Перейти к публикации
Vladimir24

кто и как решает проблему закрывания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 1HZ, МКПП

    Есть еще один способ управления замками:врезать в питание приводов НЕ водительской двери последовательно по одному диоду типа кд202 (по одному на дверь - это если нет желания разбираться с проводкой и схемами). Полярность подбирается по месту, в зависимости от установки привода.

    В итоге от сигнализации и от центрального замка двери запираются все, а отпирается только водительская. Остальные ручками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хотелось бы чтоб запирались все, отпиралась водительская от сигналки и остальные штатной кнопкой ЦЗ. Придется наверное ставить отдельное реле на актюатор водительской двери на открывание, а закрывание все вместе, как было. Одно неудобство - если подошел к машине сзади или не своего бока - не откроешь с пульта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Vladimir24

    Как вариант ЦЗ оставить на закрытие и убрать на открытие всех, кроме водительской двери. Открытие остальных дверей сделать через доп. канал сигналки и по отдельной кнопке в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мысль правильная, только сигналка работает на штатный модуль ЦЗ, тогда он сохраняет все свои функции, хотелось бы их сохранить! Если отцепить все двери от блока ЦЗ, перестанет работать кнопка на подлокотнике.......

    Я вопрос-то задавал в надежде, что кто-нибудь придумал уже схемку и логику управления, чтоб все сохранить, сигналку тоже менять неохота, хотя это самый простой вариант! Ладно придумаю, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    А в 105-ке вроде логика замков нормальная: закрываются(и открываются) все с кнопки на подлокотнике(или с брелка). Если поворачивать фишку на ручке открывания двери, то открывается только эта дверь Т.е. водитель поворачивает фишку и выходит, всё остальное заперто. Вышел, осмотрелся, запер с брелка. Единственное: отключть багажник от ЦЗ, для замены колеса напр., чтоб обойдя машину можно было отпереть багажник ключём, а остальные двери остались бы запертыми.

    Т.е. если по схеме 105-ки скоммутироваь замки 80-ки и учесть багажник то будет вполне безопасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: ВладимирП

    На 80 ке так и работает. Но только обычно двери открывает сигналка через ЦЗ, а не в ручную. То есть схема живет, но хотелось бы более автоматизированное решение smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Сигналка Excellent Country 2 решает этот вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.