Перейти к публикации

Антуан

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 612
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

85 Наш человек

1 подписчик

О Антуан

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 07.01.1977

Контакты

  • Откуда
    Кисловодск
  • Skype
    Anton777kc

Информация

  • Интересы
    авто мото ремонт

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Great Wall Deer 3 4х4

Посетители профиля

12 157 просмотров профиля
  1. Ты смотри, при таком лифте и то бампер загнуть умудрились 😁
  2. В общем путëм измерений и подгонок пришёл к смещению двигателя и КПП от продольной оси влево на 25мм, тогда вроде всё помещается, возможно даже поддон кромсать не надо будет
  3. Да, компановка там давольно плотная получается. Просто на 78й свап впервый раз делаю, вот и уточняю нюансы. На 130х гораздо проще всего, там болт-он встаëт всë. А поддон от 3вз ставили или от гранвии?
  4. у меня уже года 3 никак не разойдётся смазка, сколько ещё надо ждать то? тут дело явно не в смазке, есть какая то иная причина, но вот какая я пока понять не могу
  5. Приветствую товарищи! Делаю свап 5вз на 78го вместо 2лте мкп, возникли некоторые вопросы по компановке. Срезал старые кронштейны двигателя, перенёс крепление раздатки на 9см вперёд, всунул двигатель, надо делать кронштейны к раме, но что то не сходиться у меня. Двигатель стоит не по центру оси автомобиля, получается смещение влево на 2 см если смотреть по колену. Если ставить ровно, то встаёт по диагонале, потому что раздатка тоже смещена влево на теже 2см. Когда всё разбирал то не обратил внимание как было с завода, но центр на подушке кпп остался на том же месте. Смещать раздатку вправо особо некуда потому что там лягушка получается практически возле рамы. Отсюда возник вопрос - с завода родной двигатель тоже стоит со смещением или по диагонале? Темы по свапу прочитал, но вопросы остались. Наверняка вы сталкивались с этим, подскажите пожалуйста!
  6. Не совсем так, там плечи лепестков вроде не равны
  7. Ну я же не говорю что будет одинаковое положение. Если диск сношен куда смотрят лепестки? А если сношен маховик или корзина?
  8. Здесь другая система, не такая как на классике
  9. да я это давно выяснил, тут вопрос в другом, из-за чего это происходит? предположу последнее, так как сцепление ставилось полностью новое фирмы Айсин, выжимной Койо, а вот рцс поему Брембо я поставил, точно не помню уже. Может быть ещё одна причина, у меня маховик переделан из дорестайла в рестайл и посадочное место под корзину проточено на 5 десяток больше чем в стандарте для лучшего прижима. Соответственно лепестки больше ушли вовнутрь. Но это весьма маловероятная причина, потому как я сомневаюсь что у остальных сделано так же.
  10. У меня так и свистит при заводке на холодную, на горячую свиста нет. При касании педали сцепления свист сразу пропадает. Уже и шток удлинял, и мазал, ничего не помогает. Остаëтся только в рабочий цилиндр пружинку подобрать, чтобы подшибник был всегда подводных к лепесткам корзины.
  11. А я в свободное время машинки ремонтирую, бывает экстренно Кисловодск
  12. Тоже наблюдаю, скрип первые пол минуты, потом пропадает
  13. я когда заинтересовался этой темой то много всего перечитал, на сколько помню 2 длинные полуоси от 60ки должны подойти по длине, надо только размер проставки на цапфу просчитать точно нов точно не помню так ли это, помню что от чего то подходили самый большой минус во всей этой конструкции это добавление 2х шлицевых соединений, но как писали выше можно переточить оси от 80ки, ну или на заказ сделать новые
  14. ну раз не упирается, тогда должно быть всё хорошо

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.