Перейти к публикации
Филимон

Трещины в раме. Прошу совета у спецов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    https://plus.google.com/u/0/photos/113055588100049133754/albums/5796383101863055521?tab=mq

    Сам вижу 4 небольшие трещины: 3 сбоку, внутри, идущие от болтов и 1 снизу.

    Крузя куплен битым.

    Справа снаружи была реальная трещина - заварена и замазана ( видно на фото).

    Динамики в расширении трещины, кажется, нет.

    Машина не используется в крутом бездорожье.

    Форум проштудировал ( "Усиление рамы под рулевым", "Рулевая тяга на 80 гнётся",

    "Трещина кронштейна тяги Панара спереди", "Сварка рамы").

    Вопрос по ремонту рамы показался нетривиальным.

    Нужен ли ремонт ? :think:

    Боюсь потери управления на скорости 110 км/ч где-нибудь по дороге на Байкал. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вырезать все трещины болгаркой, заварить, можно накладку сделать. С такими трещинами ездить нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Проваривай трещины и обязательно делай накладки.Хотя бы с наружи под рулевой чушкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Серверное Бутово
    • Машина: Toyota 4runner 91г. 2lt, пенопластовая рама

    У кого-нибудь есть на примете сервис, где можно подобное провернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Спасибо, парни :friends: !

    Заварили Крузе раму в прошлую субботу.

    Скрутили рулевое, разделали трещины и проварили их.

    Швы не зачищали. Накладку не ставили.

    Полагаю, это изменит динамические характеристики рамы

    и может привести к разрушениям на соседних участках.

    Делал мастер. У меня руки маленько... :unsure2:

    Нашёл интересную книгу: "Руководство по войсковому ремонту УАЗ-469".

    В ней, кажется приложение 10, есть про ремонт рам.

    http://4x4.tomsk.ru/topic182.html

    Всем удачи ! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Теперь периодически заглядывай туда. Трещины могут пойти прям по краю шва. Ковыряй хорошенько, они тонюсенькие, хрен увидишь. У меня трескалась несколько раз, пока я не усилил трубу кронштейна панары уголком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Спасибо, Ваня :) !

    Бум наблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алтай
    • Машина: тлк 105, 80

    А чего наблюдать то? Сразу усиливать. Да и перевал ваш Култук и меньших ошибок не прощает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: украина
    • Машина: тойота 80

    провари трещины зачисть и да накладку но швы должны быть только продольные рикаких поперечных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Накладочку ОБЯЗАТЕЛЬНО. Посмотри с внутренней стороны. там тоже лопается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.