Перейти к публикации
шинкарев

утопил Санта Круза. вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    Сегодня воткнули перебранный двигатель, который я совсем недавно так удачно купил у Шурика и на который не нарадовался аж 2 месяца. Заменили два гнутых шатуна, в воскресенье будем пробовать заводить. Но речь о другом.

    Авто полностью был разобран, от салона до переднего моста. Там всё ясно.

    1. Что делать с задним мостом? Необходимо разобрать и промазать ступицы. Читали умную книжку - ничего не поняли. Похоже на то, что ступичный подшипник сзади смазывается маслом редуктора. Это так? Или он закрытый? Кто делал ревизию этого узла? С чего начинать и чем закончить? Надо ли вытаскивать полуось?

    2. Чем простелить пространство между кузовом и обшивкой пола? С завода там была синтетическая проклееная тряпка ватного типа, она ушла на свалку.

    3. Где в интернете (или в Москве) купить кевларовые чулки для прокладки проводки?

    4. Есть какие-то особые секреты по протяжке ГБЦ?

    Авто: ТЛК 80, 1ХЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: шинкарев

    1. Ну если вода в него не попала, то и делать ничего не надо!

    2. Правильней а ля изолант. Прослойку которая гидрозащищена и имеет шумозащищенность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    Вода попала везде. Было по капот. Причём, достаточно долго. Когда сливали из мостов масло, в заднем было почти чисто. Чище, чем в переднем. Но было. Ступицы надо мазать обязательно, чтобы продлить жизнь подшипникам.

    "А ля изолант" продаётся в автомагазинах? Или в строительных, которые "всё для дома"? Как его ещё обзывают, допустим, продавцы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если мост полуразгруженный, подшипники смазываются маслом моста, достаточно промыть мост, ну можно раньше сменить!

    Есть такой строительный материал (может это и есть изолант?) он представляет из себя вспененный полиэтилен толщиной до 10 мм, на одной стороне клеящийся слой, на другой фольга. Хорошо клеится, намертво! И немного тянется - сложные профили проклеивать можно. Я таким проклеил весь пол под коврами. Стало тише и теплее, тем более старое войлочное покрытие тоже размокло. Его удалил на фиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кавказ
    • Машина: TLC HZJ80L "Санта Круз"

    А как узнать, какой мост? Комплектация СТД - то есть, самая "пустая".

    Вспененый полиуретан клеил на предыдущую машину. Плохое решение для машины, которая в будущем будет ездить в воде. В эту клеевую массу вода проникает и просушить после купания практически невозможно. В моём случае, лучше всё-таки съёмное покрытие. Салон раскидать не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    А как узнать, какой мост? Комплектация СТД - то есть, самая "пустая".

    169138[/snapback]

    У меня тоже стд-шка,полуоси загруженные. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    в 60 постелил пенополиэтилен 10-ку но без клея сверху ковролин на резиновой основе. тепло и тихо если надо мона и салон разобрать. но каждый раз ph34r.gifph34r.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: шинкарев

    Для таких целей можно использовать Визомат на битумной основе или Вибропласт на каучуковой основе.

    http://www.extracar.ru/info/shumoizolaycia...ali/vizomatmb2/

    http://www.extracar.ru/info/shumoizolaycia...ali/vibroplast/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Парни,поможите и мне про мосты,какие они?

    Вот VIN JT111UJ8007002079.

    И какая разница:разгруженные они или загруженные,для чего это нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Спасиб за ссылку. tongue.gif

    А все же,как узнать какие мосты стоят?По ВИНу можно определить?

    Люди добрые,ау.

    Как узнать какие мосты?

    "Наверное это секретная информация"-сам про себя... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если ступица заднего колеса похожа на переднюю,т.е. на УАЗовскую - фланец полуоси болтиками прикручен к ступице - это разгруженная. Если в центре колеса глухая поверхность с углублением внутри - это полуразгруженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Если в центре колеса глухая поверхность с углублением внутри - это полуразгруженный.

    А по фото колеса можно определить?

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    надо колпак снять и сразу будет видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Berkyt

    Без колпачка возможно можно. С колпачком можно только сказать, что колесо от тойоты или ниссана smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Спасиб.

    Сейчас пойду гляну,чего там внутри интересного есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Вот сфоткал.Это задние колесо.

    опубликованное пользователем изображение

    А это передние.Ржавый колпачек какой-то.

    опубликованное пользователем изображение

    Какой будет вердикт специалистов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Berkyt

    Похоже на разгруженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да почему же "похоже"? Это и есть разгруженный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    To: Berkyt

    Похоже на разгруженный.

    169309[/snapback]

    Да почему же "похоже"? Это и есть разгруженный!

    169315[/snapback]

    Спасибо вам люди добрые! tongue.gif

    Скажите пожалуйста,а что это значит?У меня нет не одной блокировки дифференциала. sad.gif

    Вот,что нарыл в инете" Разгруженные мосты считаются более предпочтительными при длительной работе на бездорожье, но обслуживание их требует большего внимания и денег, так как прибавляется две ступицы, в которых раз в 20 тысяч нужно менять смазку. Также через каждые 120–150 тысяч нужно производить вторжение в передний мост, с заменой бронзовых втулок, опорных подшипников, проверкой ШРУСов и приводных фланцев"

    Что скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.