Перейти к публикации
Katonych

А подскажите мне про защиту днища

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Образовалась у меня вот такая штука для витары - защита днища.

    Передняя часть выглядит очень разумно, да и весит вменяемо

    960.jpg

    А вот задняя часть - это здоровенный и тяжелый лист.

    960.jpg

    Я ещё не ставил, это фотографии прошлого владельца.

    Не ставлю, потому как сомнения у меня. Во-первых вес, этот лист весит килограмм 40-50. Сталюка нержавейка. Лучше был-бы люмень, но есть что есть.

    Во-вторых - катализатор будет находится в закрытом пространстве, вентиляции не будет, будет люто греть пол и акпп.

    В-третьих - после заныривания в болото грязь будет собираться между днищем и плитой, и оттуда её не вынуть никак. Хоть картошку сади.

    И если вес меня только несильно огорчает - то вот вопрос перегрева очень.

    Я пока-что в раздумьях, что делать с задним листом:

    а - отрезать его так, чтоб шел только до опоры коробки

    б - поставить как есть

    в - пропилить в нём продольные прорези

    г - насверлить в нём дырок

    В общем, буду рад идеям и советам.

    пс. судя по следам пузырения краски под сидением водятла - катализатор у прошлого владельца когда-то нагрелся не слабо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Я бы отрезал его нах, если не по скалам скакать на машине. В грязи будет работать как присоска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Посмотри темы Ярослава.

    У них грамотная защита, правда из люминия.

    Но на температурный вопрос это не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Не ставлю, потому как сомнения у меня.

    Дим, желательно, чтобы эти сомнения тебя не покидали до окончательного решения отказаться от такой гадости. Там кроме раздаточной траверсы защищать особенно нечего. В случае ее (траверсы) уничтожения, поверь - кусок швеллера, эту траверсу заменяющий, будет весить значительно меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    да мне, собсно, не столько защищать - сколько "лыжа" нужна, чтоб по камням скользиьть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Как правильно выше сказали, будешь не только скользить, но и прилипать. Прилипать чаще. Причем к весу защиты прибавь еще тройной вес набившейся каки. Так что и скользить через какое-то время не получится. Придется эти камни рычагами выворачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Так. Я щас портвейн допью, утром подумаю и завтра тебе перезвоню посоветоваться.

    Я всё-равно защиту сделаю, потому как знаю под какие условия она мне нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Можно и щас звонить, побухаем на пару. Только я портвейн не пью.

    А защиту лучше сделать, чем эту дрянь покупать.

    Изменено пользователем bor198ok
    ммм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Мой богатый опыт позволяет нажимать на кнопки в таком состоянни, а вот звонить уже нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.