Перейти к публикации
ивдельчанин

3вз-е 130 пусковой подогрев двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    ХАНТ привет! ну как у тебя дела с котлом, уже греешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Все-ж таки заморочился я с втулкой - нашелся в хламе кусок латунной трубки сантиметрового диаметра с миллиметровыми стенками. Из дрели устроил токарный станок, чтоб ровненько и с фасками отрезать от трубки 12 мм в длину. Потом сверлом на 10 мм, заточенным поострее, выбрал фаску в штуцере. Штуцер со втулкой одел на сверло подходящего диаметра для центровки при вкручивании и - вуаля!

    post-37759-0-24914200-1389804013_thumb.jpgpost-37759-0-76736400-1389804027_thumb.jpg

    Для удобства доступа к пробке, кроме компрессора кондея, открутил и карданчик с рулевой колонки.Результат - через полчаса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Испытания показали, что за час, при минус 5 на улице, стрелка указателя температуры не сдвинулась. Но заметно потеплел входящий на котел шланг. Значит - ура, заработало!!! :party: Результатом доволен - котел работает бесперебойно, даже с не удаленным клапаном, в отличие от варианта "перед печкой". Олег и Ивдельчанин - спасибо за помощь!!!  :thank::ok:   :buzz:

    проще засверлить отверстие в родной пробке,с наружной стороны  нарезать резьбу и использовать как переходник. 
     

    Почему-то подумалось - а вдруг не получится чего-нибудь? И чем потом затыкать? :unsure2:  :)

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Итак, подводя итоги - вот так выглядит коробка с котлом, с пометкой сбоку - универсальный, в списке о применяемости на моделях. Видимо - не "СТАРТ"...

    post-37759-0-85661500-1389861658_thumb.jpg post-37759-0-60424900-1389861819_thumb.jpg

    Из тройников пригодился лишь один - крайний справа, для врезки в линию от масляного теплообменника на помпу. Штуцер, что лежит посередине под большим тройником, подходит по резьбе, но... НО! Как обломал мою радость ХАНТ - длины резьбы этого штуцера мало, чтоб перекрыть сливное отверстие. На 3мяу правосторонняя сливная пробка устроена так, чтоб для слива было достаточно открутить пробку на пару оборотов, не выкручивая полностью, как это уже отмечал тот же ХАНТ, дай Бог ему здоровья! :) Совет тем, кто собирается устанавливать котел - выкрутить пробку и отдать токарю, чтоб тот по образу и подобию пробки выточил штуцер. Так оно надежнее будет. Пробка - под головку на 14, чуть выше середины и чуть правее крепления ДВС.

      Я последовал совету Ивдельчанина и подачу на котел взял от теплообменника, а горячий выход из котла - на штуцер, установленный вместо сливной пробки. Фоток процесса, увы, нет, так как все делалось в большой спешке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    холодильник был забит всякой гадостью, циркуляции не было. но при эксплуатации в тяжелых условиях падения вязкости масла не замечал, 

    Когда прочистил канал антифриза, масло  стало позже темнеть, ощутимо. Так что,не зря этот теплообменник предусмотрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    привет,только приехал домой.котел установил.целый день промывал теплообменник.циркуляции небыло !!!!!!!до конца не промыл.надеюсь до лета сюрпризов не вылезет.поджимало время.да и машина нужна.котел установил.штуцер из шестигранника на 17 влез.тройник в разрыв шланга теплообменник -помпа,ближе к помпе.при отсутствии циркуляции будет забор с помпы.запустил.греет хорошо.но разная температура головок блока при прогреве котлом.наверно надо тройник установить между блоком и теплообм.смущает отсутствие циркуляции теплообм.,разная температура головок блока.соберусь с силами,сниму и промою теплообм.зао дно и перенесу тройник.и похоже мыть надо весь движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Испытания показали, что за час, при минус 5 на улице, стрелка указателя температуры не сдвинулась. Но заметно потеплел входящий на котел шланг. Значит - ура, заработало!!! :party: Результатом доволен - котел работает бесперебойно, даже с не удаленным клапаном, в отличие от варианта "перед печкой". Олег и Ивдельчанин - спасибо за помощь!!!  :thank::ok:   :buzz:

     

     

     

