Перейти к публикации

Boris4Runner

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 019
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

2 подписчика

О Boris4Runner

  • Звание
    я здесь надолго
  • День рождения 05.08.1958

Контакты

  • Откуда
    Караганда

Информация

  • Интересы
    Их настолько много, что я стесняюсь их перечислять.

Личные данные

  • Имя
    Пагануцци Борис Валентинович
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2008 T4R V6 4WD

Посетители профиля

8 983 просмотра профиля
  1. Автомобиль перешагнул отметку в 200 тыс. км. пробега, поэтому всерьёз замыслил поменять жидкость в АКПП. Тому, что производитель заявляет пожизненный срок работы жидкости в АКПП - не верю. Коробка A750F. Этот узел в ремонте очень дорогой, поэтому стал искать информацию о "правильной" жидкости для замены. Производитель настоятельно велит лить оригинальное масло «Toyota Genuine ATF WS» (ATF JWS3324 или NWS9638). Продавцы масел клянутся, что есть масса вариантов подешевле, но я человек в автохимии неграмотный, поэтому буду искать оригинал. И тут вдруг выясняется очень распространённая проблема: подделка оригинальных масел Toyota! Ну, это было не удивительно, учитывая высокую стоимость такой жидкости. Нашёл такую информацию: 08886-02305 более светлая этикетка (Япония) в коробке 6 канистр. 08886-81885 более тёмная этикетка (Таиланд) в коробке 4 канистры. И то и другое масло - оригинал! Нашёл в продаже канистры с номером 08886-02305, но они имели признаки подделки. В одном месте нашёл канистры с маслом, не имеющие признаков подделки, но номер был 08886-02805. Купил, и стал искать информацию об этом номере. Успокоился тогда, когда на японских сайтах нашёл информацию, что это новый номер, вместо старого 08886-02305. Для полной замены масла заказал следующие детали: 35330-60050 - фильтр АКПП 90301-31014 - уплотнит. кольцо фильтра 35168-60010 - прокладка поддона АКПП 35178-30010 - шайба пробки 2 шт. 90301-15004 - кольцо наливной пробки При замене буду ориентироваться на это кино:
  2. Вот полный перечень всех запчастей для полной замены подушек кузова: болты: 52217-35180 4 шт. 52217-35191 4 шт. 91651-B0820 2 шт. верхние подушки; 52201-35100 2 шт. 52203-35210 2 шт. 52205-35160 2 шт. 52207-35050 2 шт. 52216-60010 2 шт. втулки: 90440-18011 2 шт. 90440-31002 6 шт. нижние подушки: 52202-35090 2 шт. 52204-35120 2 шт. 52206-35040 2 шт. 52208-35050 2 шт. шайбы: 90201-12078 8 шт. гайки: 94188-01201 8 шт. полезное кино: и вот это распечатать и на стену в рамку: 1. Меняя подушки по одному борту не забывайте ослаблять подушки по второму борту машины!!! 2. Проверьте строгую горизонтальность поверхности пола и подставьте упоры под раму. 3. В паре гайка - болт при разборке и сборке используйте WD-40. Сборка - только чистые поверхности болтов и кузова. 4. Тянуть гайки (а не болты) трещеткой без усилителя. А для этого приобрести удлиненные головки. В два приёма. После последней затяжки поездить неделю и ещё раз все пары подтянуть. (с) John298
  3. Дела давно минувших дней, но лучше ответить. Проблему купировал. В Японии заказал нужный мне лябда-зонд. Купленный ранее зонд на Aliexpress - бесполезная трата денег. Чистить датчик массового расхода воздуха карбклинером - нельзя! Для этого есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ спреи. Там так и написано - для чистки датчиков ДМРВ. Я купил оригинальный MAF sensor, но старый, после откисания в специальной жидкости, восстановился и работает.
  4. 2008 Toyota 4runner (1GR-FE). Заправляю полный бак, обнуляю счетчик суточного пробега. Как приходит время заправить автомобиль, слежу по счетчику бензоколонки - сколько войдёт бензина до полного бака. После вычислений получаю расход на 100 км. Всегда выходит в районе 17 литров.
  5. Восстановил ссылки на: Спецификации автомобилей Toyota 4runner по модельным годам 2003 2004 2005 2006 2007 2008 Owner's Manual (руководство пользователя) 2003 2004 2005 2006 2007 (вверху темы)
  6. Напоминаю, что для проверки автомобилей из США есть 2 сервиса: https://www.carfax.com/ https://www.autocheck.com/ Сервисы платные. Но можно такую услугу получить дешевле: http://5vin.biz/ На форуме я делал "бесплатные" проверки по той причине, что раньше у меня была безлимитная подписка на эти сервисы. Сейчас серый импорт автомобилей из США задушен и такой подписки у меня нет.
  7. мои поздравления

    извините что вас беспокою...

    но только вас посоветовал друг форумчанин...

    очень прошу пробить информацию по винкоду...

    думаю продавец точно обменивает.... но терзают сомнения..((

    wdbrf40j25f685630

    спасибо

     

    1. Доброго времени суток.Борис помогите с VIN.Не могу пробить.Если не трудно,авто из америки.Вот VIN  KM8SB82B41U015817.В личку.Спасибо.

      1. Boris4Runner

        Boris4Runner

      2. 1. Как версия этот момент понятен, однако год назад поменял выпускную систему с катализаторами и поставил все новые лямбды. 2. Спасибо большое за информацию. Подозревал, что заниженные обороты. 3. Еще раз спасибо.
      3. Спасибо! Продолжаю собирать статистику показаний тахометра на прогретом двигателе рычаг АКПП в положении D автомобиль удерживается на месте тормозом (стояние на светофоре).
      4. Автомобиль 2008 Toyota 4runner (1GR-FE). Двигатель разогрет до рабочей температуры. Останавливаюсь на светофоре, удерживаю автомобиль педалью тормоза, рычаг АКПП в положении D - обороты двигателя 500-600 (если перевести селектор АКПП в положение N или P - обороты возрастают). Так вот, именно на малых оборотах иногда замечаю нестабильную работу двигателя и после этого загорается Check Engine. Соответственно, загораются и другие сопутствующие пиктограммы. Диагностический сканер выдает ошибку P0171 System too Lean (Fuel Trim) - бедная топливная смесь. Учитывая нестабильную работу мотора (на слух) заменил все свечи. Поменял фильтры тонкой и грубой очистки топлива (снимал бак). Вычистил с помощью Carb Cleaner MAF sensor - и не только утолщение на проволочке, но и все каналы на этом датчике. Насколько мог осмотрел все соединения во впускном тракте. Вроде все целое... Иногда Check Engine сам по себе гаснет. Через некоторое время вот так же во время остановки и работы мотора на малых оборотах зажигается снова. Я понимаю, что причину искать придется самому, но на всякий случай спрошу - может кто сталкивался с этой ситуацией? ВАЖНО: какие обороты на Вашем автомобиле во время остановки и удерживании автомобиля тормозом в положении АКПП - D? Всем спасибо. http://www.testroete.com/car/Toyota/celica/repair%20information/repair%20manual/05%20-%20Diagnostics/20.pdf Из этого документа следует, что причин может быть несколько: - Air induction system - Injector blockage - Mass air flow meter - Engine coolant temp. sensor - Fuel pressure - Gas leakage on exhaust system - Open or short in A/F sensor (bank 1 sensor 1) circuit - A/F sensor (bank 1 sensor 1)

      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.