Эдуард 78 32 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #121 Опубликовано: 5 сентября 2012 Установил пружины ARB, бодик 1,38", переднюю Панару регулируемую,заднюю с кронштейном, стойки стабов передних регулируемые и всё, да здравствуют колёса 35"!!! Надеюсь, что не нарушу правила форума: http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?6343-Проект-БМП-TJ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #122 Опубликовано: 5 сентября 2012 и что? А я тебе пишу что при лифте на 2,5 дюйма дикая вибрация хотя все говорят что ее быть не может! а она есть. И именно поэтому я написал что у одного встанет лифт как влитой - а у другого будет гимор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #123 Опубликовано: 5 сентября 2012 я прекрасно знаю какой есть тюнинг. И копейки стоит тюнинг от шарашкиных контор которые кемпером в гараже херачат всякое дерьмо. Нормальный тюнинг стоит столько же сколько и на тойоту, а при условии что его реально надо больше (то есть если на тойоту на 3 дюйма можно отлифтоваться пружинами, амортами, касторкитом панарами, ну и косточки стабов удлинить) - то у кирпича нужен еще кардан, опускание раздатки, удлиненные рычаги (причем все). И это ДОПОЛНИТЕЛЬНО. То есть в любом случае лифт Тижа дороже. Не надо собирать в одну кучу все. Опускание раздатки и смена кардана - взаимоисключающие действия. Опускание раздатки и удлинненные рычаги - тоже. Удлиннять все рычаги - это тоже неверно. Передние, например, зачем трогать? Так можно договориться до того, что на 70-ку надо сразу поставить дропбоксы, тюнинговые клюшки и кастор-кит и это будет мега-небюджетно. Вообще разговор как-то не о том. Даже если пойти по самому дорогому пути установки кита в раздатку и замены кардана, то это выльется от силы рублей в 15. Поинтересуйтесь хохмы ради стоимостью передних ступичных на ренга. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #124 Опубликовано: 5 сентября 2012 ну и ради хохмы скажи мне сколько они стоят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #125 Опубликовано: 5 сентября 2012 и что? А я тебе пишу что при лифте на 2,5 дюйма дикая вибрация хотя все говорят что ее быть не может! а она есть. И именно поэтому я написал что у одного встанет лифт как влитой - а у другого будет гимор. Ну если считать, что на ренга ставился ровно один мотор с ровно одной коробкой - то да, это было бы странно. Но вообще-то длина трансмиссии со разными агрегатами разная. Если этого не понимать, то да, можно уповать на мистику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #126 Опубликовано: 5 сентября 2012 и что? покажи мне на любом пендосном сайте разный!!! лифт комплект на рэнглер 2,5 автомат, 2,5 литра механика. Они все одинаковые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #127 Опубликовано: 5 сентября 2012 и что? покажи мне на любом пендосном сайте разный!!! лифт комплект на рэнглер 2,5 автомат, 2,5 литра механика. Они все одинаковые. Так читать надо, что написано. А написано - "suspension lift kit"/"suspension system" или еще что-то. Углы работы трансмиссии как правило там вообще не рассматриваются. Максимум - положат копеечные проставки под траверсу раздатки, хотя в нормальные киты и их не кладут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #128 Опубликовано: 5 сентября 2012 ну и что читать то? на 2,5 дюйма на любой модели лежат в ките пружины аморты стойки передние проставки для раздатки. на 3 - еще и верхние рычаги задние и задний домик панары. Так что я неправильно то говорю? Или чего я ожидал того что нет? рэнгов в америке как грязи, к тому же получить неприятности если написано что комплект для лифта а это не комплект там вполне реально... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #129 Опубликовано: 5 сентября 2012 ну и что читать то? на 2,5 дюйма на любой модели лежат в ките пружины аморты стойки передние проставки для раздатки. на 3 - еще и верхние рычаги задние и задний домик панары. Так что я неправильно то говорю? Или чего я ожидал того что нет? рэнгов в америке как грязи, к тому же получить неприятности если написано что комплект для лифта а это не комплект там вполне реально... Если разговор о том, чтобы придти в магазин, ткнуть пальцем в первое попавшееся со словом "кит", и не глядя поставить - то да, так делать не стоит, могут быть неприятности. Тут ты все верно говоришь. Я ж писал - лифт ренга - это неизведанная земля, никто этого не делает, никто факи не пишет, никто на форумах