Перейти к публикации
Vesnik

Вопрос к владельцам TLC Prado и нетолько?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Просветите пожалуйста!

    Подворачивется не плохой вариант TLC Prado 1996 г выпуска. 1KZ TE c интеркулером КПП автомат. На что в первую очередь обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    На люфты в трансмисии (удар при трогании и игре газом - нажал, отпустил, нажал, отпустил...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    кроме того

    1. если при запуске двигателя из глушителя идет черный дым - сразу уходи

    2. рулевая рейка (чтобы не текла и не были разбиты втулки) - это не смертельно, т.к. можно обойтись малой кровью, - но повод для торга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Serg2006 Ну уж прям уходи, на холодную вылетает гари достаточно много, да и знает он все про двигатель (судя по подписи kzn185), имхо вопрос был как раз про чисто прадовские больчьки, а они в основном связаны с full-time трансмиссией и вытекающих из нее болячках, а это как раз люфты в переднем мосту, раздатке (растянутая цепь) и карданы (имхо в основном тоже почему-то переднем). Остальное точно так же как и в 185м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Да по движке у меня вопросов нет, второй машин с Казетом юзаю,

    пишите что еще?

    Мафын унас ктается около года когда пришла с япы была просто конфетка немного знаю хозяина он до этого на квадратном прадо (сори незнаю какое у него обозначение) А/Т корбку порвал blink.gif , так что очень надо знать что он еще мог натворить за короткое время?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    То:Vesnik

    Если бывший хозяин порвал А/Т то по собственному опыту и проблеме, слей и проверь масло ( все узлы в трансмиссии) особенно передний редуктор !на наличие стружки и огрызков главных пар ( сам попался при покупки, вылезло позже через месяц blink.gif ).

    Проедь со скоростью до 120 км/ч на наличие вибрации и шумов в мостах. Наличие вибрации будет говорить о многих проблемах. Есть еще не маловажная проблема это подушки между кузовом и рамой. Проверь их, и на целостность крепежных чаш. При эксплуатации может выльется в постоянный скрип и скрежет при дожде и мокром снегу, когда трогаешься и останавливаешься. Проверить следует хвостовики корданов на люфт но сделать это надо под машиной, при движении и игрой газом может давать небольшие удары автомат, совет лучше под машиной !!. Насчет саленблоков и стабилизаторов, а также втулок поперечных тяг это расходники. А еще забыл это внутренние ШРУЗЫ проверь на люфт, он конечно есть но небольшой и кстати их пыльники не подберешь с других машин и требуют постоянного контроля они не закрыты штатной защитой. В целом машина нармуль только зачем никак не пойму они засунули в передок редуктор. surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.