Перейти к публикации

Антуан

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 552
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

72 Наш человек

1 подписчик

О Антуан

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 07.01.1977

Контакты

  • Откуда
    Кисловодск
  • Skype
    Anton777kc

Информация

  • Интересы
    авто мото ремонт

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Great Wall Deer 3 4х4

Посетители профиля

10 678 просмотров профиля
  1. Тоже наблюдаю, скрип первые пол минуты, потом пропадает
  2. я когда заинтересовался этой темой то много всего перечитал, на сколько помню 2 длинные полуоси от 60ки должны подойти по длине, надо только размер проставки на цапфу просчитать точно нов точно не помню так ли это, помню что от чего то подходили самый большой минус во всей этой конструкции это добавление 2х шлицевых соединений, но как писали выше можно переточить оси от 80ки, ну или на заказ сделать новые
  3. ну раз не упирается, тогда должно быть всё хорошо
  4. у меня тоже с похолоданием свист появился я поставил новый РЦС, не оригинал, не разбирал его, поэтому не знаю есть там пружина или нет. тоже так думаю возможно, но у меня другое предположение Как написали выше, смазка в подшипнике загустела и внутренняя обойма вращается не совсем свободно, лепестки на корзине стоят немного не равномерно или сам подшипник немного криво относительно лепестков, при вращении один из лепестков касается обоймы и скользит по ней, от этого и идёт свист. Данный баг начинается с похолоданием, летом вроде бы такого не замечал На счёт пружинки - не обязательно её ставить в сам РЦС, можно сделать как на Жигулях, только усилие пружины направить в другую сторону, чтобы пружина не отжимала а прижимала вилку с подшипником к корзине. Естественно пружинка должна быть совсем слабенькая.
  5. свободный ход вилки и свободный ход педали это не одно и тоже Свободный ход вилки нужен для того чтобы сцепление не пробуксовывало при износе диска. Когда изнашевается диск, плита корзины и маховик лепестки корзины поднимаются и толкают подшипник назад. В твоём случае подшипник с вилкой не может отойти назад, потому что его держит шток, который ты удлинил, шток упирается в поршень, а поршень в свою очередь упирается в корпус РЦС. Следовательно сцепление будет подбуксовывать из-за недостаточного прижима корзины. Ну а свободный ход педали нужен для того чтобы жидкость могла свободно перетекать обратно в бочок при отпускании педали, иначе опять же сцепление будет подбуксовывать. в данной конструкции да, так и должно быть, но свободный ход в РЦС должен присутствовать
  6. Тоесть получается ты дополнительно подвëл вилку к подшипнику и теперь совсем нет свободного хода? Теперь если диск износиться лепестки корзины выйдут наружу и корзина будет всё время как бы нажата, сцепление начнëт подбуксовывать, подшипнику ведь некуда теперь уходить в глубь. У меня зазора на вилке практически не было, свист был. Подточил немного шток, появился свободный ход на вилке. Свист сначала вроде как пропал, но потом появился снова. Получается что нужно убрать зазор вилка-шток, но при этом сохранить свободный ход вилки чтобы лепестки могли отодвигать подшипник при износе диска. Как это сделать, в голову пришла только одна мысль - поставить слабенькую пружинку в рабочий цилиндр чтобы она поджимала вилку к подшипнику.
  7. Проточить цапфу можно спокойно, мяса там достаточно. 4 болтика думаю будет мало, уши на чулке не рассчитаны на такую нагрузку. Хоть под приварку, хоть под болты на цапфе должен быть центрующий выступ, который будет заходить в чулок на место подшипника и воспринимать основную нагрузку
  8. Если я правильно померил, то полуось максимум 33, отверстие 32, теоретически цапфы можно расточить внутри под диаметр как у 70ки
  9. Фирма Ижтехно делает полуоси на тойоту, да и многие другие, нужны только размеры
  10. В общем отпилил я шток, примерно 7-8мм, поставил назад, появился свободный ход у вилки. Педаль легче не стала, но скрип вроде как прошёл. Буду наблюдать дальше
  11. Хорошо попробую Ещё меня смутила одна особенность после свапа, педаль сцепления стала жëсткой. Обычно при установке нового комплекта сцепления педаль становятся мягкой, а у меня наоборот. Возможно причина в том же самом что мы обсуждали
  12. Получается мне надо укоротить шток на пару-тройку мм, иначе при износе диска лепестки упрутся в подшипник и будет вести сцепление
  13. Согласен, почему так я написал выше, маховик проточен, плоскость под корзину сняли больше номинала на 0.4мм
  14. Не знаю как у вас, но у меня поршень рабочего цилиндр вдавлен до конца, шток вовнутрь зайти больше не может

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.