Перейти к публикации

FUDOSHIKI

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

2 подписчика

О FUDOSHIKI

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 23.09.1963

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Информация

  • Интересы
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land-Cruiser60

Посетители профиля

2 901 просмотр профиля
  1. Нее может в Улан-Удэ кондер не нужен..а вот в Крыму точно необходим..-)
  2. FUDOSHIKI

    TLC 60

    Давление в корпусе ТНВД измерить и все понятно будет с насосом подкачки... Замер делать через штуцер прокачки топлива на фильтре... Все элементарно, выточить штуцер с ершиком под шланг, манометр и все. на своем мерил 1.7 кг.. до 2.5 на оборотах. едет без проблем. Данных по давление в корпусе ТНВД 2Н не нашел. Думаю,что проблема скорее всего в самом заборнике в баке. Но любом случае замер давления все покажет..
  3. Размеры скажи. Чтоб и мы все, пятерку тебе поставили!-))
  4. Ну е мае!-))) Здесь не соглашусь.. их два конца..один + другой - мой вариант минус!-)) Такая же хрень была.. а при нагреве плохого контакта.. там что то происходит с ним.. толи сопротивление подымается.. толи наоборот.. но контакт теряется..
  5. Поточнее можно? А то как видишь, над этим голову ломаем. Скорее наугад тыкаем.-))
  6. Есть конечно.. ты сначала проверь приходит ли питание на сам стартер.. и понятнее будет.. Там два плюса..силовой ( от аккум) и управляющий на втягивающее реле ( им и управляет реле стартера и замок.зажиг управляет реле) и вся система.. У меня недавно было на другом авто.. силовой кабель плюс.. сгнил изнутри.. заменил и все ок.
  7. САмое интересное, на моем было такое.. а вот как вылечил не помню..-) Помню,что ничего сложного ( как всегда) не было.. помню,что очень быстро сделал.-) давно это было. Что именно с проводами связано это точно, никаких приборов не менял. п/с Как в кино.. тут помню.. а здесь не помню..-) В проводку!-) @pureperson Там по моему какая та связь есть с задним пучком идущим к задним фонарям..
  8. Массу проверь с кузова на двс.
  9. Питание на стартер проверь.. силовой провод, питание на втягивающее реле.. ну и сам стартер..
  10. -))) Крышку то не убрал совсем.. только резинку снизу.
  11. Нижнею резинку вообще убрал очень давно.. решил без давления эксплуатировать.. Давление в системе только для одной цели.. поднять температуру закипания ох.жидкости.. вода при 1.0 атм закипает при 114 гр А то ,что сис. .охл. начинает кипеть, так это плохой антифриз.. и закипает он уже при 80-90т гр..
  12. Подскажи модель двс. Вдруг пригодится.
  13. А зачем менять то радиатор? Возможно дело в термостате.. а там делов то три болта открутить.. тосол даже можно не сливать.. в дороге так и сделал, еще и на горячем..прямо на АЗС.. потом долил тосола и дальше поехал. Если хочешь проверить термостаты.. берешь оба старый и новый.. в кастрюлю ..с водой.. доводишь до кипения.. чтоб хорошо прогрелись и открылись максимально.. снимаешь кастрюлю с " огня" и внимательно смотришь.. вода остывает. и какой из термостатов начнет закрываться первым.. которой первый закроется..(возможно старый) в нем и проблема.. вот и вся колхозная диагностика. А если в воду погрузишь термометр..отследишь момент полного закрытия по температуре.. это уже почти научный эксперимент проведешь -)) Точнее и яснее будет.-)
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.