wersa 1 Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #161 Опубликовано: 19 сентября 2012 (изменено) Ооо, понеслась. Зеркала-то чем не угодили? Что значит "настроить не получается"? И что там с подвеской-то было сделано? лифт подвески Skyjacker 4,5", аморты 4.5"Rancho+ демфер. Зеркала не устроили их громадными мертвыми зонами. Только перекрываешь одну, появляется вторая. А вот теперь сравните к примеру порог в паджере на 35 колесах и во вранглере на 33. Могу демонстрацию устроить посадки в паджеру, чтобы ни у кого и мысли не было про удобство посадки во вранглер. Чего говорить в 80-ку на 38 свамперах проще было запрыгивать. Изменено 19 сентября 2012 пользователем wersa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #162 Опубликовано: 19 сентября 2012 Ну у рэнга есть такой специфический борт который создает некое неудобство посадки. Зато в броду как в лодке. Не бывает универсальных решений. А на зеркала внизу в уголках маленькие круглые сферы полностью решают проблемы мертвых зон Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #163 Опубликовано: 19 сентября 2012 Ну у рэнга есть такой специфический борт который создает некое неудобство посадки. Зато в броду как в лодке. Не бывает универсальных решений. А на зеркала внизу в уголках маленькие круглые сферы полностью решают проблемы мертвых зон Я бы сказал не борт, а корытце))) Да хрен бы с ним в выходные можно разок через него перепрыгнуть.Девки в юбках это ваще умора как залазили ))) Интересно, если затопить его, то сколько потом воду вычерпывать, у меня как то потонуть не получилось. Ну за ребенка держите, эти сферы тоже припузырил. Один хрен нет нет да резанешь кого нибудь. Кредит мобили нервничают, сигналят... Самые отважные даже пытаются поучить ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #164 Опубликовано: 19 сентября 2012 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #165 Опубликовано: 19 сентября 2012 Ну ты сравнил пузотера с паркетником ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #166 Опубликовано: 19 сентября 2012 где? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #167 Опубликовано: 19 сентября 2012 лифт подвески Skyjacker 4,5", аморты 4.5"Rancho+ демфер. Чего конкретно сделано по рулевой и подвеске? Ранчо любит в свои киты класть рулевую сошку, которая поганит геометрию. Ставилась? Тяги панара менялись? Какие углы в передней подвеске получились? Со стабилизаторами что делалось? Интересно, если затопить его, то сколько потом воду вычерпывать, у меня как то потонуть не получилось. Под ковер заглядывать не пробовал? ][/b]Ну за ребенка держите, эти сферы тоже припузырил. Один хрен нет нет да резанешь кого нибудь. Кредит мобили нервничают, сигналят... Самые отважные даже пытаются поучить ))) Круто, че. Пятый год на ренге езжу - а о таких проблемах и не подозревал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #168 Опубликовано: 19 сентября 2012 Чего конкретно сделано по рулевой и подвеске? Ранчо любит в свои киты класть рулевую сошку, которая поганит геометрию. Ставилась? Тяги панара менялись? Какие углы в передней подвеске получились? Со стабилизаторами что делалось? Под ковер заглядывать не пробовал? Круто, че. Пятый год на ренге езжу - а о таких проблемах и не подозревал. Мне как то один человек написал, цитирую дословно:"@ля во ты колхозник конечно... Нормальный лифт-комплект - это всё" Короче изучай мат часть: http://skyjacker.com/Instructions/JEEP/ Аморты - не значит рулевое. По поводу зеркал даже у КукуруДза возникли варианты решения проблемы, наверное она есть, причем у всех кроме тебя. Может ты зеркала нормальные поставил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #169 Опубликовано: 19 сентября 2012 даже а чо это ДАЖЕ то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #170 Опубликовано: 19 сентября 2012 Короче изучай мат часть: http://skyjacker.com...tructions/JEEP/ Аморты - не значит рулевое. Ты под машину не заглядывал, что ли? Так и скажи, чего мозги-то морочить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #171 Опубликовано: 19 сентября 2012 Странно как то, вода стекает в Рэнглере сама собой, даже без ведёрок и насосов, как делают на других джипах))), всё же Рэнглер рассчитан на езду без крыши и безособопроблемно) реагирует на воду в салоне! Зеркала имеют минусы, но это же джип и не простой, а военный, да и самый первый и на100ящий, но опять же, если есть голова, то зеркала не проблемные совсем, их просто выворачиваю пошире в наружу так, чтобы видеть задние расширители и минимизировать мёртвую зону, при этом плюс в том, что ночью через зеркада не ослепляет свет от сзади едущих авто! Про сидушки - на Паджере 4 до Сочи доезжал с прогнутой спиной и оттёкшими ногами, на 100ке чуть получше, но спина оттекала, а на Рэнглере гораздо комфортнее!!! Не пойму, какая взаимосвязь жёсткой подвески и правильных анатомических форм сидений?!)