Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    Имеет ли смысл установки дополнительного прозрачного топливного фильтра перед штатным, для контроля за состоянием штатного фильтра?

    Изменено пользователем Bonds

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    Имеет ли смысл установки дополнительного прозрачного топливного фильтра перед штатным, для контроля за состоянием штатного фильтра?

    Т-Сурф 215. 2TR-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Зачем, вовремя меняй штатный и все, прозрачный ничего не покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Еще как покажет,у меня стоит до основного.И ни чем не мешает,а только помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    Зачем, вовремя меняй штатный и все, прозрачный ничего не покажет.

    В том то и дело, что штатный за одну заправку можно убить грязным топливом только как это определить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Да я не против, можно и два поставить. Возможно у кого стоит уже, тот точнее подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    В техническом плане проблем не будет, кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Будут. Порвёт его, не сразу конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    Поменял сегодня штатный. Ради интереса распилил, вынул скрученный бумажный элемент, на моё удивление фильтр был не сильно грязный. светло коричневого цвета, да и стенки корпуса чистые. Пробег авто 43000. в Яп не знаю меняли нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    И ничего в этом нет удивительного :) Коричневый он скорее всего от воды - это ерунда, к тому же вполне нормальное явление за несколько лет эксплуатации. Из моих знакомых бензинщиков никто фильтра по пробегу не меняет, только на "новых" машинах с пробегом по рф, если фильтра под куском грязи не видно, просто чтобы он не гнилой там стоял. Чтобы у кого-то когда-то забивался я не помню.. заправляются на заправках.

    Для себя проще сделать простенький инструмент и измерять давление при появлении подозрительных симптомов тем более на 215-м, там штуцера - одно удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: Т-Сурф 2009год. 2TR-FE

    Интересная идея, но когда визуально видиш состояние фильтра спокойнее как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.