Перейти к публикации
Эдуард 78

За 15 дней построил вот такого Рэнга-TJ!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Не зря считается, что Тойота автомобиль ширпотребный для широких масссс!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Хорошее Разноцветное Железо? :)

    еще варианты? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    еще варианты? )))

    Ну мы-же никого не хотим огорчить? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ну мы-же никого не хотим огорчить? )))

    Хм, меня огорочить не возможно, а судя по твоим комментам ты огорочён от природы!))) Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Ну подрос немного, до. Но постройкой называют несколько иной процесс. Отсюда и такая реакция:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ну подрос немного, до. Но постройкой называют несколько иной процесс. Отсюда и такая реакция:)

    Ну подрос немного, до. Но постройкой называют несколько иной процесс. Отсюда и такая реакция :)

    Может быть и так, но прошу тогда научить меня, что такое строительства джипа, а то уже 8 или 9ый строю, а так и не знаю, что оказывается то ничего и не строю?! Рычаги нижние из труб 48мм(2"), а верхние усиленные, длина рычагов изменена, пружины, амортизаторы и демпфер от ARB 2,5" самые жёсткие +80кг, бодик 35мм, колёса 35" Купера STT, блокировки в обоих мостах Труатрек - это лучшие после жёстких блокировок ARB и OX, Панара передняя регулируемая JKS, а задняя с кронштейном, мощные и усиленные бампера под WARN, переносная лебёдка WARN 9500, стабилизатор передний регулируемый и отключаемый, Главные Пары 4,88!!! Это просто так, что с воздуха всё это разве падает?! При этом, всё это из пендосии, в наличии здесь почти ничего не бывает! Если учесть вес моего Рэнга в 1450кг, то на нём сделаю любого Крузёра при прочих равных!!!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    на нём сделаю любого Крузёра

    Теперь весь форум тебя очень уважает, не смеем даже усомниться в чёткости твоих инженерных решений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Теперь весь форум тебя очень уважает, не смеем даже усомниться в чёткости твоих инженерных решений.

    Судя по твоему комменту, тебя даже дома уважают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Самое главное не останавливаться на достигнутом и продолжать строить и хамить одновременно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Самое главное не останавливаться на достигнутом и продолжать строить и хамить одновременно

    Если это ты мне, то ни разу не хамил только отвечал соответственно! Реально две недели безотрывного труда, 3-4 дня работали до 1ч-3ч ночи, пишу, чтобы поделиться, не тут то было - пошло поехало, почитай выше, что пишут некоторые особо одарённые, вместо того, чтобы порадоваться за джипера, посоветвать или помочь усно хотя бы, поливают своей грязной и отрицательной энергией - это ты считаешь нормально??? Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    легко , главное чтобы финансирование было не ограничено . :rolleyes:

    Кстати, Рэнг Сочинский, может даже знаешь?!) Пригнал 14 -15 августа! По Сочи, по горам катались без крыши - высшее наслаждение, влюбился в Рэнг по уши!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 2.7

    Рычаги нижние из труб 48мм(2"), а верхние усиленные, длина рычагов изменена, пружины, амортизаторы и демпфер от ARB 2,5" самые жёсткие +80кг, бодик 35мм, колёса 35" Купера STT, блокировки в обоих мостах Труатрек - это лучшие после жёстких блокировок ARB и OX, Панара передняя регулируемая JKS, а задняя с кронштейном, мощные и усиленные бампера под WARN, переносная лебёдка WARN 9500, стабилизатор передний регулируемый и отключаемый, Главные Пары 4,88!!!

    Вот с таким описанием в первом сообщении темы, реакция читающих былабы немного другая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Может быть и так, но, когда писал, то учитывал, что даже среднему джиперу понятно, что 35" колёса поставить на джип - это не просто так, а если ещё и учесть, что на Рэнге штатные колёса 28,5", то и вовсе - чуть ли не кибернетика!!!))) Увеличение колёс от штатного диаметра почти на 7"!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Кстати, Рэнг Сочинский, может даже знаешь?!) Пригнал 14 -15 августа! По Сочи, по горам катались без крыши - высшее наслаждение, влюбился в Рэнг по уши!

    Не ,ренги ко мне не ездят , хотя их здесь довольно много катается .

    Мне внешне нравится машинка , есть у неё харизма какая то .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1997 2.7

    Значит я даже не "средний" джипер.

    А уж тем более не экстрасенс, который смог бы почуствовать что на фото 35 лапти.

    Ну и на последок. Не все тут на форуме знакомы со пецификой Jeep Wrangler.

    Есле хотите адекватных коментариев, выражайтесь яснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Ну на JeeP форуме, наверное, сразу бы разглядели и восторгались бы. А вот мне лично эта марка душу на трогает… не интересна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Не ,ренги ко мне не ездят , хотя их здесь довольно много катается .

    Мне внешне нравится машинка , есть у неё харизма какая то .

    Именно так и я назвал его,смотри: http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_tj/oxotnik78/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Виноват, видно текст не вставился, скопировал текст с WRANGLER форума и вставил вроде, то ли не вставился текст, то ли я забыл!

    Установил ARB - пружины, амортизаторы максимальной нагрузки 2-2,5" и демпфер; передняя Панара JKS; задняя Панара с удлинителем; передние стойки стабилизатора RUBIKON - регулируемые и отключаемые; поменял все сайлентблоки и резинки; нижние рычаги из труб 2" или 3"(позже уточню) с изгибом для увеличения пространство для полного вываричвания колес, с сайлентблоками от Опель Монторей, они литые, что придаст больше надёжности, жёсткости и исключит люфты; верхние рычаги штатные с оригинальными сайленблоками; боди лифт из раздельных подушек, с полной ампутацией штатных, высота подушек 50мм, что дал прирост Рэнгу около 35мм (1,38"дюйма); ГП 4,88; автоматическая блокировка Труетрак в оба моста; передний мост - сальники влагозащитные и крестовины усиленные; бампера WARN от нашего клубного mikelT; белые габариты и поворотники; кронштейны для доп-фар на стойки передние; задние сиденья с ремнями ампутировал; благодаря Володе из центрального аппарата нашего клуба установил мощный замок капота с Мультилоковской системой; верха полудверок стеклянные; мягкая многофункциональная крыша с тонированными стёклами, а штатную мягкую крышу перешивают из чёрного матового ПВХ, что практично для покатушек вне дорог; наш МАХ - по братской цене отдал фары биксеноновыеWARN , по возвращению из отпуска переправит мне; обработал Тиктилем всё днище, раму, проёмы и все щели; сигналки всякие, звуковые сигналы BOSH дополнительно к штатным, два прикуривателя для телефонов, навигации и один мощный, розетка для прицепа, центральный замок на водит. дверь; подогрев сидений подключил - провода висели; защиту двигателя, тяг и брюха установлю; диски R15 из лёгкого сплава - 6,5-7кг, Про Комп J8, ET-19 и Микки Томпсон J10, ЕТ-48; шины Купер STT 35"; на передний бампер примастерю квадрат от моего старого фаркопа для переносной лебёдки.

    За счёт передних изогнутых рычагов, получили дополнительных 30мм пространства для полного разворота колёс, что даёт возможность использовать диски без чрезмерного отрицательного выноса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Блин, ну теперь понятно. Большая работа проделана. Многим этого не понять, я вот Патрулист, к примеру, мне 33 колеса в стоке лезут! А 35 после самых минимальных переделок. Причем именно на 35 спидометр перестает врать и начинает показывать правильную скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.