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #172 Опубликовано: 19 сентября 2012 Раздувать тему конечно может и надо, но вопросы и хаи должны быть хотя бы на 5% объективными!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur22 Откуда: Барнаул Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570 #173 Опубликовано: 19 сентября 2012 Извиняюсь за отступление от темы, вот такие вчера колёса поставил, вроде как отлично получилось,хотя сомневался до последнего момента пока не обул ими 570го!) Сори за флуд а какой размерчик резины на фото ? и дисочки вылет если можно плиз ЗЫ красивые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #174 Опубликовано: 19 сентября 2012 по теме - подвеску победил. опустил спереди кронштейном тягу панара. Пестня! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #175 Опубликовано: 19 сентября 2012 по теме - подвеску победил. опустил спереди кронштейном тягу панара. Пестня! Спереди стоит регулируемая тяга JKS, она одна из лучших, а сзади кронштейн ARB занижающий верхнюю точку крепления панары! Отвечая на вопросы, вспомнил защиту диплома 1992год, да и вторая защита диплома - это песня, почти как зарегистрироваться на нашем форуме!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдуард 78 Откуда: Петербург Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK. #176 Опубликовано: 19 сентября 2012 Сори за флуд а какой размерчик резины на фото ? и дисочки вылет если можно плиз ЗЫ красивые Резина 285/50R20 Мишлен, диски с ЕТ 53, проставки 28мм, итого получил отрицательный вынос 35мм, то есть, теперь ЕТ 25, вместо 60! На зиму буду ставить 275/55R20! Извиняюсь, за флуд, это про LX570! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #177 Опубликовано: 19 сентября 2012 по теме - подвеску победил. опустил спереди кронштейном тягу панара. Пестня! А с сошкой что делал? Непараллельные панара и рулевая тяга - это ад на дороге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #178 Опубликовано: 20 сентября 2012 Странно как то, вода стекает в Рэнглере сама собой, даже без ведёрок и насосов, как делают на других джипах))), всё же Рэнглер рассчитан на езду без крыши и безособопроблемно) реагирует на воду в салоне! Зеркала имеют минусы, но это же джип и не простой, а военный, да и самый первый и на100ящий, но опять же, если есть голова, то зеркала не проблемные совсем, их просто выворачиваю пошире в наружу так, чтобы видеть задние расширители и минимизировать мёртвую зону, при этом плюс в том, что ночью через зеркада не ослепляет свет от сзади едущих авто! Про сидушки - на Паджере 4 до Сочи доезжал с прогнутой спиной и оттёкшими ногами, на 100ке чуть получше, но спина оттекала, а на Рэнглере гораздо комфортнее!!! Не пойму, какая взаимосвязь жёсткой подвески и правильных анатомических форм сидений?!)))) Говорю же не топил ренга, поэтому не знаю как она стекает.Про зеркала думаю всем все понятно. Если голову иметь, то зеркала вообще не нужны. Тут довозил деваху до воскресенска, сразу предупредил, что сидухи не очень, она уселась, говорит "Ништяк удобно" в восвкесенске еле выбралась из машины... хер знает наверное комфортные сидения. Ты под машину не заглядывал, что ли? Так и скажи, чего мозги-то морочить. Загляни в ссылку поизучай, чтоб "мозги-то" не "морочить". а чо это ДАЖЕ то? Даже, потому что каждый кулик свое болото хвалит... собственно пример чуть выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #179 Опубликовано: 20 сентября 2012 да я вообще максимально обективен. Рэнг - это не мое. за рулем этой машины чувствую себя некомфортно. 80ка это для меня)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glook Откуда: Воронеж Машина: jeep TJ #180 Опубликовано: 20 сентября 2012 Загляни в ссылку поизучай, чтоб "мозги-то" не "морочить". Да мог бы и не утруждаться с ответом. И так понятно, что по технической части ничего интересного ты не расскажешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах