что один черт полмашины переделывать. Не говоря уже о том, что смысл лифта больше 4" довольно туманен. упс, соори, имею косяк. Я-то все про кирпича думаю, когда про рэнга писал. У вас-то немного иначе. На кирпиче ничего не надо удлинять,опускать, и без лонгармов при лифте 4,5. Но!Величина лифта на кирпиче-это такая цифра, не понятно как подсчитываемая ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #119 Опубликовано: 5 сентября 2012 я прекрасно знаю какой есть тюнинг. И копейки стоит тюнинг от шарашкиных контор которые кемпером в гараже херачат всякое дерьмо. Нормальный тюнинг стоит столько же сколько и на тойоту, а при условии что его реально надо больше (то есть если на тойоту на 3 дюйма можно отлифтоваться пружинами, амортами, касторкитом панарами, ну и косточки стабов удлинить) - то у кирпича нужен еще кардан, опускание раздатки, удлиненные рычаги (причем все). И это ДОПОЛНИТЕЛЬНО. То есть в любом случае лифт Тижа дороже. Пары от Нитро что на джип, что на тойту стоят одинаковых денег. Вопросов то нет ни у кого. Ну нравится тебе Рэнг. Мне тоже он нравится. Но если бы была 70ка легкая 2000 года с автоматом - купил бы за любые деньги... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #120 Опубликовано: 5 сентября 2012 то у кирпича не вставай на кривую дорожку, не путай кирпича с рэнгом, как сделал я )_) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах