Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    беру рукой за шрус передней наружный когда машина стоит, а он имеет люфт, как правый, так и левый.

    менять или нормально это? залез под сотку 07 года, такая же беда, только чуть меньше ход.

    у меня как газ сбавишь/добавишь, есть удары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Чашки на ступицах поменяй и будет счастье.Сам две недели назад поменял.Удары прекратились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    беру рукой за шрус передней наружный когда машина стоит, а он имеет люфт, как правый, так и левый.

    уточни какой люфт. Если продольный, то он может убираться стопорными кольцами, они там могут быть разной толщины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    люфт осевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    люфт осевой.

    только заменой флянцев ступиц проблему не решить... через небольшой промежуток времени будет тоже самое..

    Лечение подразумевает комплексные мероприятия.

    1. Замена флянцев ступиц :)

    2. Замена внешних шрусов

    3. Регулировка - подтяжка люфтов в мосте и редукторе.

    4. регулярное шприцевание карданов - конечно при условии что нет необходимости замены крестовин или карданов в сборе в связи с их кончиной.

    как то так! (из личного опыта)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Чашки на ступицах поменяй и будет счастье.Сам две недели назад поменял.Удары прекратились.

    А что там с ними будет?! :blink2:

    Прям-таки "прекратились"??? Врёшь! :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211
    3. Регулировка - подтяжка люфтов в мосте и редукторе.

    как это делается, поведайте.

    Замена флянцев ступиц

    а код запчасти можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А что там с ними будет?! :blink2:

    Прям-таки "прекратились"??? Врёшь! :tongue:

    Я бы посмотрел на состояние игольчатых подшипников, если помните, недавно, Ярослав описывал веселую тему с ними. Только они большее влияние оказывают на поперечный люфт а не на угловой, но топикстартер что то не озаботился указать какой люфт его сна лишил...

    НО с другой стороны, если уж игольчатые пошли, то фланцам по любому - лис полярный - друг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А что там с ними будет?! :blink2:

    Прям-таки "прекратились"??? Врёшь! :tongue:

    Конечно вру.Я два новых привода поставил и чашки тоже.Еффект на лицо.Но этому предшествовало разбитая в хлам левая нар.граната.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211
    но топикстартер что то не озаботился указать какой люфт его сна лишил...

    люфт осевой меня беспокоит. Когда на месте играю с коробкой (R-D), слышны в шрусе левом наружном стуки. Под машиной посмотрел, люфт во внутреннем вверх-вниз тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.