Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Коленвалом разбило корпус блока (износились стопорные полукольца).

    Стал вопрос:

    1. Искать контрактный движок?

    2. Покупать блок и новый коленвал?

    3. Может заменить на что-то другое?

    А какой ДВС без особого гемороя можно туда воткнуть (у меня 4 МКПП)? Что-то нет в наличии моих контрактных движков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Подниму... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins
    Подниму...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    если двигатель 20R подходит взамен этого-могу дать наводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Кто, как борется с осевым люфтом? Что можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    если двигатель 20R подходит взамен этого-могу дать наводку.

    Спасибо, но не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я бы такое ремонтировать не стал, и искал бы сразу контрактник, и сразу дизелек, например 3L или 5L, или 1KZ-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Вадим, а там много гемороя при переделке (бенз-дизель)? Контрактников моих нет, всплыл один в Сыктывкаре и ушел (цена 55000 руб). А замену ДВС в ГАИ как оформить (если бензин на дизель менять)? Я если честно от тебя совета и ждал... А если то УАЗ двиг поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Вадим, а там много гемороя при переделке (бенз-дизель)? Контрактников моих нет, всплыл один в Сыктывкаре и ушел (цена 55000 руб). А замену ДВС в ГАИ как оформить (если бензин на дизель менять)? Я если честно от тебя совета и ждал... А если то УАЗ двиг поставить?

    Ну ты блин даёш! (с) С Ужасека мотор! :biggrin: Вы вообще-то прикольные здесь парни, один с мёртвого ПАЗа дрыгатель пытается воткнуть, этот с УаЗа, :ph34r2:

    ЗЫ. По делу; в Кропоткине, в р/не авторынка, есть маг.(кажись наз. ТОЙОТА) торгует контрактными деталями, по всему югу россии, огромный оборот, возили и под заказ. Я у них пару раз покупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins
    Вы вообще-то прикольные здесь парни

    У вас научились. Я тоже посмотрю что тут столько новых,грамотных появилось на сайте. Чем на мертвом моторе ездить, так лучше уж новый от УАЗега взять. Народ на всех соревнованиях катается и ничего.

    Я сам этого не хочу. В Кропоткине есть 22RE (впрысквый), но по словам продавана он сам сказал, что ХЗ сколько этот мотор прошел, сколько там со спидометра скрутили никто гарантии не даст. Скорее всего съезжу и посмотрю живьем, придется снимать поддон и то если хозяин разрешит. Я хотел услышать технические, грамотные советы от людей, которые сталкивались с такой ситуацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Ну моё ИМХО- у УАЗа на сегодня один нормальный мотор- это 409-й, Но много проблем будет с ЭБУД, Сложности и с совмещением ДВС и МКПП, переходная плита,сцепление,первичный вал и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Да я это понимаю. Может у Азиата завалялся блок от моего мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а там много гемороя при переделке (бенз-дизель)?

    В целом, думаю много будет. По 70-ке точно не скажу. Подушки крепления двс могут отличаться, колокол менять, а может и коробку и сраздаткой.... Тут есть спецы по 70-кам, думаю, они подскажут точнее. По проводке не очень много, у правильного дизеля её фактически нет (кроме толивного клапана). Вобщем - взять контрактный 22R гораздо проще.

    А если то УАЗ двиг поставить?

    Не... это утопия.... Лучше тогда отремонтировать твой....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Понятно Вадим... Спасибо :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Да я это понимаю. Может у Азиата завалялся блок от моего мотора?

    Вот это вряд-ли, У него снятые с авто детали долго не храняться; в мусорку или в металлолом!

    Ну он сам скоро приедет-отпишется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    крайний раз капиталка 22р встала в 65т. руб, моторчик прикольный -тяга на низах и убить трудно,

    у нас в барахолке иногда зч проскакивают, от впрыского почти все подходит кроме коллектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Америкосы его очень любят. Он хорошо поддается ремонту и тюнингу. У них там такое количество КИТов на него продается!!! Опять же обидно, на Е-бае, по запросу, выдает кучу вариантов о продаже полностью откапиталенных движков средняя цена на которые 1200$!!! При это и доставка в приделах штатов - БЕСПЛАТНО!!! Дайте мне 2 пожалуйста!!!!!!!!!!

    Ну почему им так везет? В Россию они не поставляются... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль <-> Печора
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ '92, TLC RJ70LV-MRW '85 aka TOYO

    Ну почему им так везет? В Россию они не поставляются... :cry:

    Что значит не поставляются? Изделия двойного назначения :laugh: ?

    Есть куча (ну может не куча, но есть) ТК доставляющие грузы из штатов. Беломортранс, к примеру. У них есть склад в Нью Джерси, на который амеры бесплатно доставят :ok: . Ну а там уж дело техники )). Доставка морем будет долго, но, имхо, не особо дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    только не забываем что движок придется расто(р)маживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    нужен хороший сварщик и аргон, колено наварить, блок на координатке расточить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.