Перейти к публикации
muddogbob

TLC HJ61 поднятие давления турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    11 секунд протин 17-18.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: TLC HJ61

    11 секунд протин 17-18.

    Да разница почти в 2 раза,и последний вопрос перед тем как буду накручивать турбину.Как правильно настроить подачу топлева??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    С этим не подскажу, сам мудохался долго, дымила машина и жрала 20-25.

    Приехал к знакомому дизелисту он на стенде прогнал, все вышло в норму, дыма почти нет, лишь на перегазовках, расход 9-14.

    Можешь, конечно, сам поковыряться, но лучше сразу на стенд ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: TLC HJ61

    С этим не подскажу, сам мудохался долго, дымила машина и жрала 20-25.

    Приехал к знакомому дизелисту он на стенде прогнал, все вышло в норму, дыма почти нет, лишь на перегазовках, расход 9-14.

    Можешь, конечно, сам поковыряться, но лучше сразу на стенд ехать.

    Всё понятно,как чё зделаю отпишусь,спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Sedoy4x4, подскажи пожалуйста координаты специалиста!!! А то у меня 60-ка прёт как дурная, но дымит и воняет безбожно((( Распылители новые, форсунки Лёха Юрич регулировал. Научи, к кому обратиться, чтобы ТНВД настроил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    В садках дядька-дизелист есть грамотный, может настроить, он сам на 61й гоняет.

    http://wikimapia.org/#lat=55.8795919&lon=37.0985184&z=18&l=1&m=b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    С ним связь есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    А то у меня 60-ка прёт как дурная, но дымит и воняет безбожно(((

    Мот может пригодится,прочитай, там ничего сложного нет. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=76357&hl= Если получится, отпиши про результат! Удачно покрутить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Почитал. Там про 2Н. На 12НТ аналогично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Почитал. Там про 2Н. На 12НТ аналогично?

    12НТ ни разу не видел..нет у нас их. Но думаю заветный болтик должен быть! Может фото задней части ТНВД сделаешь, вместе посмотрим. Ничего страшного в данной регулировке нет! Летом убавляю, а осенью чуть добавляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вот в этой теме есть фото 12НТ. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=105837 Похоже на твой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    Самому лучше не ковырять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Самому лучше не ковырять.

    1)Это почему? :think: Какие такие плохие последствия могут возникнуть? :cry: Конечно не все подряд болты! А найти нужный!

    2).. а что у вас на 12НТ автомат холодного прогрева стоит? Завел холодный ..поднялись обороты..прогрелся.. в норме стали? Или я не правильно рассмотрел устройство на фото? Спасибо ..

    post-6105-0-46281300-1351792611_thumb.jpg

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Estonia
    • Машина: TLC HJ61

    1)Это почему? :think: Какие такие плохие последствия могут возникнуть? :cry: Конечно не все подряд болты! А найти нужный!

    2).. а что у вас на 12НТ автомат холодного прогрева стоит? Завел холодный ..поднялись обороты..прогрелся.. в норме стали? Или я не правильно рассмотрел устройство на фото? Спасибо ..

    Всё правильно понимаеш,мотор прогрелся и обороты падают на исходную позицию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Самому лучше не ковырять.

    Именно поэтому и хочу понять, как связаться со специалистом и договориться о встрече... Есть у него телефон или мыло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Именно поэтому и хочу понять, как связаться со специалистом и договориться о встрече... Есть у него телефон или мыло?

    Да конечно проконсультируйся со спецом, будешь приятно удивлен как это просто!

    мое мнение по твоей неисправности...

    1) дает много топлива, изначально большая циклическая подача.( вот что я и регулирую "волшебным болтом" )

    2) неисправно устройство обогащения смеси при включении турбины

    3) неисправно устройство опережения ( мало вероятно)

    4) грязный ( забитый) воздушный фильтр ( наверно вообще шанс малый..но все же)

    Все зависит от порядочности спеца, может промолчать, что болтик закрутить нужно, а сказать " нужно снимать..проверять на стенде"

    Желаю чтоб ты нашел порядочного и грамотного специалиста.

    Да кстати на форуме есть спец.. с Сахалина, он комментировал мои действия , положительно. Что сначала на стенде а потом на авто "волшебным болтиком" сам подстраивал.

    Удачно разобраться! Жду результата, интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    В оригинале около 0.5 помойму.Думаю если до 0.9 поднять то можно ездить и небоятся.А разница сильно ощутима?

    При 4050-4200 об/мин кг/см" 0,39-0,53.

    Загорание контрольной лампы при падении давления ниже 0,14 или при увеличении давления выше 1,09 .

    Думаю что смело до 1.09 можно поднимать. Будет весьма ощутимо. Как сделать..это другой вопрос.

    И нужно будет разбираться с устройством обогащением смеси, узнать как оно работает... от оборотов или от " давления в турбине ".

    На мой взгляд.. при исходных 136 л/с и давлении 0.53 давление увеличиваем почти в два раза 1.09 и исходя из теории " турбина дает прирост мощности 25-30% " в итоге 136 л/с +30% = 176 л/с.

    Но это моя теория.. если я ошибаюсь , то с удовольствием выслушаю мнение и критику своих расчетов.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Всё правильно понимаеш,мотор прогрелся и обороты падают на исходную позицию.

    Спасибо, хорошая штука!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ
    при исходных 136 л/с и давлении 0.53 давление увеличиваем почти в два раза 1.09 и исходя из теории " турбина дает прирост мощности 25-30% " в итоге 136 л/с +30% = 176 л/с.

    Все правильно посчитал.

    Я вот сейчас подумываю на счет бОльшей улитки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Я вот сейчас подумываю на счет бОльшей улитки.

    на форуме америкосовском много читал о такой переделке... найду ссылку выложу если надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.