Перейти к публикации

шинкарев

Давно не был на форуме
  • Публикации

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О шинкарев

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 06.07.1966

Контакты

  • Откуда
    кавказ

Информация

  • Интересы
    Девушки, оружие, автомобили, дамы, синхронное плавание по горным рекам, кайтинг, серфинг, клипмейкерство, фильмы, писательство, девицы, компы, кубинский табак, эрзац-кофе, девки, соседей люблю дубъём погонять по пъянке - некрасиво, конечно, но они прощают. Ещё я прорайдер винзавода "Гудок социализма". <br />Сочиняю, играю, пою. Плавно танцую карамболь. <br />Участник. Бронзовый призёр. Лидер обречённых ...

Личные данные

  • Машина
    TLC HZJ80L "Санта Круз"

Посетители профиля

1 226 просмотров профиля
  1. шинкарев

    шинкарев

  2. В родном мануале других кузовных вариантов дизельной версии нет. Только три. Да. Мне, в общем, нечего возразить, потому что это уже из области толкования определений. Именно эти сантиметры я и называю незначительными. офф. Как сказал кто-то из классиков, "когда человечество договорится об определениях, оно станет счастливым".
  3. Короткий (soft top) - да. Длинный (hard top, сантиметров на 30 вытянут) - такой же. По ширине не мерял. Если и различаются - совсем незначительно.
  4. Это один в один короткая семидесятка Крузер, только в Роки потолок повыше и торпеда поудобнее. Практически, тот же дизель 2.8, одинаковый крутящий момент, база, свесы - всё один в один. Коротыш Роки (soft top), по моему опыту, выигрывает по проходимости у трёхдверных Крузов, Патролов и Паджер. Длиннобазный Роки (hard top) идёт наравне. Ну и мануал там же. Тяжёлая версия (дизель с мостом впереди, рессоры по кругу): 1984-1992 включительно. Дальше (1992-2002) пошёл Роки, он же Фероза, с поперечными рычагами впереди и бензиновым двигателем. Выпускались по всему миру, в том числе в Латинской Америке и Австралии (пикап). У меня первый был японец, второй - датской сборки, там же у Дайхацу была европейская штаб-квартира. Для компании Дайхацу заказ на эту машину от японских сил самообороны стал первым серьёзным контрактом, ещё до того, как она стала подразделением Тойоты. Любопытно, что на базе этой машины концерн BMW выпустил свой первый внедорожник Bertone Freeclimber, с пятью разными двигателями. Как понятно из названия, кузовом занималось прославленное итальянское ателье: http://www.bertonefreeclimber.com/
  5. Да, действительно, полезно иногда на главную ходить. Спасибо за подсказку. А что касается кевларовых чулков под проводку - кто их использовал? Каков примерный порядок стоимости? Или только Линьков ответит?
  6. А как узнать, какой мост? Комплектация СТД - то есть, самая "пустая". Вспененый полиуретан клеил на предыдущую машину. Плохое решение для машины, которая в будущем будет ездить в воде. В эту клеевую массу вода проникает и просушить после купания практически невозможно. В моём случае, лучше всё-таки съёмное покрытие. Салон раскидать не проблема.
  7. Вода попала везде. Было по капот. Причём, достаточно долго. Когда сливали из мостов масло, в заднем было почти чисто. Чище, чем в переднем. Но было. Ступицы надо мазать обязательно, чтобы продлить жизнь подшипникам. "А ля изолант" продаётся в автомагазинах? Или в строительных, которые "всё для дома"? Как его ещё обзывают, допустим, продавцы?
  8. Сегодня воткнули перебранный двигатель, который я совсем недавно так удачно купил у Шурика и на который не нарадовался аж 2 месяца. Заменили два гнутых шатуна, в воскресенье будем пробовать заводить. Но речь о другом. Авто полностью был разобран, от салона до переднего моста. Там всё ясно. 1. Что делать с задним мостом? Необходимо разобрать и промазать ступицы. Читали умную книжку - ничего не поняли. Похоже на то, что ступичный подшипник сзади смазывается маслом редуктора. Это так? Или он закрытый? Кто делал ревизию этого узла? С чего начинать и чем закончить? Надо ли вытаскивать полуось? 2. Чем простелить пространство между кузовом и обшивкой пола? С завода там была синтетическая проклееная тряпка ватного типа, она ушла на свалку. 3. Где в интернете (или в Москве) купить кевларовые чулки для прокладки проводки? 4. Есть какие-то особые секреты по протяжке ГБЦ? Авто: ТЛК 80, 1ХЗ
