Автомобиль 2008 Toyota 4runner (1GR-FE). Двигатель разогрет до рабочей температуры.
Останавливаюсь на светофоре, удерживаю автомобиль педалью тормоза, рычаг АКПП в положении D - обороты двигателя 500-600
(если перевести селектор АКПП в положение N или P - обороты возрастают).
Так вот, именно на малых оборотах иногда замечаю нестабильную работу двигателя и после этого загорается Check Engine.
Соответственно, загораются и другие сопутствующие пиктограммы.
Диагностический сканер выдает ошибку P0171 System too Lean (Fuel Trim) - бедная топливная смесь.
Учитывая нестабильную работу мотора (на слух) заменил все свечи.
Поменял фильтры тонкой и грубой очистки топлива (снимал бак).
Вычистил с помощью Carb Cleaner MAF sensor - и не только утолщение на проволочке, но и все каналы на этом датчике.
Насколько мог осмотрел все соединения во впускном тракте.
Вроде все целое...
Иногда Check Engine сам по себе гаснет. Через некоторое время вот так же во время остановки и работы мотора на малых оборотах зажигается снова.
Я понимаю, что причину искать придется самому, но на всякий случай спрошу - может кто сталкивался с этой ситуацией?
ВАЖНО: какие обороты на Вашем автомобиле во время остановки и удерживании автомобиля тормозом в положении АКПП - D?
Всем спасибо.
http://www.testroete.com/car/Toyota/celica/repair%20information/repair%20manual/05%20-%20Diagnostics/20.pdf
Из этого документа следует, что причин может быть несколько:
- Air induction system
- Injector blockage
- Mass air flow meter
- Engine coolant temp. sensor
- Fuel pressure
- Gas leakage on exhaust system
- Open or short in A/F sensor (bank 1 sensor 1) circuit
- A/F sensor (bank 1 sensor 1)