Перейти к публикации
Boris4Runner

Кто ставил Warn на Tlc78/79 (prado)?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Удалось добыть штатную лебедку от TLC Prado 97 г.в.

    По многим признакам - лебедкой никогда не пользовались.

    Судя по наклейкам - Warn.

    Идентифицировать более точно не удалось.

    Есть фото.

    Есть возможность выложить фото в нете.

    Обдумываю варианты установки ее на "квадратный" Prado 93 г.в.

    Кто эту идею уже реализовал?

    Есть опыт?

    На редукторе есть непонятное гнездо,

    куда можно вставить изогнутую никелированную ручку.

    Что это?

    Для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Вряд ли штатной может быть Варн. Штатно ставили Айсины. Очень качественная вешчь.

    Для идентификации лучше выставь фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Warn X-8000i или MX 8000 D1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня Warn стоит (от старого хозяина достался), вот только закончил его перебирать с целью профилактики. Пользовался два раза, субъективно меня устраивает, не скоростная и тяга неплохая, брюхом в болотине лежал т вытащила. Гнездо на редукторе для его разблокировки с целью ручной размотки троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Пока примеряюсь, как и куда воткнуть лебедку, такой вот вопрос:

    у лебедки есть отдельный блок в пластиковом корпусе.

    от него идут

    - 3 силовых провода на двигатель лебедки,

    - один тонкий провод к двигателю лебедки,

    - кабель с разъемом для подключения дистанционного переключателя...

    - И ЕЩЕ ОДИН КАБЕЛЬ С РАЗЪЕМОМ (3 контакта).

    Не могу выяснить, куда вот этот кабель должен быть подключен, для чего он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а к кумулятору то он как подключаецца? может это питаловый разъем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    нет.

    гнездо для сильноточного кабеля на + акб на коробке сбоку есть.

    точнее - это клемма с резьбой.

    с этим-то я разобрался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    лебедка отмыта и я наверное выложу новые фотографии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Если не разобрался с подключением могу нарисовать схему, у меня тоже Warn стоит. Что касается установки то рассмотри вариант изготовления станины и крепления ее к раме, тем более в раме спереди и отверстия снизу под крепление станины имеются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    2 Surf700

    Всё поставил.

    не работает.

    Давай схему пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    В командировке был, со схемой помогу но чуть позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Вообщем со схемой запарка получается, давай попробуем на словах :). Сначало надо проверить саму лебедку - взять подключить к акумулятору на минус массу(черный длинный провод идет прямо от лебедки), потом красный провод предварительно подключенным к плюсовой клемме акк кратковременно подключить к болтовому разъему(верхний ближний к барабану троса) на лебедке - крутанулась - все ОК двигатель исправен. Потом надо проверить пульт (кстати корпус соленоидов должен быть обязательно прикреплен к металической поверхности авто для массы) - подсоеденяем красный длинный провод к плюсу акк и к блоку соленоидов и переключаем рычажок пульта - соленоиды щелкают значит скорее всего исправны, нет - надо смотреть разъем пульта либо его кабель либо сам пульт (хотя там ломаться кроме проводов нечему). Основной гемор - который лично я словил был в подключении проводов от блока соленоидов к лебедке (разбирая ее я невнимательно отнесся и не запомнил как они были) помнил только что красный провод был поключен к вехней клемме а два черных не знал, подбирал эксперементально, сначало проверил один вариант потом другой, ну и она заработала :) . Если так понятно я рад если нет, то я разбиру и сделаю фото, так нагляднее будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.