Перейти к публикации
Эдуард 78

За 15 дней построил вот такого Рэнга-TJ!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Ооо, понеслась. Зеркала-то чем не угодили? Что значит "настроить не получается"? И что там с подвеской-то было сделано?

    лифт подвески Skyjacker 4,5", аморты 4.5"Rancho+ демфер.

    Зеркала не устроили их громадными мертвыми зонами. Только перекрываешь одну, появляется вторая.

    А вот теперь сравните к примеру порог в паджере на 35 колесах и во вранглере на 33.

    Могу демонстрацию устроить посадки в паджеру, чтобы ни у кого и мысли не было про удобство посадки во вранглер.

    Чего говорить в 80-ку на 38 свамперах проще было запрыгивать.

    post-6082-0-32373400-1348033998_thumb.jpg

    Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Ну у рэнга есть такой специфический борт который создает некое неудобство посадки. Зато в броду как в лодке. Не бывает универсальных решений. А на зеркала внизу в уголках маленькие круглые сферы полностью решают проблемы мертвых зон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Ну у рэнга есть такой специфический борт который создает некое неудобство посадки. Зато в броду как в лодке. Не бывает универсальных решений. А на зеркала внизу в уголках маленькие круглые сферы полностью решают проблемы мертвых зон

    Я бы сказал не борт, а корытце))) Да хрен бы с ним в выходные можно разок через него перепрыгнуть.

    Девки в юбках это ваще умора как залазили )))

    Интересно, если затопить его, то сколько потом воду вычерпывать, у меня как то потонуть не получилось.

    Ну за ребенка держите, эти сферы тоже припузырил.

    Один хрен нет нет да резанешь кого нибудь. Кредит мобили нервничают, сигналят... Самые отважные даже пытаются поучить )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Ну ты сравнил пузотера с паркетником )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ
    лифт подвески Skyjacker 4,5", аморты 4.5"Rancho+ демфер.

    Чего конкретно сделано по рулевой и подвеске? Ранчо любит в свои киты класть рулевую сошку, которая поганит геометрию. Ставилась? Тяги панара менялись? Какие углы в передней подвеске получились? Со стабилизаторами что делалось?

    Интересно, если затопить его, то сколько потом воду вычерпывать, у меня как то потонуть не получилось.

    Под ковер заглядывать не пробовал?

    ][/b]

    Ну за ребенка держите, эти сферы тоже припузырил.

    Один хрен нет нет да резанешь кого нибудь. Кредит мобили нервничают, сигналят... Самые отважные даже пытаются поучить )))

    Круто, че. Пятый год на ренге езжу - а о таких проблемах и не подозревал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Чего конкретно сделано по рулевой и подвеске? Ранчо любит в свои киты класть рулевую сошку, которая поганит геометрию. Ставилась? Тяги панара менялись? Какие углы в передней подвеске получились? Со стабилизаторами что делалось?

    Под ковер заглядывать не пробовал?

    Круто, че. Пятый год на ренге езжу - а о таких проблемах и не подозревал.

    Мне как то один человек написал, цитирую дословно:

    "@ля во ты колхозник

    конечно...

    Нормальный лифт-комплект - это всё"

    Короче изучай мат часть: http://skyjacker.com/Instructions/JEEP/

    Аморты - не значит рулевое.

    По поводу зеркал даже у КукуруДза возникли варианты решения проблемы, наверное она есть, причем у всех кроме тебя.

    Может ты зеркала нормальные поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.
    даже
    а чо это ДАЖЕ то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    Короче изучай мат часть: http://skyjacker.com...tructions/JEEP/

    Аморты - не значит рулевое.

    Ты под машину не заглядывал, что ли? Так и скажи, чего мозги-то морочить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Странно как то, вода стекает в Рэнглере сама собой, даже без ведёрок и насосов, как делают на других джипах))), всё же Рэнглер рассчитан на езду без крыши и безособопроблемно) реагирует на воду в салоне! Зеркала имеют минусы, но это же джип и не простой, а военный, да и самый первый и на100ящий, но опять же, если есть голова, то зеркала не проблемные совсем, их просто выворачиваю пошире в наружу так, чтобы видеть задние расширители и минимизировать мёртвую зону, при этом плюс в том, что ночью через зеркада не ослепляет свет от сзади едущих авто!

