Перейти к публикации

FUDOSHIKI

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 366
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

40 Наш человек

3 подписчика

О FUDOSHIKI

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 23.09.1963

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Информация

  • Интересы
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land-Cruiser60

Посетители профиля

6 863 просмотра профиля
  1. Ну это так.. для ориентира.. а еще вдруг и с вмт совпадает..-))
  2. Может гидравлический вариант? Гидроручник..
  3. Винтики..по меткам.. в смысле в определенном ,настроенном положении..типа так наверно.
  4. Подожди.. а тахометр (датчик) от какого места на маховике получает сигнал? А тахометр ?
  5. Мутят с ценой сто пудов! Отправил в Омск..забор груза у меня в течении 10 мин.. получателю выставили " Простой авто у отправителя 3 часа".. он мне звонит.. я в ТК.. чего мол за хрень.. у меня на камерах запись есть ,что 10 мин..и что авто отьехало и стояло мин 30 в стороне.. все пересчитали.. цену снизили..
  6. Добавлю к картинке , что раннее говорил.. если замерять на клеммах (+) и ( +) = 12 вольт (-) и (- ) = 12 вольт.
  7. Оба последовательно.. а не параллельно.. правый в состоянии покоя..нет на него нагрузки.. Цепь в 24 в не замкнута.. замкнута цепь в 12 в.. эл-во же работает цепь замкнута /незамкнута.. нагрузка есть или нет.. Да ничего страшного.. тоже бывает..!-))
  8. Все правильно.. пойдем дальше ..подключаем на клемму минус(-) на правом и на клемму минус( -) на левом в итоге покажет 12 вольт.. к правому на минус (-) идет перемычка + от левого.. и наоборот.. на плюс правого и на плюс левого..покажет 12 вольт.
  9. Все правильно.. с левым в цепи получаем 24 вольта.. они же не параллельно подключены.. а последовательно.. минус с левого плюс с правого в в цепи 24 вольта.. один правый хоть новый не запустит.. добавить в цепь ( левый) хоть чуть живой шансы на запуск есть. В молодости двумя дохлыми последовательно в цепь и Ваз 21083 запустил..
  10. Массу бы проверить ,она как раз на от левого .. на кузове, на раме..на двс..
  11. @Gromozeka piter Поднял рядом тему для тебя..
  12. Ошибка в схеме.. одна щетка идет на Ш реле регулятора а вот вторая не в колодку где приходит + от замка зажигания.. а просто на массу / минус (-)... В рисунке схеме ...Щетка генератора под номером один ( 1) ее нужно на массу.
  13. У меня установлено.. Выносной РР. 671.3702 пляшем от щеток генератора.. одну щетку на минус(-) вторую на реле регулятор контакт Ш (он же будет управляющий плюс(+) ) а на РР на контакт плюс(+) подать плюс (+) от замка зажигания само РР корпусом на минус(-) Воможно и скорее всего не будет гаснуть лампочка зарядки..она работает от доп.реле.. но об этом позже.. сначала найди зарядку.
  14. Как я понимаю ,с его же авто,просто местами поменял..
  15. Ты же вроде восстанавливаешь 60-ку.. может чего в обмен!? Пиши в личку..
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.