  9. плунжерная пара 100 % в новороссийске уложился в 15 000 русских рублей с заменой всех распылителей делали по минимальному тарифу, запчасти по себестоимости но результат не гарантирован нигде увы примерно, как операция на сердце
  10. С Михалычем только вчера расстались. В Сочи Новый Год встречали. В субботу они на "Разбушлат" приедут может быть. А сегодня - в КП. У нас в горах снега метр. Завтра ухожу трассу бить. Придётся видимо цепи вешать. И ещё вопрос - кто как лепил обогрев топливного фильтра? Когда-то смотрел ссылку, где продавали русские комплекты типа грелки, которая оборачивается вокруг фильтра. Кто использует?
  11. Итак, двиг доставили из Москвы достаточно быстро и недорого. Но упаковка практически отсутствовала. Слава богу, продавец сам сбил каркас. Иначе привезли бы завернутым в газетку, наверное. Перекинули за день неспеша. С 10 до 21 часа, с перерывами на обед и прочее. Завёлся на второй секунде. Не дымил, не чихал. Просто сразу поехал и всё. За месяц накатал десять тысяч без малого. Раньше не хотел писать - боялся сглазить. Теперь скажу следующее - вот это действительно восьмидесятка! Вот теперь она правда поехала! 130 - легко, а больше мне и не надо. Расход поразил - при смешанном цикле 70 процентов трасса, остальное город, на дистанции 300 км. - 12,5 литра на сотню. Удивительно. Только не понимаю, почему стрелка температуры всё время на одной трети стоит - независимо от нагрузки. Видимо, датчик так откалиброван. Итого: правильно говорили мне знающие люди, что хорошую восьмидесятку меньше чем за пятнашку не найти. Так оно и получилось. С новым двигом, ходовой и всей оригинальной мелочёвкой получилось без малого 15 000 юсд. Трижды поплевал ... Спасибо форуму и всем форумчанам за помощь. Спасибо Шурику - даже продавцом неловко его называть. Спасибо Михалычу из Вездехода за хлопоты. С наступающим вас, коллеги! После фестиваля отпишу подробнее о нюансах.
  12. А теперь о главном. Боюсь сглазить, но кажется форум мне сильно помог. Пока никаких речей о коньяке произносить не буду, лучше постучу по дереву и проделаю прочие языческие обряды. Дальше посмотрим. Если всё срастётся - полный отчёт об инсталляции с меня. Благодарю всех, кто откликнулся. Сильная штука - етат самый Интернет!
  13. Сергей, не в кассу. во первых - он об этом знал от меня во вторых - мотор после этого подо мной отъездил год если бы повело - максимум ему жизни пару месяцев ты же сам видел на фестивале так что - никаких открытий _ Вот кстати, мастеров своих я пытал - почему Роки при на треть меньшем объёме и соответственно меньшем (как я полагал) ресурсе - этот самый Роки чихал на все диагнозы, пятерых владельцев до меня, русскую соляру и перегревы? Почему он до сих пор ездит, причём на самопальной прокладке и без всяких там шлифовок? На что получил ответ - двигатель Роки проще, стенки толще и структура металла другая. Потому он и весит также как 1ХЗ. Да как же!? - завопил я в ответ - прославленный 1ХЗ!? Вы что? А вот то - ответили мне - больше металла, больше здоровья. Не знаю, насколько они правы, но Роки я изъездил два штуки. Ни топливную, ни двигатели не делал. Хотя нет - на втором вкладыш провернуло сразу после покупки. Но грешу на масло - было залито чёрт знает что "с молибденом" и руки не доходили перейти на нормальное. Так и продолжал лить. Но, проточка и замена вкладышей обошлись в 400 баков. Сделал и забыл
  14. To: Luka, сделай диагностику насоса как это ни печально, но вполне вероятен износ плунжерной пары цепляй контрольную форсунку и смотри как давит офф. поклон городу моей молодости. тэц2 я там строил
  15. To: S.G Согласен. Таких подводных камней много может быть. Но делать надо. Не выкидывать же на разборку. Задымит - будем блок искать или гильзовать. А может к тому времени мне правительство Японии за упёртость новый двигатель пришлёт за бесплатно. Типа награда за пользование их АЦтойной продукцией :-]

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.