    Про сидушки - на Паджере 4 до Сочи доезжал с прогнутой спиной и оттёкшими ногами, на 100ке чуть получше, но спина оттекала, а на Рэнглере гораздо комфортнее!!! Не пойму, какая взаимосвязь жёсткой подвески и правильных анатомических форм сидений?!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Раздувать тему конечно может и надо, но вопросы и хаи должны быть хотя бы на 5% объективными!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Извиняюсь за отступление от темы, вот такие вчера колёса поставил, вроде как отлично получилось,хотя сомневался до последнего момента пока не обул ими 570го!)

    Сори за флуд а какой размерчик резины на фото ? и дисочки вылет если можно плиз :think:

    ЗЫ красивые :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    по теме - подвеску победил. опустил спереди кронштейном тягу панара. Пестня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    по теме - подвеску победил. опустил спереди кронштейном тягу панара. Пестня!

    Спереди стоит регулируемая тяга JKS, она одна из лучших, а сзади кронштейн ARB занижающий верхнюю точку крепления панары! Отвечая на вопросы, вспомнил защиту диплома 1992год, да и вторая защита диплома - это песня, почти как зарегистрироваться на нашем форуме!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Сори за флуд а какой размерчик резины на фото ? и дисочки вылет если можно плиз :think:

    ЗЫ красивые :ok:

    Резина 285/50R20 Мишлен, диски с ЕТ 53, проставки 28мм, итого получил отрицательный вынос 35мм, то есть, теперь ЕТ 25, вместо 60! На зиму буду ставить 275/55R20!

    Извиняюсь, за флуд, это про LX570!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    по теме - подвеску победил. опустил спереди кронштейном тягу панара. Пестня!

    А с сошкой что делал? Непараллельные панара и рулевая тяга - это ад на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Странно как то, вода стекает в Рэнглере сама собой, даже без ведёрок и насосов, как делают на других джипах))), всё же Рэнглер рассчитан на езду без крыши и безособопроблемно) реагирует на воду в салоне! Зеркала имеют минусы, но это же джип и не простой, а военный, да и самый первый и на100ящий, но опять же, если есть голова, то зеркала не проблемные совсем, их просто выворачиваю пошире в наружу так, чтобы видеть задние расширители и минимизировать мёртвую зону, при этом плюс в том, что ночью через зеркада не ослепляет свет от сзади едущих авто!

    Про сидушки - на Паджере 4 до Сочи доезжал с прогнутой спиной и оттёкшими ногами, на 100ке чуть получше, но спина оттекала, а на Рэнглере гораздо комфортнее!!! Не пойму, какая взаимосвязь жёсткой подвески и правильных анатомических форм сидений?!))))

    Говорю же не топил ренга, поэтому не знаю как она стекает.

    Про зеркала думаю всем все понятно. Если голову иметь, то зеркала вообще не нужны.

    Тут довозил деваху до воскресенска, сразу предупредил, что сидухи не очень, она уселась, говорит "Ништяк удобно" в восвкесенске еле выбралась из машины... хер знает наверное комфортные сидения.

    Ты под машину не заглядывал, что ли? Так и скажи, чего мозги-то морочить.

    Загляни в ссылку поизучай, чтоб "мозги-то" не "морочить".

    а чо это ДАЖЕ то?

    Даже, потому что каждый кулик свое болото хвалит... собственно пример чуть выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    да я вообще максимально обективен. Рэнг - это не мое. за рулем этой машины чувствую себя некомфортно. 80ка это для меня))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: jeep TJ

    Загляни в ссылку поизучай, чтоб "мозги-то" не "морочить".

    Да мог бы и не утруждаться с ответом. И так понятно, что по технической части ничего интересного ты не расскажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.