    Почему-то подумалось - а вдруг не получится чего-нибудь? И чем потом затыкать? :unsure2:  :)

    :buzz:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    привет,только приехал домой.котел установил.целый день промывал теплообменник.циркуляции небыло !!!!!!!до конца не промыл.надеюсь до лета сюрпризов не вылезет.поджимало время.да и машина нужна.котел установил.штуцер из шестигранника на 17 влез.тройник в разрыв шланга теплообменник -помпа,ближе к помпе.при отсутствии циркуляции будет забор с помпы.запустил.греет хорошо.но разная температура головок блока при прогреве котлом.наверно надо тройник установить между блоком и теплообм.смущает отсутствие циркуляции теплообм.,разная температура головок блока.соберусь с силами,сниму и промою теплообм.зао дно и перенесу тройник.и похоже мыть надо весь движок.

    привет! именно между блоком и теплообменником подключайся. а так у тебя с левой головы через помпу забирает, правая без работы стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    привет! именно между блоком и теплообменником подключайся. а так у тебя с левой головы через помпу забирает, правая без работы стоит.

    Через помпу откуда будет тянуть? Мне, видимо, тоже лучше переделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    Через помпу откуда будет тянуть? Мне, видимо, тоже лучше переделать?

    если забираешь между теплообменником и помпой, то забор жидкости происходит из помпы с малого круга, а паук и правая голова остается без прокачки, если забор взять от блока до теплообменника то прокачка происходит через весь блок, проверено опытным путем, когда разрабатывали схему подключения, лучше переделай, мой совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Займусь, как время будет и морозы спадут, спасибо! Ничего особо чреватого не случится пока так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    конечно нет. просто прогрев будет больше с левой головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Всем здравия! Тоже приобрёл подобный агрегат, к нему ещё и электро насос от "Газели" для принудительной циркуляции. Двигатель 22re. При -13 не смог найти сливной болт и решил воткнуть ранее перечисленное в разрыв радиатора печки. Греет весьма достойно, правда первый выезд после установки показал необходимость демонтажа шарика-клапана внутри котла, что и было тут же сделано.Трансформатор  220/12v спрятал под панель приборов. Работой нагрева пока доволен.Если кому интересно могу выложить фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    2Александр56 а фоток нет как поставил?Движёк 3взе ?

    Фоток нет, но можно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Доброго дня! Стоит у меня подогрев ДВС, почти такой-же. Только вот установлен прежнем хозяином не так как у Вас. Забор идет аналогично между блоком и теплообменником, а вот подача..... очень весело: в металлическом патрубке (который встает сверху на обводного ролика ГРМ) просверлено отверстие и вручен штуцер. Туда и подаем горячий антифриз. Такой способ подключения широко применяемый на рядных четверках (т.е. подача в верхний патрубок радиатора), в принципе работает, но вот после прочтения данной страничке буду переделывать однозначно, правая то голова не греется. Спасибо огромное !!! :ok:  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    С позволения присутствующих осмелюсь как бы закончить тему. Фото штуцера в блок ДВС 3VZ-E никто не выложил. На порвом фото с лева на право родная заглушка, штуцер в комплекте с подогревом (который не подходит), штуцер сделанный токарем для установки предпускового подогревателя.

    2014 12 18 527

     

    2014 12 18 529

    2014 12 18 528

     Еще моментик есть, при изготовке штуцера токарем (как писалось ранее) необходим шестигранник на 17, мне изготовили из 19-го, от я намучался при установке штуцера и шланга. 

    Всем удачной эксплуатации!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Всем доброго дня.

    У кого-нибудь есть метода и фотки врезки тройника между блоком и теплообменником. Разрезать штатный патрубок, или просто его укоротить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    И почему с левой стороны нельзя сделать как с правой (штуцер вместо пробки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    И почему с левой стороны нельзя сделать как с правой (штуцер вместо пробки).

    Почему нельзя? Можно!!! Просто у меня от прежнего хозяина стоял котел, подсоединен от теплообменника, не стал переделывать, выточил штуцер и подсоединил как описано выше. А было воткнуто в металлический отвод в верхнем патрубке радиатора (уроды, дырок насверлили, пришлось отвод новый покупать)

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Это ведь, по-моему, гораздо проще, чем мудрить тройник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.