Перейти к публикации
MrDron

Машину тянет на торможении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    При торможении, до срабатывания абс машину подтягивает вправо, что приходится корректировать рулем. Схождение в норме, с суппортами колодками и дисками вроде нет вопросов, давление резины одинаковое.

    Мертвый или почти мертвый демпфер и возможны вопросы к передним рулевым тягам. Так все таки, из-за чего???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    Схождение в норме, с суппортами колодками и дисками вроде нет вопросов, давление резины одинаковое.

    тогда должна ехать прямо smile.gif)))

    возможны вопросы к передним рулевым тягам
    а нормальный сход развал тогда откуда????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Омск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, МКПП, 1995г. +2" Dobinson

    про развал не скажу, но сход нормальный. так как тяги рабочие, но уже к замене приближаются...

    задние менял из за того что пыльник порвался, а эти еще будут ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Мои 5 копеек:

    При условии, что схождение выставлено грамотно и правильно (в соответствии с программными рекомендациями по модели авто).

    А. Для экспериментов выбирается по-возможности ровная площадка, без уклонов и колейности.

    Б.Торможение производится колесами, находящимися на одинаковой поверхности слева и справа (асфальт-асфальт, снег-снег и т.д.).

    В. Нужно не менее 3-4 заездов на разной скорости (20-40-60 км/час).

    Хорошо диагностируется при наличии следов резины от заблокированных колес на сухом асфальте - но где ж сейчас такое место найдешь? Сразу видно - какое колесо идет на юз первым.

    Если явление имеет место быть, то возможными причинами увода при торможении могут быть:

    1. Неодинаковое и нерекомендованное давление в передних колесах (чуствуется и на ходу и при торможении особенно).

    2. Нарушена затяжка ступичных подшипников, или неравномерность затяга по сторонам (лево-право).

    3. По-разному ходят поршня и колодки в одном из суппортов (где-то раньше схватывает) - грязь, ржавчина, каверны.

    4. Кривая резина на одном из колес (брака очень много).

    5. Купленная б/у резина и установленная на свою машину, но криво сточенная предыдущим хозяином.

    5. Вытекший амортизатор.

    6. Просевшая пружина или ее отломанный виток.

    7. Умерший, лопнувший, с трещиной пыльник на поршеньке одного из суппортов - на одном колесе тормозит по-мокрому, на другом - по сухому, тормозуха должна уходить.

    8. Кастер вне допуска (погнут чулок), уход точек на раме (ДТП, вытяжка, переварка и т.д.) - чувствуется и на ходу и при торможении.

    Чем мог, как гр-ицца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я бы не поленился и провел регламентное обслуживание супоротов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC-80 1HD FT

    Здесь напишу чтоб тему новую не создавать

    Есть проблемка с торможением, ТЛК 80, тапки 35/16,5 гудрич АТ, АБС

    Машина пришла из Японии, сразу как только выгнал с свх обнаружилось что при торможении появляется вибрация в передней части, на скорости 100 км при резком торможении вибрация вообще не выносима, руль трясется в бардачке все прыгает)) Вскрытие показало, полный износ передних колодок и износ тормозных дисков.

    Что сделано:

    1. Заменил передние колодки и тормозные диски (оригинал)

    2. Заменил тормозную жидкость на дот 5,1 и прокачал всю систему.

    3. Заменил все подшипники на переднем мосту.

    3. Отбалансировал, все, колеса и поменял их местами.

    Выехал, тормознул все та же вибрация, расстроился даже ))

    Заметил такую вещь, что в дождь тормозит практически без вибрации.

    Резюме что еще сделать?

    1. Разобрать и почистить все суппорта?

    2. Поменять задние тормозные диски?

    Проверить, как работает паук на заднем мосту, хотя не думаю, что все что сзади может давать вибрацию спереди.

    3. Может АБС гонит? Хотя не думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямал
    • Машина: Тойота

    Я мучался с такой проблемой 6 месяцев, причем на новом гарантийном тауреге. Посещал диллерские центры в Сургуте, Тюмени, Уфе, Самаре помогли в Самаре. В конце концов выяснилось, что при смене ступичного переднего подшибника погнули чуть-чуть ступицу, заменили ступицу и полный порядок. Самое интересноке, что тормозной диск на этой стороне приходилось протачивать каждые 1000 км, его просто гнуло, у меня после этого несколько их скопилось. Проявлялось именно на большой скорости. Подними автомобиль на подъемнике и расскручивай колеса, а в этот момент человек должен потихоньку притормаживать, если будет этот минимальный люфт, то его можно будет увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.