не общается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #130 Опубликовано: 5 сентября 2012 блин - я и факи читал, и на форумах общался, и с людьми которые рэнги строили говорил. Вибрация. и начинаются типа уже предположения - а может у тебя рычаги изношены, а может у тебя рама треснута, а типа у когото когдато чтото открутилось, и так далее. На 70ке вообще вопросов нет, хоть там вообще сайлентов не будет - не будет вибрировать задний кардан!. не надо уж меня совсем за идиота держать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #131 Опубликовано: 5 сентября 2012 и что? А я тебе пишу что при лифте на 2,5 дюйма дикая вибрация хотя все говорят что ее быть не может! а она есть. И именно поэтому я написал что у одного встанет лифт как влитой - а у другого будет гимор. Верхние задние рычаги удлиняются на 1,5см и угол атаки равняется почти полностью!!! Работа в прибавлении и усилении штатных рычагов занимает пару часов!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #132 Опубликовано: 5 сентября 2012 ГП перед и зад 26тыс руб, Бодик 6 тыс руб, ARB 4пружины, 4 аморта и демпфер - 36 тыс руб. Регулируемые и отключаемые стойки стаба 8 тыс руб, нижние рычаги самодельные 10тыс руб., вот и все расходы, работа около 25-30 тыс за всё!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #133 Опубликовано: 5 сентября 2012 блин - я и факи читал, и на форумах общался, и с людьми которые рэнги строили говорил. Вибрация. и начинаются типа уже предположения - а может у тебя рычаги изношены, а может у тебя рама треснута, а типа у когото когдато чтото открутилось, и так далее. На 70ке вообще вопросов нет, хоть там вообще сайлентов не будет - не будет вибрировать задний кардан! Все проблемы, связанные с коротким задним карданом ренга, тысячу раз обсосаны и разжеваны. Есть несколько схем решения, и стоят они не заоблачных денег. Все остальные проблемы - вполне общие для лифта мостовых короткобазников. Каких-то таинственных вибраций, возникающих из ниоткуда, там нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #134 Опубликовано: 5 сентября 2012 Всё верно, у меня вообще ничего не сделано, рычаги удлинили и всё! При лифте подвески 2-2,5" и бодике 1,38" поставить 35" колёса - это не на всех джипах возможно, а точнее, на пальцах можно пересчитать эти джипы!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #135 Опубликовано: 5 сентября 2012 Прады вроде как минимум 2100кг, а 70ка не меньше 1800-1900 всяко разно!) У меня в пластике на 73-ю написано: масса без нагрузки - 1323кг. разрешённая мах. масса - 2260. Склонен этому верить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #136 Опубликовано: 9 сентября 2012 тему почистил я. задолбало. откатимся на 2 дня назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #137 Опубликовано: 9 сентября 2012 тему почистил я. задолбало. откатимся на 2 дня назад. СПАСИБО!!! Кстати, очень интересно было бы выехать на нескольких разных моделях джипов на танковый полигон и чисто потестить, не плохо бы было, если можно было подобрать схожий протектор и размер шин! Если в Питере собирём несколько машин, то можно было бы скататься!) А здесь доложим результат! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BSV Откуда: Moscow Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70 #138 Опубликовано: 10 сентября 2012 Если не секрет, какой бюджет получился: покупка+доработка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #139 Опубликовано: 10 сентября 2012 Гы... прокатался все лето на ренге, 33 колеса, лифт подвески, силовые бампера, лебедь, шнорк, ну там сиби навигация телек и прочие ништяки. МКПП и вместо 2.5.... 4 литра бензинового счастья ))) Вообще машинка на любителя... не рулится, трясет, колбасит, гремит, козлит, первую постоянно выбивает, настроить температуру салона нереально, постоянные коротыши... брррр Однако в колею на брюхо плюхнешься, колесики болтаются, их повернул за край зацепились и едешь себе спокойно ))) Как машина выходного дня - ништяк, как повседневная - нафик нафик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #140 Опубликовано: 10 сентября 2012 (изменено) А в этой теме насколько я помню и разговора про повседневность не было. Если её и использовать каждодневно, то и подход и по лифту и по резине другой несколько. ps/ Опять же, у каждого своё мнение по поводу машины на каждый день. Изменено 10 сентября 2012 пользователем Pastuch Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах