Перейти к публикации

Антуан

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

51 Наш человек

1 подписчик

О Антуан

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 07.01.1977

Контакты

  • Откуда
    Кисловодск
  • Skype
    Anton777kc

Информация

  • Интересы
    авто мото ремонт

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Great Wall Deer 3 4х4

Посетители профиля

6 595 просмотров профиля
  1. проверь задний кардан недавно у товарища была похожая история, чашки крестовин болтались в ушах и издавали скрип
  2. странно, я поставил себе трапецию с моторчиком от 130го, поводки заказывал родные китайские от грейтвола, всё встало нормально
  3. передние с задними отличаются не только длиной, там накатка для фиксации шпильки по разному расположена, на 80ке на передних накатка смещена от шляпки, на задних вплотную к шляпке, вроде так если память не изменяет
  4. это мало конечно, лучше не рисковать
  5. если не ошибаюсь то для надёжного крепления гайка должна накручиваться на резьбу пропорционально диаметру, то есть если резьба 12мм, то и гайка должна накрутиться на длину не менее 12мм 6 витков для колёсной гайки на 12х1.5 получается 9мм, а это мало, может и рвануть не нароком не совсем понятное повествование, 6 витков от наружней плоскости диска или всего видимых 6 витков от внутреннего начала конуса?
  6. при свапе делал шланги рвд на гур, диаметр такой же, во внутрь вставили пружинку заводскую и обжали муфтой, по утрам на холодную есть небольшое подвывание, потом проходит, рулится нормально, как думаете критично это или нет? правда я не знаю как до это работал насос, был гул или нет насос от 5взе, там есть регулоровки, можно поподробнее? может от этого гул идёт
  7. Антуан

    КАРАЧАЕВО - ЧЕРКЕССИЯ

    рекомендую съездить в карачаевское Джилысу, там людей очень мало в отличии от кабардинского, дорожка в общем то нормальная, 11 мостов через Хурзук, там и заночевать можно, Потом немного вернуться назад по асфальту и свернуть на Царские ворота, оттуда на Хёрлакёль подняться, место просто обалденное! но подъём уже посложнее. Потом чтобы не тошнить по асфальту от ворот можно подняться на Бечасын и уйти на право на кабардинское джилысу, с него уже на Тырныауз и на юг Эльбруса в цивилизацию.
  8. симптом похожий на бензонасос, смотри его цепь питания
  9. @Борт 872 заменить надо привод спидометра и шестерню в раздатке, на какую не знаю, надо считать я бы не стал менять редуктора, 2л не самый мощный двигатель, при установке скоростных редукторов сильно упадёт мощность
  10. я думал что эта проблема только у китайцев, тоже сидения вовнутрь были наклонены и пассажирское тряслось если пустое https://www.drive2.ru/l/477905478865650333/
  11. @Dimasikt555ae у меня эбу 89661-60460 дмрв 22250-20020, коммутатор не вижу номера, глубоко стоит
  12. @Михаил_иркутск ну судя по теме 70к не один я на это попался, раздатку до меня, как не странно, никто не разбирал, везде был красный заводской герметик, гайковёрт при сборке я не применяю, только руками всё тяну. Этот подшипник является неким стопором в данной конструкции, он ограничивает осевое перемещение шестерни и в тоже время обеспечивает её свободное вращение на валу за счёт этого самого буртика и привалочной поверхности внутренней обоймы. Если обойма будет с большой фаской, то подшипник естественно сядет глубже и зажмёт шестерню, вращаться она будет только за счёт масляной плёнки, но при нагреве клин неизбежен.
  13. @Михаил_иркутск так, похоже я всё напутал, перечитал тему ещё раз, там нужен подшипник без закруглёной фаски, нужен именно с ОСТРЫМ краем на внутренней обойме!, так как он упирается в бортик на валу и не зажимает шестерню с закруглёной фаской подшипник садится глубже на вал и на шестерне не остаётся зазора для свободного вращения!
  14. нюансов уже к сожалению точно не помню если память не отшибло то нужен подшипник именно с глубокой фаской, потому что на валу посадочное под него имеет подобную закруглённую фаску, при установке подшипника с острой фаской он упирается в вал и не остаётся зазора на свободное вращение, там где фаска закруглена, при стягивании пакета гайкой он клинит об вал. набери мне, попробую объяснить более доходчиво словами
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.