Перейти к публикации

Антуан

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

46 Наш человек

1 подписчик

О Антуан

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 07.01.1977

Контакты

  • Откуда
    Кисловодск
  • Skype
    Anton777kc

Информация

  • Интересы
    авто мото ремонт

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Great Wall Deer 3 4х4

Посетители профиля

5 468 просмотров профиля
  1. все наши проблемы возникают от незнания законов, но основная проблема в том что этих законов наплодили туеву кучу и все их изучить простому смертному просто не реально
  2. Вымывать новый подшипник не обязательно, просто вытри то что можешь и заложил хорошую смазку
  3. @саш я же тебе написал про доводчик, он может работать от кнопки без ключа
  4. Доводчик подключается на прямую к аккумулятору (образно), не через зажигание, управляется по плюсу или по минусу, в зависимости от типа сигналки, можно просто кнопку без фиксации поставить если сигналка не умеет это делать. Управление стеклоподъёмниками у себя пересоединил минуя зажигание, работает от первого положения ключа, удобно.
  5. вот тут не могу подсказать потому как не знаю
  6. @sakhalinetz вот эти ребята делают такие комплекты https://jmacx.com.au/
  7. @sakhalinetz не помню на память как фирма называется, в инстагарме у меня есть, найду напишу
  8. у австралийцев видел такую штуку, встаёт всё без сварки, ставят на многие модели
  9. на данный момент мне так и не удалось выяснить что именно написано на оригинальном подшипнике, поэтому конкретно сказать ничего не могу если твой подшипник крутится нормально и не издаёт посторонних звуков то ездий и наблюдай за ним периодически, но в запас я бы взял новый конечно
  10. тормозные барабаны относятся к тормозной системе, какая резина там стоит им без разницы
  11. возможно барабаны от какой нибудь другой модэли авто, поэтому и стоят дистанционные проставки точно на память уже не помню, но где то читал что есть очень похожие барабаны, но вылет у них несколько иной, возможно это тот самый случай а кто же его теперь знает, последняя новая машина лет 30 назад с конвеера сошла я ставил себе контрактные полуоси, подшипники у них были хорошие, люфт по сравнению с новыми с магазина (не оригинал) был точно такой же, никаких негативных нюансов не замечено, только подстукивали немного если за колесо покачать, проходили пару лет, 35-40тыс км накатал на них
  12. значит только на пыльнике надпись посмотрел, у NACHI тоже самое обозначение, CN С2 С3 С4 С5 это тепловой зазор, но на твоём не вижу этого индекса попробуй найти в магазине 6308 2RS CN, это нормальный зазор, и посмотри какой у него люфт C2 меньше нормального, может и подклинить при нагреве
  13. @DMA100 на обойме должны быть цифры и буквы, посмотри что там написано на пыльнике написано 6308 NSE, надо искать буквенное обозначение для фирмы NACHI
  14. @Vs@ не забудь пожалуйста я подозреваю что там должен быть индекс CN, это нормальный зазор, а везде в заменителях идёт С3 и выше, это больше номинала, отсюда и люфт полагаю
  15. @Vs@ есть информация какие циферки и буковки стоят именно на заводском подшипнике?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.