Перейти к публикации

Антуан

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 939
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

26 Наш человек

1 подписчик

О Антуан

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 07.01.1977

Контакты

  • Откуда
    Кисловодск
  • Skype
    Anton777kc

Информация

  • Интересы
    авто мото ремонт

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Great Wall Deer 3 4х4

Посетители профиля

3 083 просмотра профиля
  1. Нижние кронштейны от двигателя к кпп есть?
  2. У товарища на 76м стоит калитка OJ, на вид нормальная, но под весом 33его колеса сломалась вертикальная труба, пришлось заваривать и усиливать полосой 6мм. Позже буду делать ему вторую точку опоры в закрытом положении и дополнительный кронштейн фиксации на дверь. Беда всех этих калиток в том что они имеют только одну точку опоры и одну фиксации, в результате этого идёт повышенная нагрузка на одну точку и сильная болтанка даже в статике.
  3. @Vladimir24 да, в суматохе забыл указать 130й, ну собственно ответ уже дали. @avals714 @John298 благодарю!
  4. Подскажите в каком месте должны быть закреплены ответные части (замки) ремней безопасности? Знаю что есть крепления прямо на сидениях, а есть в полу или на центральном тоннеле. В каком именно месте они должны быть закреплены на тоннеле? Подозреваю что где то напротив заднего внутреннего болта переднего сидения, так ли это?
  5. Перепробовал много разных колодок, в том числе и оригинал ТОЙОТА, остановился именно на Акибоно, потому что хорошо держат перегрев. Условия эксплуатации - гружёная машина примерно 2500кг, колёса Гудрич АТ 33х12.5, горная дорога с крутыми спусками 7-9км и перепадом высот 800-900м, колодки держат. Сзади стоят дисковые тормоза с суппортами ВАЗ, колодки ФЕРРОДО, трескаются постоянно.
  6. @Мухамед тебе нужен новый шрус (стопорное кольцо должно идти с ним вместе), новые бронзовые втулки, сальники ступицы внутренний и наружний, дистанционное кольцо лучше взять нескольких размером по толщине, чтобы при сборке сделать нужный зазор. Если подшипники уже хреновые то и их тоже заменить. Замена чего нибуть одного проблему не решит, тут нужен комплексный подход.
  7. хорошие у вас там расценки на работу
  8. а что входит в эту сумму? это я так понимаю отдельный пункт
  9. Канавки во капролоне делаются за пол часа в обоих втулках, любой грамотный токарь это умеет. Я себе в мост тоже капролон поставил, потому что гранаты были уже изношены порядком и от стандартных втулок толку было мало. Ходят уже больше 3х лет, но в мосту постоянно смазка и говно туда не попадает, да и хабы стоят. При сборке нового моста буду ставить игольчатые подшипники. При ревизии коробки штатный сапун выбил из крышки, нарезал резьбу на 1/4 и в крутил туда фитинг под полиуретановую трубку 6мм, на раздатке резьба была штатно, трубки выведены под капот.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.